brussel

АКПП или МКПП?



Я убежден, что первый в жизни автомобиль любого человека должен быть с ручной коробкой передач. И поездить на ней надо минимум полгода (в активном режиме). Это нужно для того, чтобы управление ручной коробкой передач засело в мозгах прочно и надолго. Ведь даже если человек собирается покупать первый и последующие автомобили на автомате, то нет гарантии, что ему не придется сесть в машину с "ручкой". Например, в прокатных конторах автомобили эконом-класса с ручной коробкой. За автомат иногда приходится доплачивать чуть ли не вдвое, по сравнению со стоимостью аренды машины с МКПП. Ну или представим ситуацию, когда нужно подвезти подвыпившего приятеля на его машине :)

Нашей первой машиной был двадцатилетный VW Golf2, на ручке, конечно. На нем мы еще совершили первый в жизни трип в Европу. Через год я продал того Гольфа примерно по той же цене, по которой покупал, и вот у меня уже второй автомобиль на автоматической коробке передач (с начала 2008 года). В Питере с его пробками автомат очень в тему. Обратно на ручку не хочется. Зато, даже спустя 5 лет управления машинами на автомате, я не испытываю замешательства при необходимости временно сесть за руль машины на ручке. Даже если это здоровенная бандура вроде дома на колесах.

Ну что, похоливарим? А расскажите, коробку передач какого типа предпочитаете и почему? Какая коробка на личном автомобиле сейчас? Довольны?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Обратная проблема. Меня автомат в ступор вводит. Ездить могу, но непривычно. Левая нога ищет сцепление, руки на светофорах коробку в N стремятся дернуть...

Итого, 3 год на ручке. Вождение преимущественно за городом. Не думаю, что на автомате что-то выиграл бы. Пока получается примерно так 1-2-3-4-5, светофор, 1-2-3 на работе. По городу и пробкам тоже не напрягает.
С ручки на автомат переучиваться очень легко, а вот обратно несравнимо тяжелее. В вашем случае нужно просто мысленно "пригвоздить" левую ногу к площадке, а правую руку к рулю ) Дело привычки. А с ручкой надо уметь обращаться, и это умение с нуля дается непросто.