brussel

Обзор Bulei BR-K05S - портативного аккумулятора и автомобильного бустера

Прошло время, когда нужно было судорожно искать, у кого бы “прикурить” автомобиль с севшим аккумулятором. Теперь достаточно купить недорогой портативный аккумулятор с функцией пуско-зарядного устройства, который умеет заводить автомобили. Такие устройства (их еще называют бустерами) были всегда, но использовались в основном в профессиональных целях, например, в автосервисах. А еще они большие, тяжелые и стоили недешево. Портативные бустеры легко влезают в бардачок, а некоторые модели можно даже поместить в карман куртки. Один из таких бустеров - Bulei BR-K05S, у меня на тесте. Он упакован в такой кейс из жесткого тканевого материала с ручкой для переноски:

Bulei BR-K05S

Внутри кейса по кармашкам и ремням аккуратно размещены аккумулятор и аксессуары к нему.

Bulei BR-K05S

В комплектацию Bulei BR-K05S входит:

- Портативный аккумулятор
- Разъемы типа “крокодил”
- Зарядное устройство для аккумулятора от розетки 220В
- Зарядное устройство для аккумулятора от прикуривателя автомобиля
- Провод USB для зарядки сразу четырех мобильных устройств с разными разъемами
- Короткий проводок для зарядки ноутбуков
- Комплект переходников для ноутбуков
- Инструкция по эксплуатации

Bulei BR-K05S

Аккумулятор прямоугольной формы, корпус из шершавого пластика с серебристой вставкой на верхней части. Все кнопки, переключатели и разъемы расположены на одной из боковых граней. Слева направо:
- Индикатор напряжения на выходе (для зарядки разных ноутбуков)
- Выход OUTPUT (для зарядки ноутбуков)
- Кнопка POWER. При однократном нажатии показывает уровень заряда аккумулятора и напряжение на выходе OUTPUT, а при длительном - включает фонарик.
- Два разъема USB (для питания и зарядки мобильных устройств)
- Вход Input для зарядки самого аккумулятора
- Переключатель ON-OFF
- Разъем Engine Start для подключения “крокодилов”

Bulei BR-K05S

На другой грани 4 светодиода, служащих как фонарик. Свет включается длительным нажатием кнопки Power. После этого той же кнопкой можно переключать режим свечения между постоянным, сигналом SOS и стробоскопом.

Bulei BR-K05S

Теперь переходим к работе самого аккумулятора. Характеристики его такие:

- Емкость: 14000 мАч
- Вес: 450 грамм
- Время полной зарядки: 8 часов
- Размер: 150x77x30 мм
- Выдача пускового тока при заведении - 300-600 А

С зарядкой телефонов и планшетов все просто и понятно. Удобно, что в комплекте уже идет совмещенный кабель с разъемами mini-USB, micro-USB, Lightning и для старых iPhone/iPad. Для полного комплекта не хватает еще разъема USB Type-C, но устройств с этим разъемом пока немного. Емкости аккумулятора в 14000 мАч хватит, чтобы минимум три раза зарядить большинство смартфонов на рынке. Единственное неудобство - это необходимость нажимать кнопку Power для начала зарядки смартфона.

Если использовать короткий кабель и комплект круглых переходников разного диаметра, то можно заряжать и ноутбуки. Но вот для моего ультрабука Samsung переходника в комплекте не было, там нетипично тонкий разъем.

Заводим автомобиль с севшим аккумулятором

А теперь самое интересное - функция пуско-зарядного устройства. Чтобы задействовать эту функцию, нужно воткнуть в корпус аккумулятора провод с разъемами типа “крокодилы”. Потом найти автомобиль с севшим аккумулятором, который не заводит двигатель. Я для этого разрядил аккумулятор моего автомобиля Nissan Tiida с бензиновым двигателем 1,6 литров. Много усилий для этого не пришлось делать, аккумулятору уже 7 лет, он уже потерял большую часть своего объема и с трудом заводил машину в морозы. Нужно убедиться, что аккумулятор заряжен хотя бы на 70% (три деления), иначе может не хватить. Далее подключить крокодилы к аккумулятору. Тут очень важно соблюсти правильную полярность, красный к плюсовой клемме аккумулятора, черный - к минусовой. Если клеммы перепутаны - ничего страшного не произойдет, устройство просто не сработает. Еще производитель не рекомендует подключать бустер без автомобильного аккумулятора. Если все сделано правильно - крутим стартер.

Бустер

Мой Ниссан от Bulei BR-K05S завелся так, как будто под капотом стоит новый и полностью заряженный аккумулятор. Для наглядности снял видеоролик с этим процессом:



Выводы

Bulei BR-K05S - это, в первую очередь, гаджет для автомобиля. Использовать его как просто портативный аккумулятор, заряжая только смартфоны, как-то глупо при его возможностях. Его нужно в полном комплекте с чехлом кидать в багажник автомобиля и доставать тогда, когда требуется завести машину (неважно свою или друга, соседа или случайного встречного водителя). Полного заряда аккумулятора хватит на заведение 5-10 автомобилей. Если бы у меня была цель улучшить это устройство, то я бы сделал так, чтобы аккумулятор заряжался от кабеля с разъемом micro-USB, не люблю “зоопарк” проводов. А еще провода с крокодилами немного длиннее бы. А так - вполне добротный девайс. Стоимость Bulei BR-K05S на официальном сайте - 6382 рубля.


* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее >>>.

* Консультирую и учу правильно продвигать сайты. Подробнее >>>.

* Я в социальных сетях - буду рад новым друзьям!
FB vk tw ins

* Поделитесь записью с друзьями:

Подписаться на Telegram канал unis

Записи из этого журнала по тегу «обзоры»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
я купил Rombica Auto B250, 12000 мАч, все отзывы сугубо положительные и она дешевле более чем на треть. А с учетом списанных бонусов, акций и прочих прогрессивных типов оплат, ваще за копейки. Правда испытать не успел, аккум вполне живой, да и морозов настоящих за 20 градусов еще не было.
Я вот во время тестов этого бустера убедился, что родной ниссановский аккум уже пора менять. Слишком легко садится. 7 с половиной лет ему, пора. Заказал аккум из Тюмени, жду вот курьера :)
Ого, семь лет! У меня первый ниссановский аккум три года прожил (шел в комплекте с новым авто), второй - всего два. Причем оба использовала до того момента, как уже не зарядка на всю ночь, ни бустеры не помогали.
Теперь вот купила китайчатину самую дешевую, но емкостью побольше - 62 а/ч против 55. Посмотрим, сколько этот протянет
А что значит "прожил"? Аккумуляторы ведь не умирают внезапно, они плавно теряют емкость.

Я еще год назад понял, что пора менять аккум, но реально не было ситуации, чтобы я не завелся, как-то хватало, хотя там оставалось процентов 10-20 от базовой емкости. Да и сейчас не напрягало, просто решил поменять, чтобы не доводить до ситуации, когда машина не заведется в морозы )

Сейчас купил Тюменьский аккумулятор, модель 6CT-60R, у него 60А/Ч и 520А
Я считаю аккум мертвым, когда даже зарядка в течение всей ночи не позволяет накопить достаточно заряда для запуска автомобиля. Срок жизни, соответственно, измеряется с момента покупки до момента смерти.
О, тогда мой семилетний аккум вполне себе был живой :) Ну вот если простоять на зажигании минут 10 со всеми включенными потребителями энергии, то аккум дохнет, да. Убедился при тестировании сабжа )