о путешествиях по странам Европы на авто (unis) wrote,
о путешествиях по странам Европы на авто
unis

Categories:
  • Music:

Звуковые наркотики

Не иссякнет интернет лохами и разводилами. Это бывалые интернет-юзеры понимают по умолчанию. Рунет чуть менее, чем наполовину, заполнен всякого вида баннерами, текстовой рекламой, флешками, всплывающими окнами и прочей хренью, что завлекает неопытных нажать и узнать, что же там случилось с грудью Памелы Андерсон на вечеринке, нафига Майкл Джексон увеличивал себе член и что же такое шоковое и ужасное мы не знаем об Анастасии Заворотнюк.

Но когда такими завлекухами у людей еще и выпрашивают бабло путем отправки смс-сок, звонков на сомнительные номера и засылов электронных денег - это не должно оставаться незамеченным :)

Живой пример. Ссылки вида "Получить оргазм и кайф от звука". Типа нафиг наркотики, обманем организм и заставим получать его удовольствие, сравнимое с сексуальным или наркотическим. Бинауральные и моноуральные ритмы, интенсивные вибрации, доминирующая частота... Все эти термины в тексте красивого сайта с грамотно подобранными картинками - и кнопка СКАЧАТЬ в самом низу страницы. А там... правильно, отошлите смс и скачайте, нафиг секс и алкоголь, вот настоящее удовольствие всего за 18 рублей (один сеанс). Ну и плюс имбецилоподобные комменты в каждом разделе вида "Ну и нах теперь порно сайты нужны?! Намного дольше так кайф ловишь))" или "Кончил…!!!" или "я сижу на ней уже 5 лет пистец просто…не курити ребята :)))" или "парни ваще тема сначало думал гон а ХАЛИ-ГАЛИ САПОГИ САНДАЛИ ПРЕТ НОРМ" или "парини я реп читаю!а это для вдохновения подойдет?"

Ну вы поняли ) Причем таких сайтов с примерно одинаковым содержанием и оформлением я случайно нашел 3 на разных доменах. Для полноты эффекта, так сказать
Вы все люди умные, но прыщавых подростков в сети полно, так что эти разводилы бедствовать не будут.
Молодцы, авторы, что тут скажешь :)
Tags: интернет, мысли вслух
Subscribe
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments