more

Тест-драйв SEAT Freetrack

С SEAT Freetrack я жаждал встречи особенно сильно. Еще бы, один из самых необычных автомобилей концерна Volkswagen. Вроде минивэн, а с полным приводом и двигателем мощностью в непривычные для семейного автомобиля 211 лошадиных сил. Вы только подумайте, 7,5 секунд до сотни! Внешность тоже не оставляет никого равнодушным: плавно спадающая вниз форма переда, «грустный» зад и «некрашеные» бамперы и обвес (на самом деле они окрашены в серый цвет специальной стойкой краской). Вообще экстерьер этой машины, как мне кажется, устарел лет на 5. Особенно на фоне обновленных Leon и Ibiza, которые я тестировал ранее.

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

Боковые зеркала маловаты для такой немаленькой машины:

SEAT Freetrack

В салоне ситуация примерно та же. Сижу и недоумеваю, почему в машине стоимостью более миллиона рублей такой жесткий и скрипучий пластик торпеды? А расположение приборов и управляющих систем? Ну кто ж так делает? Зачем они разместили тахометр в маленьком центральном колодце, а прочие указатели в большом левом? А еще «поменяли местами» блок климат-контроля и звуковой системы. И рычажок управления боковыми зеркалами, расположенный… между сидениями. Такое ощущение, что испанцы, при проектировании этого автомобиля, подняли бунт против VW и сделали все по своему, лишь бы эта машина не стала очередным клоном Golf или Octavia. Перестарались немного ребята.

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

Но недоумение постепенно сменяется на одобрение по мере того, как начинаешь пользоваться автомобилем по назначению. Сидения удобные и весьма ощутимой боковой поддержкой. Посадка в них глубже, чем ожидаешь, немного напоминает по форме сидения для раллийных автомобилей. Шумоизоляция колесных арок неплохая, а вот двигатель слышно. Особенно его утробный гул в интервале 1000-1200 оборотов в минуту, от него через некоторое время может голова разболеться. А может и нет, звук довольно приятный.

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

Рома, постоянный участник моих любительских тест-драйвов, был доволен пространством на задних сидениях:

SEAT Freetrack

Еще одна уникальная черта - убирающиеся в боковые стойки дворники. Они нравятся многим. Во-первых, они очищают бОльшую площадь стекол, а во-вторых, их сложнее снять (то бишь украсть) не поломав. Правда, говорят, что морозной зимой такой принцип парковки дворников может только навредить, но я не проверял, не в тот сезон тестировал.

SEAT Freetrack

Посмотрите, как испанцы распорядились пространством на потолке:

SEAT Freetrack

SEAT Freetrack

А вот этого я не ожидал совсем:

SEAT Freetrack

Родители будут рады возможности развлечь детей на задних сидениях. Вот только выводить изображение на этот монитор можно через аудио-видео вход в виде разъемов типа «колокольчики», которые встроены в нижнюю часть подлокотников. Странное решение, но лучше, чем ничего.

SEAT Freetrack

Едет Фритрек хорошо. В Россию поставляется всего две комплектации SEAT Freetrack, и оба с автоматом DSG. Да, тем самым, который я ругал на новой Skoda Octavia. Но на Фритреке DSG на удивление расторопный. Нет, стандартная задумчивость на старте есть, но она то ли меньше, то ли не так выделяется. Моя догадка о возможности тонкой настройки DSG стала еще более явной. А 211 лошадиных сил не заставляют себя ждать, автомобиль шустро разгоняется и у него есть приличный запас мощности на скоростях больше 100.

Подвеска, не по минивэновски, жесткая. Нет, это даже хорошо, не люблю большие машины за их валкость, но Фритрек на ходу ведет себя как спортивный автомобиль, а глубокая посадка в кресле этому способствует. Если бы не приличный запас пространства над головой, то можно было себя вообразить водителем какого-нибудь Subaru Impreza.

SEAT Freetrack

А какой руль! Удобные формы, рука так и ложится. А за рулем обнаружились лепестки для ручного переключения передач. Они дублируют возможности ручки АКПП в режиме ручного переключения, но лепестки переключают передачи вниз и вверх даже в обычном режиме автомата. Едешь на автомате, надо обогнать машину, лепестком скинул пару передач, обогнал и едешь дальше. Автоматика через полминуты вернет коробку передач в обычный режим. Удобно! Кстати, в полностью ручном режиме автоматика тоже работает, она переключает передачи вниз при замедлении и остановке, то есть необязательно скидывать передачи вниз самому.

SEAT Freetrack

Что касается расхода: он держится в районе 10-12 литров на 100 километров. Нормально, учитывая мощность и полноприводность. Жаль только, что не хватило времени попробовать в работе полный привод Фритрека. Вообще SEAT Freetrack претендует на звание реально универсальной машины, но к его особенностям в дизайне и управлении надо привыкать. Но если свыкнуться, то машина должна только радовать.

Автомобиль SEAT Freetrack предоставлен компанией АвтоПремиум - самым позитивным и дружелюбным официальным дилером SEAT в Петербурге :) Кстати, сейчас на Фритрек действует спец. предложение - можно купить машину дешевле на 187.000 рублей!

По тегу тест-драйв можно ознакомиться с моими другими постами про автомобили.

---
* Добавляйте во френды, чтобы следить за новыми записями. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.

Мои профили в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме и Форсквере.

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор :)</p>
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Вот и я сегодня взял Фритрек на тест-драйв. Первые впечатления от машины самые положительные. Правда, не нашел, где регулируются зеркала, времени не было, так и доехал до работы, как было) Сейчас перерыв, пойду отрегулирую. Машину дали с тряпичным салоном, владельцы говорят, кресла на тряпке особенно хороши. Могу подтвердить, за последние несколько лет ни в чем более удобном не сидел. Динамика тоже порадовала, несмотря на пробки. Вообще, машина очень приятная, по-моему, при выборе автомобиля за миллион +/- стоит съездить на тест-драйв. Проблема Сеата как раз в том, что очень мало людей пробуют сесть за руль. Вождение очень меняет впечатление о машине.
Ага, передние сидения - практически спортивные "ковши". Зеркала, вроде, между передними сидениями регулируются. Там много нелогичных вещей, я написал об этом выше. Но на ходу машина хороша, это да
Как раз перечитав твой пост вчера вечером, я нашел этот джойстик и отрегулировал зеркала. На мой взгляд, расположение таких кнопок/рычажков не имеет принципиального значения. Машину мы не на месяц покупаем и к новому быстро привыкаем )
Ага. Я вот три дня привыкал к тому, что на прокатном ситроене кнопки стеклоподъемников было тоже между сидениями. А через пару недель, когда сел за руль своего ниссана, уже тянулся к тому месту, где они были у ситроена, а не к дверям )