о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Category:

Почему я не люблю бренд ACER...

Всё началось с того, что купленный моей сестрой КПК Acer N311 сдох на третий месяц использования. Начал периодически зависать, а потом перестал включаться. Принес в официальный сервис-центр, там послали в магазин, дескась заводская гарантия на этот КПК кончилась, ответственность за ее исправность несет магазина. Тоже "интересный" факт, но речь о другом. После некоторых разборок с небезызвестным магазином РиК, последний оплатил ремонт КПК, там заменили плату в том же сервис-центре, где я уже был.

В следующие несколько лет я еще пару раз побывал в том сервис-центре из-за неисправного ноутбука (Денису lesnik_sadovod привет)). А еще отправил минимум двоих знакомых/коллег с их ноутами Acer. Из увиденного и услышанного в сервис-центре понял, что практически все владельцы сильно жалели о покупке принесенного в ремонт ноута.

Но увиденное вчера меня неприятно удивило. Принесли ноут. Acer 6530G. Симптом - упала винда. И в добавок пожаловались на частое вырубание ноута в процессе работы. Перегрев - распространненная проблема у Асеров. Так вот, не буду вдаваться в подробности процесса тестирования железа: диагноз - мертвый жесткий диск (уже третий на моей памяти у Асеров). Снял крышку на дне, чтобы вытащить винт и скопировать оттуда доступные данные и увидел это:




Серебристый прямоугольник в центре - это жесткий диск. Справа от него процессор. Под жестким диском - южный мост. Понимаете, о чем я?
Жесткий диск после получаса работы был ОЧЕНЬ горячий. Владелец говорил, что утилита в винде показывала температуру HDD от 50 градусов. А на коленях ноут держать было нереально, даже сквозь одежду кожу обжигал горячий воздух и раскаленный пластик дна. Ну и традиционные вырубоны, особенно обострившиеся в такую жару. Что заставило контрукторов ноутбука применить такое расположение компонентов - хрен его знает, ведь жесткий диск очень чувствителен к перегреву и другим физическим воздействиям.

В общем, послал товарища за новым жестким диском, а после восстановления былого вида посоветовал продать сей аппарат от греха подальше. С чем он яростно согласился.

Я не говорю, что надо отвернуться полностью от всего бренда. У многих устройства под маркой Acer работают исправно не один год, и они довольны выбором. Благо и соотношение цены и технических показателей у них отличное. Но если у меня просят совет, какой ноутбук выбрать, я в первую очередь смотрю ассортимент ASUS`а и TOSHIBA.
Tags: девайсики, негатив
Subscribe
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments