brussel

Мобильная эволюция: update

Обновил свой пост "Мобильная эволюция", датированный 2006 годом, где я перечислил все сотовые телефоны, с которыми ходил хотя бы один месяц с самого начала пользования ими.

Мобильная эволюцияМобильная эволюцияМобильная эволюцияМобильная эволюцияМобильная эволюцияМобильная эволюцияМобильная эволюцияМобильная эволюция


Забавно теперь читать комментарии, спустя 6 лет. Тогда рулили Нокия и Сони-Эриксон, а Samsung был в догоняющих. Мало кто бы поверил, что у тогдашнего гиганта Nokia будет такая сложная ситуация на рынке мобильных телефонов. Аппараты на ОС Series 40 были самыми удачными из всего, что производили финны. А потом пошли эксперименты с Symbian, который так и не получил большого распространения. Теперь та же канитель с Windows Phone, и тут странная ситуация: вроде навыпускали трубок, а тут новая версия ОС на подходе, а уже трубки ее поддерживать не будут. И почему Нокия не бросила все свои силы на разработку своей прошивки на базе Андроида - загадка. Их покупали бы, ведь были фанаты марки. А предпочитающих Google Android, благодаря стараниям Samsung, HTC и многочисленных производителей меньшего калибра и того больше. Сами себе вырыли яму. А жаль. Новую Nokia 6300 в продаже уже давно не найти. Я бы взял еще парочку, на будущее.

А какая трубка у вас была любимой и почему?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
у меня были:
Samsung C100 - это был мой самый первый телефон, продержался у меня месяц
Motorola c650 - ух как я им гордился!И аська и опера мини и даже камера...:) Около 8 месяцев юзал.
Nokia 3250 - уж очень сильно мне эта модель по душе пришлась, оригинальный дизайн+хорошее качество звука, к своему ужасу я его утопил((
Nokia N73 ME - подарок на ДР, понравился не очень, лежит до сих пор на всякий пожарный
Qtek S100 - мой первый коммуникатор на базе WM. Сначала радовал, а потом началось то, что ты написал, старая ОС не поддерживала новые проги..и он очень тупил на морозе.
Nokia E61 - из всей этой когорты прожил у меня целых два года!Офигенная qwerty-клавиатура, бизнес-смартфон и довольно шустро пахал.
HTC Touch2 - сильно понравился дизайн и решение сего чуда, но почему-то я не смог к нему привыкнуть, продал через 2 месяца
Nokia 5800 - полгода поносил, разочаровался))
Iphone 3G - в начале этого года первый раз познакомился с детищем Стива Джобса, о чем совершенно не жалею. Работает у меня вторым телефоном в поездках))
Ну и сейчас юзаю Iphone 4S, которым абсолютно доволен - в нем отлично абсолютно все!!!
Вот, прослеживается определенная закономерность и логика, и к айфону пришел обоснованно. Я на Windows Mobile так и не перешел, было 2 КПК на той винде, держал для чтения книг и навигации. До сих пор уверен, что основаня трубка должна быть просто трубкой, а не комбайном. Впрочем, я повторяюсь )
сложно сказать. я со своими трубками по 4 года ходил и все в них устраивало.Pantech была неплохой - маленькая раскладушка, стереофония и вид прикольный.
Классный псто! Надо свою хронику запилить :)
Из того, что у тебя было, владел 6600 и HD2 :)
Виндоус фон ддобротная ось, но не стоило эксклюзивно на нее переходить. Можно было и робота пускать на свои телефоны и тогда бы было второе возрождение Нокиа, т.к. у нас этот бренд любят.
У меня самая любимая трубка- это нынешняя 4s :) А так пользовал нокии, СЭ, HTC :)
Дык когда я брал HD2 я знал на что иду ) Винда самому никогда не нравилась, её постоянно надо было доводить до ума, и всё равно косяков и неудобств было достаточно. Брал потому, что нужна была вторая трубка для корпоративной связи с вай-фаем, да и наш любимый iGo2006 работает под виндой. Щас HD2 у меня работает уже год на андроиде, очень доволен
я вообще не вижу смысла брать телефон дороже 100-150 баксов. все что дороже - выброшенные деньги. Был у меня HTC touch, проработал 3 года и сдох. И ничего в нем не было особенного, а денег стоил почти 17 штук. Щас нокия с3 за 4 т.р. Есть все, чем я обычно пользуюсь в телефоне. Жаль без GPS.
Я начинал с Siemens SX1 - потерял )) Но он был на то время крутым. По типу айфона )

Далее скромней Siemens c35

Потом Самсунг хуй знает какой. Слайдер )))

Потом уже Нокиа на много лет. Смартфон самый дешёвый. Ну и крутой на тот момент был ))

Потом самая дешёвая нокиа, даже не цветной монитор (1 мес.)

iPhone 4S - на нём я пока остановился :-) Менять не собираюсь марку больше )
Мои мабилы



Последняя - самая лучшая: инет, книжки, навигатор, прочие софтины, справочники, удаленный доступ - да короче все что душе угодно
первая трубка была не гсм, а работающая в сети фора - моторола стартак 3000.
затем уже все гсм. перечислять все не буду,было оооочень много, самые запомнившиеся: нокия е50, е52, 6100, 6230, 6300, 8800, 8910и, сименс: ме45, эс25; ериксон т68.