Теперь я могу делать так:

А еще могу снимать помещения без урезания и еще некоторые вещи. Например, вот так выглядит номер в отеле в пригороде Анси, где я сейчас пишу эти строки:



Ну и всякое разное. Цвета радуют глаз, даже не хочется добавлять насыщенности:

Темный тоннель:

Контровый свет:

Узкая горная дорога, назад не отойти, а надписи на асфальте хочется захватить:

Пейзаж:

Еще контровый свет:

Архитектура на 24:

Архитектура на 12 вблизи:

Объектив приятный на ощупь, внешняя сторона отделана каким-то мягким материалом, похожим на велюр. Корпус объектива неподвижный, линзы при зуммировании двигаются внутри корпуса. Кроме шкалы фокусировки есть переключатель автофокуса. Бленда несъемная, так что на линзу не накрутить фильтры. Вроде это можно сделать через "переходник" - кольцо, которое надевается на бленду, но я этим кольцом не пользуюсь, ибо с ним на сверхшироком угле жуткое виньетирование. Еще надо привыкать к тому, что кольцо фокусировки надо вращать не так, как на объективах Canon, а наоборот. Ну и автофокусировка не быстрая, но этот не стоит воспринимать как недостаток, учитывая его предназначение. Самый большой минус - это "зайцы" от солнца, причем такие заметные, ярко-сине-фиолетового цвета. Приходится немного шаманить в редакторе.
Как-то так :) Что скажете? Хороший выбор?
Читать все посты из серии Франция, Швейцария и Италия на Citroen DS5 (сентябрь 2013)

* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты?
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!
* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.
Journal information