brussel

Мегафон :(

Мегафон огорчает все больше и больше.
Захожу на сайт, узнать об услуге "Переадресация всех звонков". Не нашел. Перерыл весь раздел "Услуги". Ладно, хрен с ним. Ищу раздел iFon, чтобы глянуть, можно ли там включить переадресацию и сколько это будет стоить. Не могу найти iFon. Нет на главной ссылки. Я уже думал, что начинает глючить. И только через еще пару минут, когда я залез в букмарки оперы и нашел старую ссылку на ifon я понял, что они переименовали раздел в "Сервис Гид"... Вот блин.
Захожу туда, и вижу чудную картину


Сцуко, они без моего ведома снимали с меня абонентку, просто сделали две ранее бесплатные услуги платными! Мелочь, но с каждого по 37 рублей... Жаль, еще больше задумался о переходе на билайн, только о переадресации подробнее узнаю

PS. Кстати, в тех двух услугах есть звездочки, типа сноски. Типа, потому что внизу страницы нет никакого объяснения этим звездочкам :)

PS2. Переадресация тарифицируется как исходящий вызов... А еще государство сделало нам "подарок", отложило законопроект про сохранение номера при переходе на другого оператора... Уроды!
Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Больные на голову люди у мегафона... Ушел с него давным давно по следующей причине:

У меня был прямой красивый номер. Но в один прекрасный момент Мегафон начал делать дублирование прямых номеров на дополнительный длинный, но это фиг с ним. Но когда они начали все звонки на прямой номер переадресовывать на дополнительный длинный и брать за это деньги — это вообще пипец, да и только. Т. е. у меня все входящие стали вдруг платные. Вообщем ушел на МТС и остался доволен.

Желаю Мегафону наискорейшего развала с их отношением к клиентам!
"на прямой номер переадресовывать на дополнительный длинный и брать за это деньги"
только в случаях превышения скольки-то минут и только звонки со стационарных, сейчас всё урегулировано.

зы. развала не будет!
Ого, надо тоже будет поизучать.
Похоже пора с мегафона валить:) одно останавливает, с мегафоном еще ни где ни разу не было проблем с роумингом.

Выходит что вообще дешевле взять мтс или билайн и какой-нить теле два. С теле два звонить наружу, а основной номер раздавать всем.
На цены я пока что не смотрел.
Но это да, когда в регионе есть Мегафон и я со своим Мегафоном - "у них в гостях", раздражает:) Я о самом качестве связи, по крайней мере в тех командировках где я был. Билайн не везде ловится, а эти везде. Вот если бы они еще тарифы в адеквате держали. Одни смски поделенные на РФ и СНГ и другие страны чего стоят, удивительно.
Да, проблем с международным роумингом у Мегафона никогда нигде не было.
Надо звонить- звони, тебе тоже могут позвонить и т.д.

Только вот они тарифы на международ.роуминг подняли =))
Не знаю как насчет междугороднего...надо глянуть!

http://www.megafonnw.ru/info/rus/news - тут вот есть в новостях.


ЗЫ: фишка в том, что еще в январе можно ыбло прочитать про свой тариф (тариф закрыт для подключения, но информация по нему была на сайте), а теперь тарифицируют как хотят, а ничего и не посмотреть =)) как будто так и надо!

ЖЛОБЫ! :-Е

все сошли с ума
стадное чувство
МЕГАФОН он и в Африке МЕГАФОН
ни за что свой номер не брошу.
есть у меня сейчас и билайн и мтс.
ни за что не изменю себе и любимому, иногда, конечно, бесячему, мегафону)))))))
Я уже давно на билайн свалил с меги.
Качество связи чуть лучше, чем у всех (мегафон имею в виду), но зато грабительские тарифы с дурацкой абонентской платой...
это общенародный миф давно уже
просто считать и сравнивать всем лень
мтс оказался дороже мегафон:факты- декабрь-январь-февраль!
тариф первый на мтс против тарифа люкс на мегафоне трата 500р в мес: разговоров и смс за эти деньги больше на мегафоне.
плюс мои пожизеннные бесплатные смс-ки на мегафоне! *115#100# по программе мегафон-бонус

билайн всё тки качеством иногда обламывает.
Меня всегда бесили эти бонусы.
Почему я должен что-то считать, какие-то минуты, какие-то проценты? Нет, чтобы просто взять и подарить просто так -)
В принципе сейчас у меня на Би очень приятный тариф и никакой мтс и мегафон не переплюнут его. С качеством Билайна не обламывался ни разу. Может не в тех местах бываю...
у меня есть все, кроме ская, но пользуюсь теле2:) мегафон у меня только для выхода в инет, тк он наиболее хорошо берет на даче и на работе. мне вот интересно, наподключалили они этих услуг на мой тариф?? мне они нафиг не нужны, тк юзаю только инет, тариф так и обзывается мобильный инет.
С такими тенденциями Мегафона, Теле2 дотянет и перетянет.
Поверьте, я была очень предана Мегафону 5 лет. Но даже я не вынесла этого свинства. И судя по коммьюнити спб_ру - пол города тоже не вынесло)
с меня тоже снимали как оказалось такие деньги
сволочи, да. поругалась, отключили эти услуги. ибез них ничего, живу отлично))
но я перешла сейчас на люкс500, номер мегафоновский у меня с 2000г.
сколько подключалась к билайну, мтс-у, мегафон нравится больше. вот.
всё нравится.
и то, что понятно всё. и роуминг.
и единые звонки Мегафон-Россия,
звоню теперь и в Казань и в Москву и в Липецк, меньше рубля минута..
но мне особо кроме звонить качественно недорого от них больше ничего и не нада))))))))