alps

Крупные компании мониторят блогосферу

В автосалоне, где я работал три года, была должность "конфликт-менеджер". Это человек, который призывался решать конфликтные ситуации с клиентами. Общался с ними, пытаясь добраться до сути их недовольства, разными способами пытался конфликт исчерпать, и дополнительно задабривал клиента, чтобы все остались довольными. Это так, вступление.

Уже второй раз в своих блогах сталкиваюсь с тем, что в комментариях пишут представители крупных компаний. Пару недель назад я жаловался на Йоту, и на следующий день мне ответил юзер yota_help с комментариями. Те проблемы решились, правда пришлось еще раз сходить в центр обслуживания клиентов. Но факт такой реакции не может оставить равнодушным. После такого приходит понимание, что компании не всё равно, и это очень хорошо.

А сегодня отличилась компания МТС. Только уже в моем сообществе ru_fraud. Там создали пост с жалобами на Мегафон, но один из юзеров оставил короткий коммент про МТС. Который не заставил себя долго ждать :)



В общем, предлагаю ВСЕМ компаниям подписаться на сообщество ru_fraud, а всем пользователям их товаров и услуг туда же высказывать все, что они думают о компаниях :)

А вы сталкивались со случаями реакции компании в соц. сетях и блогах? Кидайте ссылки сюда!

Случай с реакцией Почты России
Случай с Иваном ik и Сбербанком
Случай с Колей prohorov, ответил юзер с твиттера Росинтера.
Случай с Иваном ik и Мособлбанком
Случай с Александром proboknet и Московским парковочным пространством

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
К слову, на банки.ру многие банки (и даже, о ужас и неожиданность, зелёный слон Сбербанк) достаточно оперативно реагируют на жалобы клиентов. Иногда эти реакции сводятся к
спасибо за ваш комментарий, он помогает нам вскрыть проблемы и подводные камни. К сожалению, мы сейчас ничем не можем помочь, но к 2018 году мы завершим настройку нашего ПО и обязательно вернем неправомерно списанную комиссию, но чаще ведут к решению проблемы.
Это хорошая тенденция. Помню историю, когда у блогера во время экспедиции загорелся УАЗ Патриот. Он выложил подробный отчет с фото и видео, с ним позже связалось руководство завода и в итоге ему вручили новый автомобиль. Вот это образец для подражания, я считаю!
мониторят, ага
я как-то раз в шутку упомянула в посте о Герваше (руководителе проекта "Летаем без страха")
на следующий день получаю от него комментарий :)

зы. теперь переживаю, как бы он и здесь не появился ;)
Я такое регулярно вижу. Особенно на фб-страницах, и в жеже у топов тоже часто. Реально не помогают.
Это отписки чаще всего. Мне со Связным на форуме писали много- напишите нам детали и все решим.
Заканчивалось формальным звонком- ничего возвращать не будем.
Это тоже самое, как оставить заявку на их горячей линии- если сотрудник, работающий с заявками шевелится,
то помогут, если он равнодушен, то нет. Проще (и быстрее) дозвониться и найти неравнодушного сотрудника.
Вот хорошо бы не единично действовать- слоны заметят или нет, а реально объединившись, по шаблону писать требования в мегафон и прочие мтсы, чтобы они делали прозрачней детализацию.
Меня удивляет, что некоторые компании тратят сумасшедшие деньги на рекламу, а с существующими клиентами работа не налажена. Так что тенденция, однозначно, позитивная, многие предпочитают прилюдно жаловаться, так что такая работа с клиентами приносит компании плюсы к карме.
Автопесочницу тоже мониторят. Скорее всего просто через Яндекс-поиск по блогам ищут упоминание компании и оперативно связываются.