more

Новый Volvo V90 Cross Country

Volvo представил новый универсал, как обычно говорят, "повышенной проходимости" - V90 Cross Country, взамен популярному у нас в России XC70.



Напомню, раньше у Вольво индекс V давали обычным низким универсалам. Теперь, чтобы избежать путаницы, индекс XC будет только у паркетников типа XC60 и XC90. А замена XC70 теперь будет как V с приставкой Cross Country.

XC70 выпускался с минимальными изменениями очень долго. Даже сейчас машина смотрится круто. Я вообще люблю высокие универсалы с атрибутами кроссоверов, вроде неокрашенного пластика по низу кузова и защите днища (SKODA Octavia Scout и Audi A6 Allroad туда же). Это очень практичные автомобили, в отличие от тех же кроссоверов.



Клиренс у этой машины даже повыше, чем у XC70 - 210 мм.



Все машины этой модели будут с интеллектуальным полным приводом. При хороших условиях большую часть времени на автомобиле будет работать передний привод, а задние колеса будут подключаться только при необходимости, например, плохом сцеплении с дорогой.





Из двигателей будет два бензиновых (254 и 320 л.с) и два дизельных (190 и 235 л.с.). Коробка передач - восьмиступенчатый автомат, только на самой простой дизельной версии будет шестиступенчатая механика.





Когда-нибудь я куплю этот автомобиль :)

Фотки с 3dnews

Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «авто»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Мечтал я все мечтал о XC70, да домечтался - сняли его с производства. Кстати, действительно машина очень практичная была, а по проходимости совсем не уступала XC90
Первое ТО на самом деле не такое и дорогое и интервал, кстати, в отличии от всяких японок не 10000, а 20000. Ломаться они практически не ломаются, а в остальном как и с любой машиной - недостаточно её просто позволить себе купить, но надо позволить её и обслуживать
170 тык на S60 - но это автомат Калашникова в их линейке.
В СТО, где периодически бываю, страшных вещей не рассказывают про них. Ну если не говорить о ГЛП откровенном: все вполне предсказуемо и не так уж и критично по дензнакам.
Олдскульность была...
Ну и домовитым в помощь. Хотя если длина выросла, то полезный объем, вероятно, не изменился.
Боюсь, что по цене к А6 уроду близко, что уже не так интересно.