more

Закон подлости?

Интересные вещи иногда происходят. Люди, зачастую, тратят массу времени и денег, чтобы быть повыше в поисковиках по своим ключевым словам. А некоторые просто пишут один любительский постик в ЖЖ и попадают в тройку по высокочастотному запросу. Причем как в яндексе, так и в гугле:





А ведь на этом месте могли бы быть более достойные сайты или блогеры. Неловко как-то получилось :)

UPDATE: Зато нашел кое-что вполне заслуженное, хороший пост получился про Таллинскую телебашню:



И пост про дом на колесах тоже ничего:



А вы смотрите статистику по популярным запросам, по которым ваш ЖЖ в десятке?
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Платят за то, чтобы быть в десятке яндекса по ключевым словам. То есть, например, я ввожу словосочетание "блог о Финляндии" и в первой тройке, скажем, ваш блог. И чем популярнее введенное словосочетание, тем больше успех )

А таймлапс - это видеоролики, "слепленные" из тысяч фотографий. Там в посте есть примеры.
Думаю правильным будет дополнить.
Я свадебный фотограф. Большинство клиентов идет по рекомендации, очень многие находят в контакте - в моей группе или рекламе в других. Но этого недостаточно. Поэтому я делаю свой сайт с фотографиями и информацией обо мне. Даю посмотреть сайт специально обученному человеку и он подправляет его так, чтобы при поиске в яндексе/гугле по запросу "свадебный фотограф" или "свадебный фотограф Калининград" мой сайт находился на первой странице, а не сайт коллеги. Конечно это не единственный пример - всем компаниям, которые продают свои услуги через интернет (да и просто, если надо, чтобы их находили) стоит любыми способами стараться попасть на первую страницу.