brussel

Мысли вслух по поводу дизайна личных автомобилей: экстерьер и интерьер

Нынче модно делать и покупать паркетники/кроссоверы на базе уже существующих автомобилей. Клиренс побольше, псевдополный привод, защитные накладки на нижнюю часть кузова.
Это новый Citroen C4 Aircross:









Не знаю как вас, но меня радует дизайн последних автомобилей этого французского производителя. И не знаю, как они на ходу и по надежности, это не важно, речь именно о дизайне "внешности" машины. Если он будет выглядеть именно так же, как на картинках, то это здОрово.

Только часто бывает так, что внешне автомобиль радует, а когда садишься внутрь - понемногу накатывает разочарование. Твердый пластик торпеды, несерьезная приборная панель, "сверчки", плохая шумоизоляция, непродуманная эргономика управляющих элементов... И вообще, автомобили чаще всего покупают "по одежке" и чтобы она "ехала". Модный дизайн и мощный двигатель, короче, "пацанские" характеристики. А 95% времени (если не больше), которое человек проводит с автомобилем - это время, проведенное за рулём в салоне. Находясь внутри не особо-то и видишь элементы экстерьера. Ну только если автомобиль эксклюзивный и/или очень дорогой, то приятно ловить восхищенные взгляды соседей по потоку. С этой позиции есть более важные характеристики автомобиля, чем внешний дизайн: это обшивка салона из приятного на ощупь материала, удобный профиль сидений, логичное расположение кнопок, работа кондиционера/климат-контроля, акустический комфорт, количество подушек безопасности... Понятное дело, что идеала нет, но нечто близкое к идеалу можно найти, надо только искать. Всегда что-то упрется костью в горле (чаще всего это, конечно, цена:))

То же самое можно сказать и о тюнинге. Чаще всего тюнингу подвергаются... правильно, двигатель и кузов. А давайте спросим себя - зачем? Ведь столько всего полезного и заметного себе же любимому можно сделать в салоне! Не все, оказывается, понимают ценность езды в автомобиле с хорошей вибро- и шумоизоляцией. А практичные чехлы на потрепанные сидения? Или обшивка сидений и торпеды кожей, а потолка - приятной и мягкой на ощупь темной алькантрой. Замена акустики и архаичных родных автомагнитол на современные и всеядные. А есть совсем экзотические виды услуг, как, например, замена салонных светодиодов на белые (если они "по-старперски" желтые или зеленые) - это зрительно повышает стоимость/класс автомобиля. Нет, я согласен, что некоторые дополнительные элементы на кузов автомобиля очень даже полезны, как то декоративные накладки на колесные арки бока и бампера - и красиво, и какая-то защита кузова от неприятных царапин в процессе эксплуатации.

С другой стороны, стоит упомянуть и возрастной фактор. В молодости многие согласны мириться с некоторыми, иногда даже значительными недостатками в салоне, в угоду внешнему дизайну и динамике на ходу. Покупают же старенькие вторые гольфы модификации GTI. И даже отдают за них более сотен тысяч рублей. И это за двадцатилетнюю машину!

Уже два года я на Nissan Tiida в максимальной комплектации. У этого автомобиля есть недостатки, это далеко не идеальный автомобиль в своем классе. Но после 3-4 недорогих апгрейдов я чувствую себя внутри уютно. Это не "драйверский" автомобиль, но я пропагандирую спокойный стиль вождения, мне в самый раз. И вообще, не зацикливаюсь на улучшениях. Только последнее время меня гложет мысль об увеличении полезного пространства в машине, и я поглядываю на универсалы. Выбор уже сделан, осталось дождаться нужного момента :)

А если помечтать, то хочется возможности совместить интерьер одного автомобиля и экстерьер совсем другого. В таком случае я бы выбрал... а не знаю, что бы я выбрал. Я влюблен в новый VW Touareg, на котором мы неделю катались по Швейцарии. Мне он показался идеальным. Я даже не замечал недостатков, если они были. Недели на такой автомобиль мало :) Да и не по доходам пока мне такой автомобиль. Но работаем над этим.

А какое место у вас занимает внешний дизайн автомобиля? Как вы выбираете машину? Чего не хватает?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Из троицы ASX-пежо4008-ситроне мне внешне милее всего ситрик. С тезисом "при прочих равных интерьер важнее" я согласен на все сто, но "чтобы ехало" все равно важнее. Кстати, я был обескуражен, когда оказалось, что пежо 4007 и 4008 стоят почти одинаково, ведь 4007 по моим ощущениям на порядок интереснее. Он еще и больше, хотя это не так важно, но, главное, едет гораздо приятнее.
Мне и ASX понравился по экстерьеру. Но практически все Митсу ругают за простенький салон. А пыж и ситро в какой-то модификации тупо скопировали элементы торпеды. Я понимаю, общая платформа, но нельзя было слегка переработать дизайн торпеды?
Сегодня это уже второй пост в ленте про эту машину.
Тенденция или реклама? )
У меня "машина домохозяек" додж караван, устраивает полностью.
У Бармина? Я только что заметил пост у него, отписался ему тоже ) Если у него, то это разные машины, у него про DS4

Караван - это такой американский мини-автобус? Знаем, зачетный автомобиль )
Внешний дизайн занимает не последнее место это точно. Но если раньше он занимал первое место, то сейчас все по-другому. Да,
1. встречаешь "по одежке", а потом
2. садишься в салон, осматриваешься
3. Тест-драйвишь
И тогда, если 2,3 не понравилось дизайн улетает далеко вместе с машиной и уже не рассматриваешь ее для себя.
А бывает наоборот, случайно сядешь в машину, в строну которой даже не смотрела и говоришь себе "вау!"
Именно так может понравится седан ярой поклоннице хэтчбеков ;)
Другой вопрос, что функциональность и цена как правило глушит такие хочухи))
Воот, правильный ход мыслей ) Признаюсь, я тоже засматриваюсь на некоторые машинки. Когда вышел Volvo XC60, помнится, очень его хотел. А когда посидел в салоне - еще больше. Но сейчас смотрю на нее и думаю, ну женский же авто )

Ты пока на гетце? Не думаешь менять? А то мы тут Ленке подбираем авто, я настаиваю на Гетце.
ситры щас красивые да, но я вспоминаю сразу свой пыжик внутри и сразу передумываю даже в салон ситров заглядывать.
последняя маздочка внутри меня так порадовала, что я ее даже купила :)
Я живу в таком месте что для меня любимая машина нисанн патруль, а другая не пройдёт.
Так что выбор между армейским уралом, и патролом.
урал по проходимости лучше но комфорта нет совсем.!)))
А многие стремятся брать машины побольше и попроходимее. Только не всем это надо. Я хочу взять вместительный паркетник, но понимаю, что в Питере с его неплохим, в общем-то, качеством дорог, мне его вседорожные возможности и не понадобятся. И зачем мирится с его недостатками, вроде повышенного расхода топлива. Так что универсал - наш выбор )