more

Около 200 россиян застряли в аэропорту Лаппеенранты из-за Ryanair

Ryanair взял и отменил самолет из Лаппеенранты в Милан. Никакого оповещения, никаких извинений. А о компенсации вообще речи не идет, Райнейр их не выплачивает в принципе. Никого из сотрудников авиакомпании. Телефоны молчат. В результате около 200 человек уже второй день мечутся в неведении. Говорят, что часть уже улетела за свой счет другими самолетами. Но не всем повезло иметь лишнее время, деньги или автомобиль под боком.

В общем, интересная ситуация получается. Посмотрим, что из этого выйдет.



UPDATE: Появилась непроверенная информация о том, что аэропорт в Лаппеенранте не смог принять самолет, и он был вынужден сесть в другом городе. Некоторые несостоявшиеся пассажиры получили оповещение по e-mail про отмену рейса. Получается, вина за отмену рейса лежит в первую очередь на сотрудниках аэропорта за то, что не смогли обеспечить техническую возможность посадки самолета.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Одно дело - купить товар за 12 баксов, вместо 112 за "полный" аналог, а другое - билет на самолет. Люди берут отпуска, планируют отпуск, строят маршруты, бронируют отели и машины, и тут подстава. Речь не о цене. Они даже за 12 евро берут на себя обязательство перевезти пассажиров, или, хотя бы, известить о невозможности. А тут ни того, ни другого.
Нет, никакой разницы нет. У них в правилах все четко прописано, именно поэтому они не продают стыковочные рейсы. Именно поэтому билеты у них и стоят сущие копейки. Это не подстава - это правила авиакомпании, причем любой лоукост, будь то EasyJet или WizzAir поведет себя так же.

Никто же не заставляет ими летать. Можно купить билет на аэрофлот, s7, люфтганзу там и наслаждаться и багажом в цене, и жрачкой на борту, и страхованием рейса.

У меня в 40км находится их крупный хаб и я довольно-таки часто летаю ими на выходные куда-нибудь. Для таких целей - это просто манна небесная какая-то. Если же что-то не получается, отменяют рейс, болезни, другие проблемы - все брони наотлично отменяются, значит не судьба.

Просто головой надо думать. Если авиакомпания не несет ответственности ни за что, то стоит 10 раз подумать, прежде, чем планировать серьезное путешествие с ней. Я уже не первый раз сталкиваюсь с такой критикой, и искренне не понимаю, почему люди не читают правила.

К чести ryanair, они чаще всех других авиакомпаний укладываются в график, но даже не смотря на это я бы не стал их использовать для полетов с трансферным окном меньше 5и часов.
Мне кажется, что, как минимум, половина покупающих билеты на райнейр и не знают этих правил. Для меня тоже явилось новостью то, что они не компенсируют расходы из-за отмены рейсов. Правда, мы ни разу не летали Райнейром, и перед полетом подготовились бы к возможным сложностям. А среди вылетающих из Лаппеенранты достаточно неопытных туристов из России, которые надеются на "европейское качество" :)

А где это, позвольте полюбопытствовать, "у Вас" их хаб?
В Жироне. В принципе, я, наверное, поэтому тут рядом и живу - аэропорты барселоны и жироны открывают всю европу и по детским ценам.

Связываясь с лоукостами всегда лучше правила почитать. Ведь очевидно же - с такой ценой билета летать нерентабельно если нет скрытых подвохов. Я ни один раз наблюдал орущих людей в аэропорту, платящих по 50 евро за нераспечатанные посадочные талоны. И еще больше орущих людей у коробок, где проверяется ручная кладь.

С другой стороны, если знать тоности - это отличный вариант посмотреть мир по цене набора с бигмаком.

Кстати, они компенсируют стоимость билета, если отмена рейса произошла по их вине. Все честно я считаю. Или они должны были бы ее троекратно возмещать?

Я так понял, ryanair нацелился на Россию? Мне интересно, что из этого получится. Самый большой козырь их работы состоит в том, что самолет на земле находится максимум пол-часа т.е. работают они нон-стопом. Как они победят российскую бюрократию и пофигизм - неизвестно. Но в Европе смотреть на их слаженность - заглядение.
Северо-восток Испании одна из наших следующих целей путешествия ) Были давно туром в Салоу и катались в Барселону, но этого мало, хочется хотя бы один регион посмотреть в свободном режиме.

Ну про оплату нераспечатанных посадочных и перевес я знаю. Но, мы говорим об одном и том же, всегда найдутся люди, которые будут не осведомлены должным образом и понесут дополнительные затраты, отсюда негатив. Ну это уже их проблемы.

И мне жутко интересно, как они уживутся в России. Точнее, придут ли они вообще. Насколько я помню, речь сейчас даже не в бюрократии и пофигизме, до сих пор российские аэропорты выдвигали очень невыгодные условия для лоукостеров. А вот если договорятся - тогда посмотрим.
Как я понял, в России действует какой-то закон, который не дает перевозчикам действовать так, как ryanair поступил в выше описанной ситуации.

Я бы посоветовал прокатиться по Каталонии с заездом в Андорру и Южную Францию. Симпатичные места. Только один хинт - в Испанию лучше ехать осенью, в крайнем случае весной. Летом тут Душанбэ и решительно невозможно передвигаться по открытым пространствам из-за жары.

Одним словом, соберетесь - чиркните в личку.
Компания все таки несет ответственность ...
"... А посему, с апреля 2011 года в стоимости авиабилета появился пунктик с названием EU261 Levy. Название этого пункта соответствует номеру европейской директивы № 261/2004 Европейского парламента и Совета от 11 февраля 2004 «Об установлении общих правил о компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейса» (с текстом можете ознакомиться здесь), в которой прописаны все права авиапассажиров. "

http://www.mumiland.ru/ryanair/eu261-ryanair.html