alps

Элька на кропе: Canon 24-70 f2.8L USM

Кажется, я сегодня понял, что у меня руки кривые. Ну или фотоаппарат. А мой личный объектив Sigma 17-50 f2.8 ни при чем...

Canon 24-70 f2.8L USM

Это в продолжение темы выбора между беззеркалкой и полным кадром (пост об это тут). В комментах дали совет попробовать другие объективы на фотик. А Лена liseykina дала ценный совет поискать конторы по прокату фотооборудования. На следующий же день я занялся поисками и перепиской, в результате теперь у меня есть возможность тестить объективы из парка компании RentFoto. Посмотрите, какой ассортимент! Ручки так и тянутся :) В общем, пока взял Canon 24-70 f2.8L USM и немного прошелся в районе Эрмитажа и Дворцового моста.

Дома посмотрел фотографии и увидел то же мыло и отсутствие резкости, что и на Сигме. Особенно сильно это было заметно на длинном конце (в Сигме как раз наоборот, мыло на широком угле). А при увеличении резкости в Lightroom на фотографии появляется неприятный однотонный шум. Вот пример снимка в JPG в оригинале. Неужели я уперся в предел возможностей кропа без обработки в редакторах?

А я не знал, что Дворцовый мост полностью закрыт для автомобилей. Да и пешеходы могут пройти только по одной стороне моста

Canon 24-70 f2.8L USM

Canon 24-70 f2.8L USM

Почти две недели держалась солнечная и морозная погода, но сегодня Питер снова показал свое истинное лицо. Все настолько серое, что даже выкручивание насыщенности цветов не добавляет этих самых цветов. Но Петропавловская крепость в тумане смотрится очень даже.

Canon 24-70 f2.8L USM

Жутко, да? А я вот рискнул, спустился и поднялся по этой лестнице. Удержаться на ногах было непросто. Зато прошелся немного по льду Невы

Canon 24-70 f2.8L USM

Объектив у меня еще на неделю. Подскажите, что снять и в каком виде, чтобы было более-менее полное представление о том, что такое элька на моем Canon 550D и есть ли в этом толк?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Видишь ли, в чем дело. Мало кто их кэнонистов (особенно свадебщики) готов признать, но эта элька сама по себе весьма посредственна, например, никоновскому аналогу она в подметки не годится, не зря сапог выпустил вторую, уже вполне кошерную версию. Ну то есть моет фон она красиво, но вот звенящую резкость на открытой ты не получишь, хоть убейся, тем более на кропе с большо плотностью пикселей. К тому же у них часто проблемы с фокусировкой, эту линзу обычно под свою тушку сразу юстируют после покупки. А еще она весит конский килограмм, что для ее класса вообще ни в какие ворота, думаю ты это уже прочувствовал =)

Если интересно, вот несколько ссылок, там по стандартным зумам полезной информации больше, чем во всем остальном интернете:
раз, два, три.

Ассортимент, кстати, скудный, заметь, там только одна линза из всего того, что я тебе в прошлый раз посоветовал глянуть.
Вторая версия у них тоже есть, но смысла в ней для себя не вижу, стоит нереально много, если только поиграться. На следующие выходные возьму 24-105, а потом какой-нибудь фикс, посмотрим, что будет. Может и одолжу у них никоновскую систему на пару дней, любопытно себя почувствовать в другом стане. Но любительский никон (вроде D5000) мне совершенно не понравился, управление такое, что мозг ломается и дымится.
из зум элек хороши 16-35 и 17-40 и 70-200 2.8.
А из Фиксов мои любимые 35 1.4, 135, 200 2.8. Полтинник элька вообще не понравился, бокэ скучное, вообще никакое... особенно в сравнении с Цейсом.
Что до звенящей резкости... с переходом на ФФ я наконец узнал что это такое) и окончательно забыл что такое программное усиление резкости. Хотя я лично к резкости не стремлюсь. Но это я так, читсто теоретически. Первый пятак Кэнона с 17-40 резкостью сделает любой кроп с любым макрушником.
Кстати все эльки четверки на самом деле темнее чем четыре... Т.е. 24-105, 70-200 4 на кропе совсем безрадостны. Плюс еще дело не только в четверке. 70-200 2.8 и 70-200 2.8 с одинаковыми установками просто дают разный результат, более дорогое стекло здесь гораздо приятней и интересней.
А вообще я за фиксы. Полтинник форевер! :) Carl Zeiss 50 1.4, надо будет его купить этим летом. И я буду совершенно счастлив))
Спасибо за подробный ответ! Вы подтвердили мои подозрения. Осталось потестить еще пару элек, еще зум для кропа, и можно снова возвращаться к мучительному выбору между беззеркалкой и полным кадром )
Макс сказал очень верно. В моем переходе на Никон,стекла сыграли свою роль и не маленькую.
24-70 первой версии унылая какашка,стоящая нереально дорого. Тот же 24-105 ведет себя куда лучше.
Что касается управления,то оно зависит от привычки. Я не знаю,как на более младших версиях (хотя скажем на Д7000 оно мне показалось удобным),но в более старших оно просто нереально удобное. Кэнон только может мечтать о таком. Я сначала тоже тупил и опухал от неудобства,но это издержки привычек. Теперь беря в руки даже старшие модели Кэнона,я вообще не понимаю,как такое управление вообще может быть )