Очередная страховая компания канула в лету... Уже с середины 2012 года клиенты впервые ощутили, что что-то не так. Застрахованные машины после ДТП застаивались в СТО. Никаких выплат, только обещания. В филиалах клиентам говорят, что выплат не будет. А потом телефон главного офиса замолчал, двери закрылись, и все. Позавчера, оказывается, было официальное заявление о банкротстве.
А я хотел было за месяц до конца полиса КАСКО покрасить элемент без справки, и если бы не это, я бы и не узнал, что фактически катаюсь без КАСКО. Пришлось дергать знакомых брокеров и мне в срочном порядке оформили новый полис. На этот раз купил КАСКО у Ресо, но с целью экономии выбрал ремонт не у официальных дилеров. Посмотрим, что из этого выйдет.
Journal information