alps

Элька на кропе: Canon 24-70 f2.8L USM

Кажется, я сегодня понял, что у меня руки кривые. Ну или фотоаппарат. А мой личный объектив Sigma 17-50 f2.8 ни при чем...

Canon 24-70 f2.8L USM

Это в продолжение темы выбора между беззеркалкой и полным кадром (пост об это тут). В комментах дали совет попробовать другие объективы на фотик. А Лена liseykina дала ценный совет поискать конторы по прокату фотооборудования. На следующий же день я занялся поисками и перепиской, в результате теперь у меня есть возможность тестить объективы из парка компании RentFoto. Посмотрите, какой ассортимент! Ручки так и тянутся :) В общем, пока взял Canon 24-70 f2.8L USM и немного прошелся в районе Эрмитажа и Дворцового моста.

Дома посмотрел фотографии и увидел то же мыло и отсутствие резкости, что и на Сигме. Особенно сильно это было заметно на длинном конце (в Сигме как раз наоборот, мыло на широком угле). А при увеличении резкости в Lightroom на фотографии появляется неприятный однотонный шум. Вот пример снимка в JPG в оригинале. Неужели я уперся в предел возможностей кропа без обработки в редакторах?

А я не знал, что Дворцовый мост полностью закрыт для автомобилей. Да и пешеходы могут пройти только по одной стороне моста

Canon 24-70 f2.8L USM

Canon 24-70 f2.8L USM

Почти две недели держалась солнечная и морозная погода, но сегодня Питер снова показал свое истинное лицо. Все настолько серое, что даже выкручивание насыщенности цветов не добавляет этих самых цветов. Но Петропавловская крепость в тумане смотрится очень даже.

Canon 24-70 f2.8L USM

Жутко, да? А я вот рискнул, спустился и поднялся по этой лестнице. Удержаться на ногах было непросто. Зато прошелся немного по льду Невы

Canon 24-70 f2.8L USM

Объектив у меня еще на неделю. Подскажите, что снять и в каком виде, чтобы было более-менее полное представление о том, что такое элька на моем Canon 550D и есть ли в этом толк?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
ой какой кошмар творится в СПб...
я бы еще советовал попробовать 24-105 - тоже L, стоит столько же, но поновее и со стабом ) у меня процентов 80 всех фоток в блоге - снято на него.
А у тебя тамрон со стабом? я надумал себе на 550 такой же брать.

Мы тут недавно заказывали фотосет португальского городка у тамошнего фотографа. Снимал он на 17-40l + 3 марк. Такого мыла я давно не видел. Сам не могу понять, как же он так налажал и в чем дело - в тех условиях даже на автомате должно было очень резко получиться все.
Тамрон никакой еще не пробовал. На Сигму много жалоб в плане брака, с Тамроном как ситуация?
Откуда вообще мыло берется? Бэк или фронт-фокус? На продвинутых зеркалках ведь есть возможность подогнать фокус под правильные значения.
Видишь ли, в чем дело. Мало кто их кэнонистов (особенно свадебщики) готов признать, но эта элька сама по себе весьма посредственна, например, никоновскому аналогу она в подметки не годится, не зря сапог выпустил вторую, уже вполне кошерную версию. Ну то есть моет фон она красиво, но вот звенящую резкость на открытой ты не получишь, хоть убейся, тем более на кропе с большо плотностью пикселей. К тому же у них часто проблемы с фокусировкой, эту линзу обычно под свою тушку сразу юстируют после покупки. А еще она весит конский килограмм, что для ее класса вообще ни в какие ворота, думаю ты это уже прочувствовал =)

Если интересно, вот несколько ссылок, там по стандартным зумам полезной информации больше, чем во всем остальном интернете:
раз, два, три.

Ассортимент, кстати, скудный, заметь, там только одна линза из всего того, что я тебе в прошлый раз посоветовал глянуть.
Вторая версия у них тоже есть, но смысла в ней для себя не вижу, стоит нереально много, если только поиграться. На следующие выходные возьму 24-105, а потом какой-нибудь фикс, посмотрим, что будет. Может и одолжу у них никоновскую систему на пару дней, любопытно себя почувствовать в другом стане. Но любительский никон (вроде D5000) мне совершенно не понравился, управление такое, что мозг ломается и дымится.
Не знаю почему, но я всегда испытываю дискомфорт, когда слышу разговоры кэнонистов о линзах типа сигмы или тамрона.

В то же время к продукции Токины у меня нет подобного предубеждения. Возможно потому, что эти объективы создаются теми ребятами, которые ранее работали на Никон. Потом их взгляды на жизнь с руководством разошлись и они стали работать сами на себя, делая свою продукцию с байонетами разных систем. </p>

Давать советы по выбору объектива дело неблагодарное. В определенном плане все объективы хороши. Нужно просто найти СВОЮ линзу. Правда при этом нужно отлично осознавать для чего она нужна и искать объектив именно для этих целей, а не пытаться найти решение на все случаи жизни. К нашему обоюдному сожалению, но к радости производителей, такого объектива не существует. При этом надо понимать и то, что, если Вы снимаете полтинником на 1.8, а у меня восемьдесят пятая элька на 1.2, то это никак не делает меня фотографом лучше Вас.

Согласен, подбирать линзу по одному совету и слепо доверяться этому совету - глупо. Потому и пробую ) Просто я удивляюсь, что не заметил большой разницы между объективами, стоимость которых отличается в два раза, и это при таких ценах! Надеюсь, я все-таки увижу разницу в фиксах и сделаю вывод и выбор.
От сигм/тамронов отказался со временем. С товарищем покупали одновременно и одно и то же и сначала был у обоих Tamron 17-50 f2.8 -- Через пару дней использования независимо поняли что страшное мыло (как сейчас понимаю в большей части от того, что надо на открытой дырке головой больше думать) и поменялись на 18-250. с ним я и проходил достаточно долго. А вот когда перешёл на Сапоп 15-85 -- обнаружилась офигенная разница.
Ещё Canon 24-105 f4L брал у знакомого снять свадьбу -- тоже гораздо лучше чем Тамрон.
Если короче, фул тебе не нужен, как и дорогие эльки =)