brussel

АКПП или МКПП?



Я убежден, что первый в жизни автомобиль любого человека должен быть с ручной коробкой передач. И поездить на ней надо минимум полгода (в активном режиме). Это нужно для того, чтобы управление ручной коробкой передач засело в мозгах прочно и надолго. Ведь даже если человек собирается покупать первый и последующие автомобили на автомате, то нет гарантии, что ему не придется сесть в машину с "ручкой". Например, в прокатных конторах автомобили эконом-класса с ручной коробкой. За автомат иногда приходится доплачивать чуть ли не вдвое, по сравнению со стоимостью аренды машины с МКПП. Ну или представим ситуацию, когда нужно подвезти подвыпившего приятеля на его машине :)

Нашей первой машиной был двадцатилетный VW Golf2, на ручке, конечно. На нем мы еще совершили первый в жизни трип в Европу. Через год я продал того Гольфа примерно по той же цене, по которой покупал, и вот у меня уже второй автомобиль на автоматической коробке передач (с начала 2008 года). В Питере с его пробками автомат очень в тему. Обратно на ручку не хочется. Зато, даже спустя 5 лет управления машинами на автомате, я не испытываю замешательства при необходимости временно сесть за руль машины на ручке. Даже если это здоровенная бандура вроде дома на колесах.

Ну что, похоливарим? А расскажите, коробку передач какого типа предпочитаете и почему? Какая коробка на личном автомобиле сейчас? Довольны?

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
А еще мне кажется, что в наше время мысль о покупке машины с автоматом рано или поздно всем приходит ) Не то, что раньше. В советское время так вообще выбора особого не было.
Это точно, вот коллега собирается на днях купить новую машину на ручке, вот не знаю как его убедить, что МКПП прошлый век! Причем он ездит только по городу, на трассу никогда не выезжает. Вот какие аргументы имеются за автомат, чтоб убедить человека который проездил больше 10лет на ручке, заплатить +35тыс.руб. на АКПП? :)
Сложно тут что-то сказать. Бывают же люди упрямые, которые не прислушиваются даже к здравым советам. Может он из таких? Если нет, то пусть потестдрайвит машину на автомате, может сделает какой-то вывод. Хотя за 20 минут тест-драйва нужных выводов вряд ли сделаешь
Никаких))))
Ему в пробке будеть чуть комфортней стоять. Ногу с тормоза снял-поехал. Ногу поставил - встал.
Если его не парит сцепление туда-сюда жать, то и не надо его уговаривать. Механика в обслуживании сильно дешевле.