more

Продолжаем разрушать автомобильные стереотипы

Ну ладно, с маленьким Субару интрига разрешилась. А что скажете про марку этой малышки?





Это автомобиль под под маркой, сложно поверить, Aston Martin. Модель Cygnet. Очень спорная машинка. Многие считают, что это шутка разработчиков. Взяли Тойоту IQ, сменили шильдик, добавили шику и выставили цену в два раза больше :)



Метки:
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Самое интересное, что, да! По замыслу маркетологов при покупке самого дорого Астана, который неудобен в рамках города, предполагалось дарить такую машинку, что бы от парковки ездить.
разгадка на motor ru:

Нет, они не сошли с ума! Aston Martin Cygnet, созданный из банального хэтчбека Toyota iQ, – это не попытка выпускать под знаменитым брендом абсолютно все, от мотороллеров до зубных щеток. Cygnet – это образец английского юмора и плевок в лицо экологам.

Оснащенный скромным бензиновым мотором объемом 1,33 литра (98 лошадиных сил) Cygnet нужен фирме Aston Martin по одной-единственной причине: чтобы средний выброс CO2 по модельному ряду укладывался в определенные нормы, которые начали действовать в Европе с 2012 года и в США с 2013 года.

Поскольку модельный ряд Aston Martin состоит исключительно из мощных автомобилей (выбросы CO2 у модели V8 Vantage, например, составляют 328 г/км, а у Vanquish – 335 г/км), то наличие в нем Cygnet с его жалкими 110 г/км существенно уменьшает «среднюю температуру по больнице» – ведь при расчете среднего показателя по выбросам объем выпуска каждой модели в расчет не принимается!

И не важно, что Cygnet, который дороже «Тойоты» в два с лишним раза, никто не покупает. Если благодаря ему пока еще существует марка Aston Martin, то пусть он будет!