more

Замена тормозных дисков и колодок в Nissan Tiida

В последнее время все чаще замечаю, что работать с небольшими компаниями проще и удобнее, чем с крупными. Особенно это заметно у интернет-провайдеров. До крупных компаний иногда тяжело достучаться: все действия делаются через заявления, много бумажной работы, долго исполняются заявки, тяжело дозвониться до техподдержки. С мелкими провайдерами в этом плане проще: индивидуальный подход, часто идут навстречу и делают что-то без бумаг, с сотрудниками иногда знаком лично и на «ты».

Замена тормозных колодок и дисков в Nissan Tiida

С обслуживанием автомобилей примерно та же ситуация, но под другим углом. Недавно официальный дилер озвучил мне стоимость замены всех тормозных дисков и колодок – 25.000 рублей с материалами. И это со скидкой! Только комплект передних дисков стоит 6000 рублей. Конечно же, я вежливо отказался. Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же 6000 рублей. А потом договорился с человеком из автомобильного сообщества, который пообещал мне все работы за 3000 рублей. 9 и 25 - ощутимая разница! Ради нее можно поехать на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене. Зато посмотрел весь процесс и сфотографировал работу со стороны, пообщался с механиком, узнал что такое ступица, суппорт, скоба, и еще кое-какую теорию.


БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТОРЕПОРТАЖА ЧИТАЙТЕ ТУТ >>>

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
я примерно на том же пробеге 1й раз менял диски и колодки. был удивлен, что диски прошли так мало. и еще обычно на один комплект дисков приходится два комплекта колодок.
задние диски с колодками еще бы походили немного, но решил, чоужтам, лучше сразу все по кругу.
У меня примерно так же, задние диски были только на половине ресурса. С одной стороны кажется, что можно оставить и сэкономить, но если подумать, то выгоды не получится, или она будет мизерная
Интересно, что машина исправно тормозила с этими дисками и колодками. И даже не скрипело ) после диагностики тормозов я на изношенных колодках еще пару тысяч км проездил ))

Edited at 2013-02-09 21:37 (UTC)