о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Categories:

Мысли вслух про Audi A4

Из большой немецкой четверки, Audi, пожалуй, самая тихая и незаметная марка. Ну, сами посудите, VW – марка народная изначально, слава только Гольфов чего стоит. Мерседес тоже на устах у многих, особенно в анекдотах 90-ых. А про BMW я вообще молчу, почти каждая машина – хит. На фоне них Ауди меркнет по количеству упоминаний. Но это не мешает ей выпускать отличные автомобили. В чем я убедился, когда покатался на Audi A4.

Audi A4

Что из себя представляет этот автомобиль? Это комфортабельный седан. Ничего кричащего, просто хорошая машина. Это касается и внешности, она вызывает у меня тихое одобрение. У меня, кстати, представилась возможность сравнить его с ближайшим конкурентом – с BMW 320i, который я тестировал около месяца назад. Поэтому тут напрашивается много сравнений.

Самое главное отличие в том, что подвеска Ауди более комфортная. У меня даже напрашивается слово «вежливая». Едешь ровно или поворачиваешь – без проблем, никаких раздражающих кренов. По волнистому асфальту кузов плавно и деликатно покачивается, не вызывая укачивания у пассажиров на задних сидениях. А по убитому асфальту через рельсы можно проехать не сильно притормаживая, подвеска все сгладит. БМВ, ожидаемо, более жесткий на разбитой дороге, но слишком мягкий на «волнах».

В салоне различий еще больше. Расположение управляющих элементов логичное, никаких глобальных претензий. Но когда начинаешь присматриваться и пытаться с этим добром работать, то находишь мелкие и слегка раздражающие нюансы. Например, управление мультимедийной системой, у меня не получилось подключить телефон к громкой связи. Вроде есть подсказки, нажимаю, но… ничего не происходит. Телефон не находит блютус машины, а в настройки поиска телефона в машине не зайти. Так и не понял, что это было. Может надо было телефон подключить проводом? Или в моей комплектации вообще не было возможности подключить телефон? Тогда зачем нужны все атрибуты: кнопки, микрофон, пункт в меню и кнопка режима? Непонятно, в общем. Да, знаю, есть инструкция, но я же оцениваю эргономику, а безуспешные попытки что-то настроить – это тоже показатель.

Audi A4

Еще из неприятных мелочей:
- если включить зажигание, но не заводить машину и открыть дверь, то включается бесконечный и занудный зуммер. Зачем? В большинстве авто стандартное 4-5 разовое пиликание.
- кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, но вот подлокотник слева на дверях короткий и жесткий.
- нет отдельной ручки для мощности обдува климатической системы. По умолчанию она регулирует температуру, а обдув только после нажатия отдельной кнопки.
- не подписан слот SD, не сразу нашел возможность воткнуть карту памяти для музыки.
- USB-слот не предусмотрен, но зато есть Line-In. Странный выбор, мне кажется, что USB предпочтительнее линейного входа и SD.
- на фоне хорошего качества сборки и материалов в салоне, странно смотрится тонкий и скрипучий пластик вокруг приборной панели;
- багажник можно открыть только с ключа или кнопкой на дверях. Выходишь из салона, пытаешься по привычке открыть багажник кнопкой над номером и… ругаешся, идешь в салон. Так было раз 10, наверное. Хотя не исключаю, что в меню машины есть настройка, позволяющая не запирать замок багажника по умолчанию, я не успел побродить по ним.

Ну да ладно, это я занудствую. Вообще, я заметил, что после длительного тест-драйва более 7-10 машин за короткое время становишься более придирчивым и восторгов становится все меньше и меньше :) На самом деле, А4 – отличный автомобиль. Одна подвеска чего стоит! Хорошая шумоизоляция. Отличный двигатель (1,8 TFSI) и коробка передач. Скорость набирается очень незаметно, и она не ощущается, пока не бросишь взгляд на спидометр. А еще, в салоне целых 3 прикуривателя! Один в торпеде, второй под локтем, а третий у задних пассажиров. Мечта же!

Кстати, возвращаясь к противостоянию BMW vs Audi. Да, первый мне понравился эргономикой водительского места и у него более впечатляющая внешность. Но водить мне понравилось больше именно Audi. И если бы был выбор между этими двумя, что купить, я бы выбрал А4. Что поделаешь, люблю комфорт больше, чем драйв.

А вам что больше нравится (неважно, внешне или по прочим показателям):

BMW 320i Audi A4

Poll #1918542 BMW или Audi?

BMW или Audi?

BMW
11(25.6%)
Audi
20(46.5%)
Свой вариант в комментах
6(14.0%)
Только УАЗ, только хардкор!!!
6(14.0%)


Автомобиль предоставлен партнером блога - компанией Naprokat.ru.

---
* Добавляйте мой журнал во френды, чтобы следить за обновлениями в журнале. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.

Tags: авто, мысли вслух, опрос, партнеры, тест-драйв, фото
Subscribe
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →