brussel

Минивэны умирают как класс?

Peugeot представил новый 5008. Смотрите, как он будет выглядеть:



Свиду типичный паркетник. Клиренс аж 236 мм, маленькие свесы, защитные накладки на бампера и бока. Все как полагается кроссоверу. Ничего странного.





Но если посмотреть на прежние 5008, то разницу видишь сразу же. Ранее 5008 были типичными же минивэнами. Вот так они выглядели:



Но это не все. Помните Renault Espace? Большой такой семейный минивэн:



Теперь он такой:



Новый Peugeot 3008 тоже стал больше на паркетник, чем на высокий минивэн:



В России еще остались минивэны, кстати? Знаю только пару моделей у Citroen. Неужели все пересаживаются с минивэнов на кроссоверы?
promo unis gennaio 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
как по мне, так наоборот. Я на минивэне в другой город переехал со всем хозяйством и даже с некоторой мебелью. За несколько рейсов правда. На паркетнике - без шансов было бы. Путешествовать на далеко тоже на вэне удобно. Спать в нем можно.

Шумка, комфорт,  аэродинамика, трансформация салона, багажник, устойчивость на трассе, поглощающая подвеска, экономичность, столики и скрытые ниши, ... да за цену моего Сценика ни один кроссовер рядом не стоял. Нормальные авто, которые по совокупности достоинств приблизятся к минивэнам,  будут стоить значительно дороже.  Но тут уже закон рынка.  Народу нужны авто ездить по городу и на дачу.  До 5 часов пути можно и в жёстком неудобном кроссовере вытерпеть. А далеко ездят единицы. Вэны ещё надежны, меняют их не часто, спрос маленький, продаж нет. Жалко конечно, такой класс универсалов уходит.

5008 даже в варианте минивэна был очень комфортным и самое главное на заднем сиденье свободно сидят 3 взрослых, то есть авто для 5 х + огромный багажник. Катались на таком по Италии. Приятная машина, не валкая и с приятным бонусом как и на всех пежо даже на ручке на горке не откатывается назад, для водителя удобно. Люблю пежо, у самой 308) Новый тоже красив, жаль ценник будет как у суперкара.
я понимаю, в России минивену тяжело. Но чтобы в европе, где классные дороги, минивену предпочли паркетник, который хуже в управляемости, не так вместителен...