more

BMW Welt в Мюнхене

BMW Welt - это, выражаясь сухим языком, большой автосалон выставочного типа. Что-то типа официального дилера. А еще это одно из зданий большого комплекса BMW, в который, кроме автосалона, входят здание штаб-квартиры, производственные площади и музей BMW. Все это вы уже видели в фотографиях с высоты Мюнхенской телебашни.

BMW Welt - Мир БМВ

А теперь представьте масштабы помещений BMW Welt: на фотографии выше поместилось около 1/10 всей площади. Салоны питерских дилеров отдыхают ) Тут можно не просто увидеть весь модельный ряд серийных автомобилей, но и полюбоваться на концепты, посмотреть на устройство двигателей и кузовных деталей, и даже поиграть в компьютерные игры.

Комплекс зданий BMW расположен в шаговой доступности от станции метро Olympiazentrum. До BMW Welt от метро идти вообще одна минута. Сюда устремляются миллионы туристов, весьма популярный объект в Мюнхене. Не люблю попсу, но надо оправдявать статус автомобильного блогера :)
1.
BMW Welt - Мир БМВ

На подходе к автосалону замечаем "кукурузину" - уникальное высотное здание штаб-квартиры немецкого авто-концерна. Чем оно уникально я писал в посте про телебашню:
2.
BMW Welt - Мир БМВ

Уже у уличных ступеней стоят такие красавцы:
3.
BMW Welt - Мир БМВ

Главный вход с гостеприимными надписями, в том числе на русском языке:
4.
BMW Welt - Мир БМВ

Сразу после входа. Признаюсь, я думал, что это автосалон и музей в одном. Оказалось, что тут только выставка новых автомобилей, а музей вообще в другом здании через дорогу:
5.
BMW Welt - Мир БМВ

В музей, правда, мы так и не пошли, времени было немного. эМ-ка пятая (ух, какие катки!)
6.
BMW Welt - Мир БМВ

Да, BMW - это не только машины с пропеллером на шильдике, но и аристократичные Rolls-Royce:
7.
BMW Welt - Мир БМВ

Интересные факты про эту статуэтку на капоте Роллс-Ройсов, которую называют "Дух экстаза": ей больше 100 лет,  это полностью ручная работа, на изготовление одной статуэтки уходит целый день + несколько часов на полировку, а стоимость ее - около 5000 долларов США. А еще, она установлена так, что способна спрятаться вниз при нажатии на кнопку в салоне или при грубом контакте (чтобы не украли или не было повреждений на сбитом человеке):
8.
BMW Welt - Мир БМВ

Тяжеловесный салон и торпеда:
9.
BMW Welt - Мир БМВ

Купе. Машина на стенде так и говорит "Купите меня!"
10.
BMW Welt - Мир БМВ

Возвращаемся к более земным автомобилям. Бабуля за рулем BMW Z4
11.
BMW Welt - Мир БМВ

Старушка Изетта:
12.
BMW Welt - Мир БМВ

И совсем молодой электрический i3, на котором катали посетителей автоцентра:
13.
BMW Welt - Мир БМВ

Гибридные технологии нынче в тренде. Такую троечку, но с бензиновым двигателем, я тестировал в прошлом году:
14.
BMW Welt - Мир БМВ

Но и дизели не сдают пока позиции:
15.
BMW Welt - Мир БМВ

Распотрошили i3 на потеху публике:
16.
BMW Welt - Мир БМВ

Подвеска - интересный механизм. Один из параметров, на который я всегда обращаю внимание в тестируемых автомобилях - это степень жесткости подвески при езде по неровностям:
17.
BMW Welt - Мир БМВ

i3 на стенде. Машина для городов. Мощность электромотора 170 лошадиных сил, а до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд. Очень прилично для "малолитражки". Максимальная скорость 150 км/ч, а заряда аккумулятора хватает в среднем на 160 километров.
18.
BMW Welt - Мир БМВ

Тут можно себя ощутить драйвером BMW, даже если нет водительских прав:
19.
BMW Welt - Мир БМВ

"Зеленый" X5
20.
BMW Welt - Мир БМВ

Отдельного внимания заслуживает стенд с двигателями. Красивые, заразы!
21.
BMW Welt - Мир БМВ

22.
BMW Welt - Мир БМВ

Салон премиальной "семерки":
23.
BMW Welt - Мир БМВ

BMW хвастается технологиями. Конкретно тут речь идет о трансляции полезной информации на лобовое стекло (скорость, время, навигационные данные):
24.
BMW Welt - Мир БМВ

А это i8. Этот концепт, вместе с i3 образуют новый тип автомобилей для BMW, их отличает буква i в названии.
25.
BMW Welt - Мир БМВ

i8 приводится в движение гибридным двигателем. Кроме спрятанных в недрах машины аккумуляторных батареях, тут установлен бензиновый турбодвигатель небольшого объема - 1,5 литров и мощностью 220 л.с. Разгон до сотни 4,6 с!
26.
BMW Welt - Мир БМВ

Кузов собран из легких материалов, вес всего автомобиля составляет полторы тонны:
27.
BMW Welt - Мир БМВ

28.
BMW Welt - Мир БМВ

Вот тут можно ощутить разницу между весом железа, алюминия и карбона. А слева сравнить жесткость этих материалов. Очень наглядно и интересно.
29.
BMW Welt - Мир БМВ

30.
BMW Welt - Мир БМВ

Проезжающий мимо забавный гибрид велосипеда и автомобиля напоминает нам, что Mini - это тоже часть концерна BMW:
31.
BMW Welt - Мир БМВ

Мини Куперам тут посвящен отдельный стенд:
32.
BMW Welt - Мир БМВ

BE MINI.
33.
BMW Welt - Мир БМВ

Возвращаемся к красавцу Z4:
34.
BMW Welt - Мир БМВ

Салон. Всегда было интересно посидеть за рулем очень низких машин. Ощущения очень интересные, особенно когда это делаешь в первый раз:
35.
BMW Welt - Мир БМВ

Автомобили BMW с припиской Individual - это те, что отправляются после конвеера в специальный цех, где его доводят до состяния, который захотел увидеть требовательный клиент. Окраска кузова в специальные цвета и оттенки, эксклюзивные колесные диски, оформление салона, акустическая система высокого уровня и прочее:
36.
BMW Welt - Мир БМВ

Вот такой он, мир BMW. Красивое здание. А через дорогу, как я упоминал, здания музея в виде чашки и штаб-квартиры по соседству.
37.
BMW Welt - Мир БМВ

---
* Подпишитесь на обновления блога, ваши комменты - это лучшая награда за мои старания!
* Сборные посты моего блога по тематикам и контактные данные.

Если хотите использовать фотографии и текст из моего блога - прошу согласовать это со мной любым удобным способом!

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Когда-то давно БМВ стала моей первой машиной. Тогда думал, что лучше тачки не бывает. Потом начались сравнения и теперь я как-то полностью охладел к ним. Хотя машины баварцы делают великолепные, но какие-то холодные они. Сплошные технологии. В этом плане здорово отличаются МИНИ. Вот они очень нравятся, но класс совсем не тот) Очень интересны их электрические концепты. Вот в них есть какая-то изюминка. Посмотрим, что пойдет в итоге в серию и как на этом ездить можно будет в реальности.