more

Общественный транспорт в Стамбуле

С общественным транспортом в Стамбуле все хорошо, и удобно? но с некоторыми странностями. Раскажу подробнее о тех видах транспорта, на которых мы успели покататься: метро, трамвай, метробусы, паромы, фуникулер.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

Транспорт в Стамбуле

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Точно, мы ж еще на обычном автобусе покатались, сейчас внесу в пост.
А на такси покататься не удалось. Думали взять такси в аэропорт, ибо уезжали очень рано. Но договорились с отелем на бесплатный трансфер из-за их косяков )
не бойтесь пользоваться общественным транспортом.
и готовьте денежки
Всё-таки одна поездка 3 лиры, а это больше 50 рублей :)

А почему ты говоришь про один мост через босфор? их же два
Да, проезд недешевый получается )
Про мосты в курсе, просто из центра города обычно едут по Босфорскому мосту, а мост Мехмеда Фатиха сильно в стороне. Но внесу в пост про второй мост, спасибо за напоминание )
Очень обстоятельный пост. Еще не упомянут один вид транспорта — электрички, мы несколько раз ездили на них. В музей ВВС и обратно в аэропорт, т.к. метро не работало.
Очень сильно подорожал проезд в стамбульском гортранспорте!
И всего лишь за 2 года...
Вот почитай мои записки о местном ОТ, 2-летней давности:
http://periskop.livejournal.com/863853.html (1)
http://periskop.livejournal.com/864172.html (2)

Там были совсем иные цены.
Кроме того, ты вообще не пользовался акбилем, как я понял. Не брал его. И от этого немало переплачивал:
А небольшая странность всей этой инфраструктуры в том, что за транспорт иногда приходится переплачивать.

А ведь акбиль работает на всех кусках транспортной сети.

И ещё. Походя ты пнул московские и питерские сети, за их непритязательность. Однако они имеют колоссальное преимущество перед стамбульской: они едины и целостны, в отличие от разодранных кусков сетей разного назначения Стамбула. Там вообще нельзя пересечь город одной или даже двумя линиями, всё состоит из фрагментов разных проектов. И даже Мармарай не сильно помог.
Да и сама лира, как говорят, потеряла в цене. За ссылки спасибо, гляну.
Акбиль - это и есть брелочек, который я упомянул, да?
Да-да, про недостаток с разодранностью системы ОТ я написал в посте подробно, даже примеры привел.