о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Categories:

Йота бесит

Йота, все таки странная. Первое время напускала вокруг себя ореол серьезной, крупной и клиентоориентированной компании. Но только сейчас всплывают некоторые неприятные вещи, на которые раньше не обращал внимания.

Про смену протоколов с Wi-Max на 4G высказались, наверное, все. Ладно, тут они вышли из ситуации, поменяли девайсы, хоть и за доплату денег на счет. Но, как я недавно выяснил на своем опыте, если полгода не пользуешься интернетом и не заходишь в личный кабинет, то он... удаляется. Вместе с деньгами на счету! Вот так бывает: захочешь воспользоваться интернетом за свои кровные, а никак. Ладно, звоню на горячую линию, узнаю про этот факт. Там советуют прийти лично в ближайший пункт обслуживания клиентов и написать заявление на возврат денег. К слову, пункт обслуживания Йота - это маленький стенд с витриной, шириной в два метра и двое сотрудников, сидящих за ним. Написал заявление, обещали возврат денег за 3-4 дня. Окей.

Итак, прошло 4 дня, денег на счету нет. Звоню на горячую линию, там заявляют, что сотрудники "пункта обслуживания" ошиблись, и деньги с удаленного личного кабинета возвращаются за 3-4 недели. ЗА МЕСЯЦ! Они вообще в курсе, мы уже много лет перечисляем деньги в интернет-банках несколькими кликами мышью, и внутри банков деньги приходят в течение минуты? А они несчастные несколько тысяч рублей целый месяц переводят.

А вчера еще одна фигня выяснилась. Есть модем, он привязан к одному личному кабинету, и я хочу отвязать его и привязать к своему. Захожу в первую учетку, отвязываю модем, потом захожу в свою учетку и пытаюсь прикрутить модем себе. Как думаете, у меня получилось? Правильно, нет. Звоню в Йоту, и мне говорят, что модем надо очистить от привязки к первой учетке, чтобы получилось привязать к другой. И чтобы сделать это нужно... ага, прийти с паспортом в пункт обслуживания клиентов и там всё сделают. Не удивлюсь, если заставят написать еще одно заявление. Вопрос: зачем тогда вообще функция отключения и подключения устройств через личный кабинет?

Tags: интернет, негатив
Subscribe

  • Из Петербурга до Аландских островов и обратно

    В Финляндии я бывал раз 100. Ну или 90, точно не помню. Благо жителям Питера и Ленобласти финны выдают визы легко и надолго, да и ехать до финской…

  • Большой обзор парома Viking Grace

    Опубликовал на своем сайте большой фотообзор парома Viking Grace, который ежедневно ходит по маршруту между Турку и Стокгольмом. Написал там про…

  • По Тенерифе на автомобиле

    Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него хорошая репутация и посещаемость. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в ТОП10 выдачи…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Из Петербурга до Аландских островов и обратно

    В Финляндии я бывал раз 100. Ну или 90, точно не помню. Благо жителям Питера и Ленобласти финны выдают визы легко и надолго, да и ехать до финской…

  • Большой обзор парома Viking Grace

    Опубликовал на своем сайте большой фотообзор парома Viking Grace, который ежедневно ходит по маршруту между Турку и Стокгольмом. Написал там про…

  • По Тенерифе на автомобиле

    Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…