more

Шкода за 6 миллионов

На официальном русскоязычном сайте Skoda красиво презентовали новую Skoda Yeti, но при этом в цене "ошиблись ноликом":



Старая Йети - машинка неплохая, я ее тест-драйвил пару дней на одном большом мероприятии. Но то был не свободный тест-драйв, поэтому этого не хватило на полноценный фотоотчет. Там даже DSG не так тупила, как на новой Октавии. Посадка интересная, обзор супер, но ощущение, что сидишь не в паркетнике, а в "каблуке". А в новой убрали этот уродский круглый фонарь, теперь машина спереди похожа на нормальный европейский автомобиль. А вам как?
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
у Шкоды своеобразный дизайн. Последнее время косит под Ауди, даже чересчур.
Брат в Москве брал октавию предыдущую. Сейчас взял новый Суперб.
А вот у меня чего-то душа не лежит к Йети. Ни рыба, ни мясо. конструктор какой-то...
У меня как раз старый с круглыми противотуманками. Мне нравятся. У машины с ними есть индивидуальность, а красота вообще понятие условное и субъективное. Тем более, красота машины.

Посадка кажется странной только первое время. После первых пары тысяч и подстройки под себя и посадка, и обзор становятся идеальными и единственно возможными. Я больше ни в какой машине себя не чувствую нормально теперь. Неудобно. А вот стойки широченные - при повороте налево пешеход на углу не виден абсолютно. Это минус, да.

Машина прекрасная, недорогая в содержании, безотказная и комфортная очень. Проехав 50 000 на ней по разным дорогам и их отсутствию, могу сказать это уверенно.

А вот новая реинкарнация логотипа и шильдиков мне не нравится упорно. И привыкнуть не получается. Такой был шарм, такое своеобразие. А теперь он несколько нелепо, на мой вкус, выглядит. Впрочем, это очень субъективно.
а мне старый дизайн больше люб, кстати. надо бы выложить обзор в жж, а то в журнале уже вышел

новая теряет характерный вид, становится "как все", а двигатели на новое поколение не сменили маленькие(1.2 и 1.4), что мне кажется не очень удачной идеей, это был бы действительно ожидаемый "апгрейд"


а насчет дсг- типивые ошибки ее убивают, выкатывание на холостых, с пробуксовкой сцеплений, газ в пол, не дожидаясь, пока машина тронется, потому на тестдрайвовых авто дсг7 дергает на 5к пробега

мне никак, по прежнему не нравится ни один ваговский дизайн, а с нового йети убрали последнее, что хоть как то отличало шкоду от линейки вагов