о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

• Music:

Германия, Австрия, Лихтенштейн, Швейцария и Италия на Volkswagen Touareg (сентябрь 2011)

Закончился наш отпуск, который мы провели в очередной, третьей по счету, поездке по Европейским странам на автомобиле. Причем вторая по счету поездка была в этом же году, в начале мая (такой вот насыщенный на путешествия год). На этот раз мы проехались по территории Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна и Италии. И так как основной нашей целью была именно Швейцария – ей будет посвящено больше всего букв.

Для удобства повествования воспользуюсь способом разделения фотоотчета по датам

День 1: Финляндия

День 2: Аэропорт Хельсинки – Мюнхен – аренда авто – Бавария – Бранд бай Блюденц

День 3: Озеро Люнерзее (Lunersee) – Лихтенштейн и столица Вадуц (Vaduz) – вечерний Цюрих

День 4: Мерлишахен – Люцерн – Берн

День 5: Рейхенбахский водопад – перевал Гримзель – перевал Фурка – часть перевала Сен-Готтард – Локарно – дорога в Италию

День 6: северная Италия – перевал Бернина – перевал Флюэла – Инсбрук

День 7: Инсбрук – перевал Глоссглокнер Хохальпенштрассе и гора Глоссглокнер

День 8: Цель-ам-Зее – подъем на гору в городке Шмиттен (Schmittenhohebahn) – Мюнхен

И сразу закрою тему первого дня, где ничего особо примечательного не произошло, кроме знакомства с хорошим человеком по имени Данил. Спасибо тебе еще раз :) А в остальном обычная дорога по Скандинавии (кстати, приличный отрезок заасфальтировали заново с обочинами, приятно ехать) и быстро прошли границу (вечер понедельника всё-таки). Рано легли спать, ибо вылет в Мюнхен из аэропорта Хельсинки был в 7 утра.

Tags: Австрия, Германия, Италия, Лихтенштейн, Финляндия, Швейцария, осень 2011, путешествия, фото
promo unis январь 14, 2014 02:08
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…