brussel

АКПП или МКПП?



Я убежден, что первый в жизни автомобиль любого человека должен быть с ручной коробкой передач. И поездить на ней надо минимум полгода (в активном режиме). Это нужно для того, чтобы управление ручной коробкой передач засело в мозгах прочно и надолго. Ведь даже если человек собирается покупать первый и последующие автомобили на автомате, то нет гарантии, что ему не придется сесть в машину с "ручкой". Например, в прокатных конторах автомобили эконом-класса с ручной коробкой. За автомат иногда приходится доплачивать чуть ли не вдвое, по сравнению со стоимостью аренды машины с МКПП. Ну или представим ситуацию, когда нужно подвезти подвыпившего приятеля на его машине :)

Нашей первой машиной был двадцатилетный VW Golf2, на ручке, конечно. На нем мы еще совершили первый в жизни трип в Европу. Через год я продал того Гольфа примерно по той же цене, по которой покупал, и вот у меня уже второй автомобиль на автоматической коробке передач (с начала 2008 года). В Питере с его пробками автомат очень в тему. Обратно на ручку не хочется. Зато, даже спустя 5 лет управления машинами на автомате, я не испытываю замешательства при необходимости временно сесть за руль машины на ручке. Даже если это здоровенная бандура вроде дома на колесах.

Ну что, похоливарим? А расскажите, коробку передач какого типа предпочитаете и почему? Какая коробка на личном автомобиле сейчас? Довольны?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
вспомнила, как внезапно пришлось немного поводить чужой второй гольф, правда ему было всего 12 лет.
у него нормально втыкалась только вторая ;)

по теме - согласна. механику уметь водить надо, но в городе сейчас практичнее автомат. если не ломается )
Вот, мнения сошлись полностью )
Гольф2 - машина очень надежная, но не все ухоженные. Старые гольфы любит молодежь, особенно горячие версии, и выжимают из них все соки, а потом слегка приглаживают и продают. Я свой гольф покупал после того, как посмотрел 11 разных экземпляров.
проездила на ручке 6 лет!!! сменила 3 машины, была уверена, что меня все устраивает :)
но однажды появилась машина с АКПП, с тех пор уже тоже 3-я машина с акпп, я не знаю как я раньше ездила :) вот честно, не представляю и никогда не вернусь на ручку. даже не уверена сейчас , что смогу куда либо уехать на ручке :) в прокатах машины на ручке просто не рассматриваю, вокруг все знакомые и родственники тоже пересели на АКПП
Вот, трезвый вгляд на вещи ) Обязательно кто-нибудь найдется, кто скажет, что ручка - это полный контроль над машиной. А нужен ли мне такой контроль? Мой стиль вождения не подразумевает этого. Я за комфорт )
Начинала на механике (2 года), потом не специально, просто сложились так обстоятельства, пересела на автомат. По городским пробкам, конечно удобней, но по ручке иногда скучаю и на прокат беру только ее.
Двадцатилетный гольф тоже хорошая школа )
Мысль понял, переубеждать не собираюсь, но насчет барби в танках... просто есть те, кто хочет испытывать удовольствие от вождения, а остальные просто хотят с максимальным комфортом доехать от точки А до точки В ) И тут автомат интереснее не только для барби.
3-ая машина за 6 лет на ручке, вроде всё устраивает, но по городу редко езжу. Думаю если в следующий раз буду покупать новую машину, то только с автоматом :)
Обратная проблема. Меня автомат в ступор вводит. Ездить могу, но непривычно. Левая нога ищет сцепление, руки на светофорах коробку в N стремятся дернуть...

Итого, 3 год на ручке. Вождение преимущественно за городом. Не думаю, что на автомате что-то выиграл бы. Пока получается примерно так 1-2-3-4-5, светофор, 1-2-3 на работе. По городу и пробкам тоже не напрягает.
С ручки на автомат переучиваться очень легко, а вот обратно несравнимо тяжелее. В вашем случае нужно просто мысленно "пригвоздить" левую ногу к площадке, а правую руку к рулю ) Дело привычки. А с ручкой надо уметь обращаться, и это умение с нуля дается непросто.