more

Обзор аккумулятора повышенной емкости ZeroLemon. К чему приводит жадность до mAh

Уже много лет пользуюсь смартфоном Samsung Galaxy Note 3. Люблю его нежно, и ни на что не променяю. Красивый, шустрый, с хорошим экраном. Одно расстраивает: при активном использовании полного заряда родного аккумулятора еле хватает на сутки. Бывало забудешь перед сном поставить на зарядку, а наутро надо куда-то ехать. И бац... не запустить навигацию, не залезть в инет по-быстрому. Сплошное страдание. "Хватит!" - сказал себе я и пошел искать аккумуляторы повышенной емкости.

На алиэкспрессе есть уйма аккумуляторов для этого смартфона. Родные не годятся, всего-то 3200 mAh. 3500 - та же фигня. 5200 - уже получше. 5850... не, надо больше. 7500 mAh - вооот, это уже дело. И тут, в списке ниже, натыкаюсь на аккумуляторы под неизвестным мне брендом ZeroLemon емкостью в... 10.000 mAh. У меня загораются глаза, я в предвкушении нескольких суток без подзарядки. Рука с мышкой тянется к кнопке КУПИТЬ СЕЙЧАС. Но я ее одергиваю и иду в гугл, читать про ZeroLemon.

Оказывается, у нас в России есть интернет-магазин, в котором продаются только аккумуляторы ZeroLemon. Выбор там впечатляет. Тот самый аккумулятор емкостью в 10.000 mAh стоит там 4750 рублей. Еще немного... и вот она, заветная коробочка.

Аккумулятор ZeroLemon

А внутри упакованный аккумулятор, толстый чехол кобура, гарантийный талон и... пленка для экрана с тряпочкой. Последнее не ожидал.
2
Аккумулятор ZeroLemon

Достал аккумулятор из коробочки. Сначала подумал, что тут два аккумулятора. Один большой, типа на 10тыщ, а второй резервный маленький. Ну, знаете, бывает. У меня был смартфон, к которому в комплекте шло два аккумулятора: 3000 и 6000 с отдельной крышкой. Но потом понял, что это все один аккумулятор!
3
Аккумулятор ZeroLemon

С другой стороны смотрится довольно безобидно:
4
Аккумулятор ZeroLemon

Чехол-кобура уже наводит на некоторые мысли своей громоздкостью. Кобуру, кстати, можно использовать еще и как подставку для смартфона, причем в двух ориентациях экрана:
5
Аккумулятор ZeroLemon

Итак, приступаем. В центре фотографии пациент.
6
Аккумулятор ZeroLemon

Чтобы понимали масштаб бедствия :)
7
Аккумулятор ZeroLemon

Снимаем приятную на ощупь родную крышку смартфона:
8
Аккумулятор ZeroLemon

Вытаскиваем родной аккумулятор (напомню, его емкость 3200 mAh). Фотография сравнения толщины аккумуляторов. Я потихоньку начинаю понимать, во что ввязался:
9
Аккумулятор ZeroLemon

Понимание усиливается, когда я вставляю аккумулятор в смартфон. Ох ты ж ёжик! Это он еще без крышки!
10
Аккумулятор ZeroLemon

С крышкой вышла небольшая хохма. Я пытался вогнать смартфон с этим толстым аккумулятором прямо в чехол из коробки. Он упорно не влезал. Чуть было не отломал кусок чехла. И только потом до меня дошло, что крышка состоит из двух частей (даже трех, как выяснилось позже). Надо снять с чехла резиновый бампер, вставить смартфон без аккумулятора в чехол, а уже потом одевать крышку и бампер.

Аккумулятор ZeroLemon

Вот картинка этого бутерброда с сайта:

Крышка, почему-то, не захотела закрывать отсек с аккумулятором. Не знаю, что я сделал не так, но... ну никак. Позже выяснил, что эта крышка и не должна использоваться вместе с большим аккумулятором. Она для того, чтобы использовать в чехле смартфон со штатным аккумом.

Аккумулятор ZeroLemon

Потом надел бампер на всю эту конструкцию. Вот так выглядит финальный вариант:
11
Аккумулятор ZeroLemon

Смартфон стал выглядеть и ощущаться сильно брутальнее из-за массивного чехла с бампером (и это он еще без кобуры). Резина (или гибкий пластик) не гладкая, а немного шершавая на ощупь, но неприятных ощущений не вызывает. Держать довольно удобно, не соскальзывает (еще бы, с такими пупырышками по бокам). Еще чехол добавил высокую рамку вокруг экрана. Все родные кнопки (кроме HOME) закрыты бампером, но легко и ощутимо нажимаются. Все разъемы закрыты заглушками, от бампера до самих разъемов там приличное расстояние. И, кстати, были сложности с проводами для зарядки, у которых толстое основание разъема. Пришлось даже подрезать основание одного кабеля, чтобы можно было заряжать смартфон без проблем.
12
Аккумулятор ZeroLemon

В руках эта конструкция ощущается прямо таки орудием самозащиты. Еще бы антенну сверху и прямо как рация с сенсорным экраном будет :) Кстати, теперь мой смартфон неизменно вызывает интерес. Стоит только его достать и все спрашивают "О, а что это такое?". Я говорю, что Note 3 - не верят. Приходится объяснять, отчего он так потолстел, огрубел и отяжелел.
13
Аккумулятор ZeroLemon

Что еще... Фотографированию чехол не мешает, несмотря на то, что объектив теперь сильно утоплен.

Ну а теперь про работу смартфона от этого аккумулятора. Вроде простое дело: зарядить аккумулятор, зафиксировать время и следить, когда заряд закончится. Только заряжать это чудище нужно дофига времени - более 10 часов. Первое время не удавалось это сделать из-за активного юзания. Ну или забывал поставить на зарядку, чтобы довести до 100%.

Первый раз смартфон продержался чуть более двух суток. Немного для такого объема, вроде, но тогда был эпизод довольно продолжительного использования смартфона в качестве навигатора. Около часа (или даже больше) работал экран, мобильный интернет и GPS. Еще и аккумулятор "не раскачанный" был.

Второй раз продолжительность работы была более впечатляющей. За весь день (17 часов) заряд уменьшился со 100 только до 80%. Ровно сутки - это минус 25% заряда. Через двое суток осталось около 35% заряда. Третьи сутки пошли - смартфон еще живой, но батарейка на последнем издыхании. Отличный результат!

В общем, я доволен. Да, этот аккумулятор превращает смартфон с утонченным и элегантным дизайном в увесистый и грубый кирпич. Зато этот кирпич стал работать минимум в 2,5 раза дольше, чем от родного аккумулятора. А это для меня гораздо ценнее, учитывая, что этот смартфон я все равно таскаю в сумке, а не в кармане. А в кармане у меня основной смартфон... и он тоже с толстым аккумулятором объемом в 4000 mAh. Люблю я долгоиграющие аппараты :)

PS: ох ты ж блин, они еще бывают с бамперами разных цветов! Как вам розовый вариант? :)




* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

FB vk tw ins

* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

Записи из этого журнала по тегу «обзор»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…