о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Автомобильный блог-тур вокруг Ладожского озера, часть 3

Третий день, как мне показалось, был самым ярким и интересным из всех дней нашего блог-тура "В погоне за солнцем". И не только потому, что нас солнце радовало большую часть того дня, но и посещенные места были самыми интересными. После небольшой прогулки по Сортавале и подъема на гору Паасо мы поехали далее в сторону Петрозаводска. Кроме всего перечисленного мы увидели красивый водопад Юканкоски, поймали красивый закат, и переночевали на самом красивом пляже, что я видел в наших краях.

Автомобильное путешествие по Ладоге

По пути остановились у гидроэлектростанции в Ляскеля:

Далее поехали искать подъезд к водопаду. С этим у нас вышло целое приключение. Дело в том, что мы знали только координаты водопада. А как подъехать - не знали. Поехали по навигатору, который завел нас на длинную, узкую и неасфальтированную дорогу, похожую на те, по которым гоняют раллисты:

По пути было три развилки, продолжали ехать по навигатору, заехали в лес, оставалось всего несколько километров и тут уперлись в это:

Автомобильное путешествие по Ладоге

Решили, что мы тут не проедем, посовещались, погуглили и решили ехать в объезд. Нашли еще один поворот в ту сторону, но местные подсказали, что та дорога тоже непроезжабельна. Потом кто-то из нас вспомнил, что есть другой подъезд, со стороны шоссе в Петрозаводск, и мы поехали туда. Пришлось штурмовать пару глубоких ям, на одной из которых мой Пассат сел на бревно, когда я попробовал проехать его с краю:

Фото Миши mboyarskov:

А вот так живописно стал выглядеть Мерседес после проезда лужи:

В общем, добрались с приключениями :) Решили оставить машины сразу после луж, чтобы больше не испытывать судьбу и пошли дальше пешком. Вид того стоил. На подходе к водопадам увидели такую лестницу, заваленную деревом:

Через которое пришлось "перешагивать":

А вот и водопад:

Фотографы сразу расчехлили штативы, чтобы снять падающую воду с большой выдержкой. Мне было лень тащить штатив, так что все с рук:

Автомобильное путешествие по Ладоге

Это вид на водопад сверху:

И тот самый закат:

И тот самый пляж. Фотографии ниже уже утренние, просто фотографировать после наших похождений уже не было сил: разложили палатки, поужинали и повалились спать:

Горизоооонт:

Ну как же без машины на таком фоне:

Пляж был шикарный. Жаль с погодой не повезло, очень хотелось хотя бы час поваляться на песке, чтобы отдохнуть от постоянных передвижений куда-то:

Автомобильное путешествие по Ладоге

Следующий пост, возможно, будет завершающим. А может и нет :)

Напомню, что инстаграммные фотографии из тура вокруг Ладожского озера можно посмотреть по тегу #впогонезасолнцем.

---
Благодарности партнерам блог-тура:

Напрокат.ру - постоянный партнер моего блога, предоставляющий возможность арендовать новые автомобили во многих городах России.
Рентфото - еще один постоянный партнер, фототехника напрокат в Петербурге.
Копылов - наш новый и вкусный партнер, их колбаски мы помним добрым словом.

---
* Добавляйте во френды, чтобы следить за новыми записями. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.

Мои профили в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере и Инстаграмме.

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор :)
Tags: Россия, авто, впогонезасолнцем, партнеры, путешествия, фото

• Из Петербурга до Аландских островов и обратно

В Финляндии я бывал раз 100. Ну или 90, точно не помню. Благо жителям Питера и Ленобласти финны выдают визы легко и надолго, да и ехать до финской…

• Большой обзор парома Viking Grace

Опубликовал на своем сайте большой фотообзор парома Viking Grace, который ежедневно ходит по маршруту между Турку и Стокгольмом. Написал там про…

• По Тенерифе на автомобиле

Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…

promo unis january 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него хорошая репутация и посещаемость. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в ТОП10 выдачи…