brussel

Винт

Вот сколько вам минимум надо места на винчестере, чтобы раслабится и не думать о покупке нового или о записи части данных на двд?
У меня забивается 500 гиговый. Думаю подрубить еще 500. А если так подумать, то 500 то достаточно, просто всему вина лень записывать скачанные, просмотренные и одобренные для домашнего архива фильмы. Есть чемодан на 280 дисков, но я его не обновлял уже полгода, а фильмов накопилось ойойой. Да и приятно, когда можно быстро залезть в архивный раздел и быстро запустить нужный фильм для нужного кадра или отрезка. Интересно, что победит, лень или жаба :))) Пока лень перевешивает, причем сильно
  • Музыка: Mav - Studio Mix
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Рейд дома - это неоправданно имхо. Я свой архив музыки постоянно дублирую на работе, там благо места на серверах хватает :))) А дома важен именно объем, а не надежность. На худой конец есть винт на 160 гигов только для бэкапа гиперважных данных, тока надо купить док к нему, а то лень лезть внутрь
Ну у кого какое хобби, но одинаково винт занимает :) У меня только фильмов на винте гигов на 200, которые думал записать на двд. И сэмплов на дисках тожа гигов на 50. Когда припрет посидеть за музыкой приходится освобождать в срочном порядке эти самые 50 гигов от 200 гигов фильмов :)))
а я пришел к тому, что канал уже настолько жирный, что легче и быстрее при надобности скачать нужный фильм из торрентов, чем записывать их на диски и пылить на полках.

главное при этом держать базу хороших фильмов. ) а фильмы качаются за полчаса сейчас. )
Примерно та же фигня, но есть страх, что именно этот фильм я могу и не скачать когда очень захочется :) Интернет закончится, раздающих не будет, лень будет ждать даже 10-30 минут... :)
Ну вероятность этого слишком мизерна, у нас обычно начинают с более глобальных мер. Вот бы был на юноне за последний год? А был там, скажем, 5 лет назад? То-то же :) До нас с тобой еще не скоро доберутся ;)
плюспицот!!!

я у себя фильмы держу на буке - те что ещё не смотрел и на внешнем винте те что посмотрел их ибо трудно найти, либо захочу 100% посмотреть ещё раз. Футурама, например, попадает в обе категории =)))
я сначала заморачивалась ДВД-архивами, у меня тоже около 20 папок с ДВД дисками, в каждой около 50шт, а потом подумала, а собственно нафиг?? если любой фильм, достойный фильмотеки, можно в 5 мин. с сети слить?? короче, теперь смотрю и стираю. захочется пересмотреть - скачаю. на диски записываю только нечто шедевральное с моей тз.