Этой весной я умудрился чуть-чуть погнуть заднюю балку нашей машины. Измерения на стенде развал-схождения показали, что заднее левое колесо имеет отклонение от нормы всего-то на 2 градуса, визуально вообще не заметно. Но, тем не менее, машина была на ходу. Деформация балки на такой угол сказалась только на том, что руль стал стоять криво и зад машины немного прыгал в сторону при проезде неровностей. И мы на такой машине катались еще около 2 месяцев, а потом поехали в Хельсинки и обратно. После поездки я сдал машину в сервис, где балку заменили. После замены, я пытался разглядеть эту новую балку, и взгляд остановился на задних шинах...
Увидел примерно такую картину. На левой задней шине был стерт протектор практически в ноль. А вид правой меня немного шокировал...
Правая покрышка была изношена настолько, что там вскрылся корд.
Крупнее. Тут рисунок корда еще сохранился:
А чуть дальше вот такой видок:
Я, мягко говоря, офигел, с какой скоростью может изнашиваться резина на кривой балке. В середине апреля, когда переобувался с зимнего комплекта резины на этот, износ был около 30-40%. А с таким износом, как на фотке выше, колесо могло взорваться даже на малых скоростях, я уже молчу про экстренное торможение. Повезло, чего уж...
В тот же вечер доехал до дома со средней скоростью около 40 км/ч, и сразу полез смотреть цены с целью купить две аналогичные шины. Средняя цена за такой Continental ContiPremium Contact 2 была около 3200 рублей. Я уже приготовился заказать, как вдруг наткнулся на объявление на Авито о продаже двух таких шин с небольшим износом. Продавец - сотрудник шиномонтажа, его клиент порвал два колеса из своего комплекта и решил купить новый. В итоге я взял у него эти две шины за 1200 рублей и там же переобулся.
Кстати, раз уж на то пошло, все ли шины имеют такой корд под протектором? Или только дорогие модели?
Деформация задней балки и износ резины
-
По Тенерифе на автомобиле
Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…
-
В Марокко на автомобиле - что нужно знать?
Написал на сайте большой пост про то, как путешествовать по Марокко на автомобиле. Там и про аренду, и про дороги, и про полицию, парковки, штрафы…
-
Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации и цены
Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Теперь, когда в серии Степвей не…
-
По Тенерифе на автомобиле
Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…
-
В Марокко на автомобиле - что нужно знать?
Написал на сайте большой пост про то, как путешествовать по Марокко на автомобиле. Там и про аренду, и про дороги, и про полицию, парковки, штрафы…
-
Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации и цены
Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Теперь, когда в серии Степвей не…
Journal information