more

Работа с букинговыми системами: booking.com

В наших путешествиях мы не задерживаемся на одном месте более чем на один день. Это значит, что каждый раз ночуем в разных отелях. Для бронирования отелей обычно мы пользуемся booking.com, так что есть понимание, как этот сайт работает со стороны бронирующего гостиницу. И всегда было интересно, как это выглядит со стороны менеджеров отелей. Помните скандал об утечке данных с кредитных карт? И тогда еще широкой общественности стало известно, что данные клиентов, в том числе платежные данные наших банковских карточек, в отелях получают... по факсу! И вот, нашел в ЖЖ пост пользователя cricetusvulgari, где было подробно расписано все то, что было сделано для сотрудничества отеля с букинг.ком, с какими сложностями и особенностями пришлось столкнуться и что не нужно делать, когда работаешь с этой системой. И получить ответ на извечный вопрос путешественников: как же зарабатывает booking.com?

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>





ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Интересный взгляд изнутри.
Люблю Букинг, они еще и скидку дополнительную за счет чего то предоставляют. Для гениус путешественников, у меня она составляет на данный момент 10%, как они написали, за то что в течении календарного года у меня более 10 забронированных отелей.
Один раз пользовался HRS, через них один и тот же отель в Каунасе был дешевле чем на букинге на 3 евро, потому теперь сравниваю всегда.
Моей Ленке вроде тоже 10% теперь дают.
Иногда смотрим номера на сайтах сети отелей, такое прокатывает, например, в крупных городах Германии. Но чаще всего все же букингом, ибо любим останавливаться в диких, непопулярных местах.
Букингом пользуемся всегда. Но не всегда удобно заказ делать заранее, не знаем, где и в какое время окажемся. Не любим себя привязывать к месту.
Пару лет назад (еще без мобильного интернета) выписали подходящие отели по нашему маршруту в Польше. Пересекли границу поздно ночью. Заезжаем в один из отелей. Нам называют цену, гораздо выше той, которая указана на букинге,поскольку мы заказываем напрямую. Тогда мы тут же в отеле через их Wi-Fi вышли в инет и заказали у них же номер через букинг с хорошей скидкой.
В другой раз приехали в один отель – там не было мест. Мы опять, воспользовавшись их Wi-Fi, заказали через букинг себе номер в ближайшем отеле. Удобно, недорого и, главное, полная свобода в передвижении
Мы тоже перестали заранее планировать маршрут, бронируем в день заселения, утром или днем. Один раз вечером, за пару часов, забронировали. Но Ваш случай понятен, отели через букинг дают хорошие цены, чтобы выдерживать конкуренцию. А тем, кто приехал без брони, могут зарядить тройную цену.
все так и есть...
я пользуюсь в Азии - Савади, в Европе - букингом и то только на одну-две первых ночи, потом ищу по факту... в 50 % всех случаев бронирования - делаю это непосредственно на сайте отеля...:)
А мы как-то не рискуем бронировать на сайте отеля, если только это не известная сеть, типа Аккора. Букинг всегда работает. Был только один случай, мы забронировали отель в Бриансоне, а через 5 минут приехали туда. Выяснилось, что отель уже продал номер другому, а букинг не успел пометить этот отель как полный. Пришлось бронировать другой.
Интересно... Но после того, как я увидела ВСЕ данные моей карты на листе факса курсирующего из рук в руки служащих отеля, я booking.com пользуюсь только в самом крайнем случае
Обычно пользуюсь тоже букингом.
Был опыт с hostelbookers давно это было. уже забыла когда в хостелах-то жила...
Однажды забронировала в Рейкявике отель около аэропорта, так как на следующий день дальше лететь. Успокоилась и сижу припеваючи такая.
А через полторы недели после того отеля я забронировала себе комнату в airbnb. И вот хозяйка комнаты решила уточнить, дескать когда и кем я к ней прилетаю, чтобы встретить.

Написала номер рейса - а она говорит - о, так это рядом со мной. 5 минут на машине.
Оказалось, что внутренние исландские авиалинии в центре Рейкъявика имеют аэропорт. И я бегом поскакала перебронировать отель.
Так как до заезда оставалось два дня буквально, ничего почти уже не было. И случайно попался какой-то дешевый номер на островке. Взяла его. Приезжаю - 17.00. отель на клюшке. В Рейкъявике все до 16.00 работают. Ну как-то так сложилось.
Позвонила, мне открыли, по домофону сказали где лежит ключ и где номер.
Захожу в номер, а там вместо сингла с удобствами (вот четко сингл бронировала) пятиместный!!!!! С удобствами - но ПЯТИМЕТСНЫЙ!
К счастью, никто ко мне не подселился, а могли бы - как сказала на утро менеджер. Потому что в базе цена-то стояла за одно место в 5 местном.
А на сайте это был одноместный.

Где правду искать? Но зато, когда самолет мой не вылетел и задержался на сутки. меня опять поселили в мой пятиместный одну. За ту же скромную цену. и в довершении всего познакомилась с русским хозяином отеля, земляком сибирским. И были тусовки с русскими мигрантами. Так что претензий к сайту не имею - все прекрасно))) Всякое бывает...
Мы в последней поездке, в Таиланд, пользовались, в основном, Агодой. Остались довольны. На сайте Sawadee оценки отелей показались нам не соответствующими действительности (заходили, проверяли на месте). Booking часто использовали в поездках в Латинскую Америку, но восторга их сервис не вызвал. Там в последнее время старались искать выгодные предложения на сайтах самих отелей.
Все хорошо, но в свое время замучалась обнавлять контингент комнат.. Пару раз приходилось перезванировать клиенту и отменять бронирование, потому что не успевали обновить номера в наличии. А вообще вещь супер удобная!
А почему так? Если вся бронь через букинг, то он и считает свободные комнаты, верно? А если бронь через другую систему или человек приехал сам, то надо самому пометить на букинге, что номер занят, верно?