more

Почему я беру для поездок машины от 100 л.с.

Есть такое дурацкое выражение «машина не едет». Обычно так говорят про машины на тест-драйве. Например, слышал такое про X-Trail с двухлитровым двигателем. Ну что значит «не едет»? Звучит пафосно, согласитесь. Типа «у меня турбированная Ауди летит, а эта не едет». Даже если у него на самом деле нет этой турбированной Ауди. Тут все просто, нажимаешь педаль газа – и машина едет. Хочешь быстрее – жмешь сильнее :)

Полный текст поста на портале Ренткарус
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Да нормально она едет, в городе важнее приткнуться в свободное парковочное место. Мюнхен - не Сан-Франциско, там нет такого рельефа. И по автобану, ревет, но едет :) Но в горах на ней печально.
Могу дать следующий совет: проси дизельную машинку. Дизельный мотор может и не вытягивать на все 100 лошадей, но, как правило, они более моментные и лучше тянут.

Я недавно писал про аренду форд чпокуса, он имел более 100 лошадей, но не ехал категорически, обидно!

В целом, мысль верная - если ездить по горам, лучше брать машинку помощнее!
А я вот не соглашусь. С одной стороны, конечно, лучше бы мощь, Порш какой-ндь и все такое. С другой же - ну не в напряг мне на крутом подъеме нажать кнопку кондея на выкл, а после подъема снова его включить. И по опыту - что в Италии в горах на Фиате Панде, что в Чехии в горах на 107 Пежо, что на Крите в горах на старенькой Рено Твинго, что на Санторини в горах вообще на Смарте - какие бы крутые спуски не были (а во всех вышеперечисленных были серпантины были весьма и весьма) - никаких проблем. Наоборот, мне в поездках интересно протестить малолитражечный формат.
Да, у малолитражки есть свои пределы - на хайвее, например, мгновенно скорость со 100 до 120 не наберешь и трак мгновенно не обгонишь. Но я как бы и не люблю ехать 120 и по хайвею, гораздо интереснее 60-80 по маленьким живописным дорожкам.
Ну и еще один вопрос, о котором ты не написал, имеет большое значение - вопрос цены. Рента малолитражки эконом-класса может быть сильно дешевле ренты мощной машины, вплоть до двух раз и более. А сумма, которую блокируют на карте - вообще различаться на сотни евро.
Да, все написанное относится к поездке вдвоем, когда компания путешественников больше - эти принципы не работают.
Все очень просто: у нас большой пробег получается именно по автобанам. А в горах даже на Туареге не было большого дискомфорта. Только может на узких улочках и серпантинах Италии, и то очень редко. А вопрос цены: я из тех, кто готов переплатить за машину, чтобы был бОльшим комфорт. Но Порш - это ты загнул, это другая крайность ) Но не отказался бы.
Кстати, вопрос: я вот сейчас подбираю машину для сдедующей поездки, и мне импонирует Сикст по одной-единственной причине: в отличие от других, у них на сайте нету "or similar", а вроде как прописаны конкретные модели. Не знаешь, так ли это на самом деле?
Эээ... боюсь, что все равно не дадут именно ту машину, которую обещают на картинке. Ни разу там не брал, но в интернете пишут, что дают другие. Правда обычно классом выше и лучше, но так и в Хертце тоже. Единицам выдали то, что они хотели, судя по отзывам, но они видимо душили их на этот счет.

А теперь к тебе встречный вопрос: как ты снижаешь цену проката в Сиксте? В хертце использую универсальный промо-код, уже три раза прокатывало, цена ощутимо ниже Сикста получается.
Машина не едет... Я вот вспомнил безумный рассказ про одну женщину(!), проехавшую в одиночку (!!) всю Европу(включая Альпы) и немножко Африки на Оке (!!!). Пикантности истории добавляло отсутствие у нее GPS (!!!!) и нормальных тормозов на машине (5!).
>двигатель поднимает обороты, но ни намека на дальнейший подъем.Переключаюсь на вторую передачу

Как то не ясно. Сцепление на машине проскальзывает или колеса с асфальтом?
Re: ну ты орел
А что такого? В машинах от 100 сил и больше кондей отнимает всего ничего, незаметно. А тут 1,2 литра. Отключаешь кондей и уже через минуту стекла запотевают. Посмотри пост про ледяные пещеры, туман, дождь.
Ханжество)))
Да машинки меньше 90 сил, действительно маломощны, еще "не едет" - это когда с ноута 110лс (а эта машинка на городских скоростях - ох какая резвая - не путать с 1,4) ты садишься на дизель 143 л.с. 2,5 тонн - вот это не едет.!!! ..хотя и к такому люди привыкают и устраивают слалом, главное турбинку раскрутить....
Но машинки это все фигня,
Настоящий "не едет" - это когда ты берешь скутер 50ссm (чтобы все получше посмотреть, а права только B), садишься на него вдвоем - и в горы Адриатики, или Австрия какая - вот это НЕ ЕДЕТ ТАК НЕ ЕДЕТ, ОН НАЗАД ПОЛЗЕТ!!!! никакие A/C on/off - рядом не стояли. Но впечатлений при этом, ШТАНЫ!!