brussel

iPhone photography

Тем, кто думает, что для хороших фотографий обязательно нужна зеркалка и хорошая оптика, и сомневается в своих силах, можно смело кидать ссылку на этот сайт. Тут подборка фотографий с фотика, встроенный в iPhone.
Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Моему блогу в ЖЖ уже 12 лет. Он входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в…
Не верю! Многие фотки может быть и сделаны ай-фоном, но полюбому обработаны. Фотография с сальто - ну никогда я не поверю что сделана ай-фоном, сам пользкуюсь этим аппаратом уже больше года - и по-этому знаю, как он мажет и искажает :) А фотографирую я обычной мыльницей lumixx tz-3 - и фото по качеству ни чуть не хуже зеркалки, кстати, считаю что по большей части все зависит от оптики, а не от типа фотоаппарата, хотя могу ошибаться, я ж музыкант, ахаххаха
Это не прямые руки, это постобработка нифиговая - любой ресайз в сторону уменьшения убирает многие дефекты (шум дохломатрицы, аберации, кривой автофокус), для этого и применяют. Если это еще фильтрами добавить/подкрутить - получится еще лучше. Только НАФИГА это делать? Можно вообще по контуру закрасить вручную - смысл тот же.

Сделать ЧБ - это вообще мегаприкол: сразу все дефекты цветового баланса невидны станут :)

ЗЫ
С зеркалки с ISO 1600 с автобалансом и левым фокусом (т.е. с наикревейшей фотки) вообще можно супершедевры вытянуть, было бы время нежалко :) Только зачем так издеваться.

ЗЗЫ
Зеркалки реально тянут >10 Мегапикселей (у меня 12). Мыльницы - нет, у них хоть 300 мегапикселей поставь, качество будет в точности как у интерполированной с 3-5-ти мегапикселей фотки - матрица мелкая, оптика хреновая и свето-слабая. У телефонов вообще атас. Когда в последний IXUS воткнули 14 мегапикселей, реакция была одна - Кэнон рехнулся что ли?