more

Кто подставил компанию Nokian? Информация от сотрудников компании

Все-таки, в интересное время мы живем. К примеру, можно быть никем, выложить в сеть видеоролик и наутро стать знаменитостью. А можно сделать самую обычную вещь, которую неверно растолкуют, и получить солидный минус к репутации.

Случай с компанией Nokian - хорошее подтверждение моим словам про репутацию. Вы, наверное, слышали, что финнов обвиняют в махинациях с тестовыми шинами. Мол, журналистам дают специально подготовленные шины, которые выигрывают сравнительные тесты. Что руководство компании подтвердило, были такие случаи. И пошло-поехало. Нокиан сейчас обвиняют во всех шинных грехах. Фанаты марки начинают от нее отворачиваться, а конкуренты злорадствуют.



А если разобраться в теме трезво, то картина предстает совсем другой. Некоторые шинные компании могли выдавать автомобильным журналистам на оценку экземпляры продукции, которые еще находятся в стадии разработки и тестирования. Этих шин еще нет в свободной продаже, они только анонсированы. Для журналистов такая продукция - желанный эксклюзив. И вполне нормально, что предсерийные экземпляры могли отличаться по характеристикам от тех, что шли в розницу позднее. Компания Nokian Tyres ранее выдавала прототипы шин журналистам, но около года назад решила прекратить эту практику. О чем упомянул в интервью финскому изданию Kauppalehti президент компании Ари Лехторанта.

Вроде логично и ясно, но сработал какой-то испорченный телефон, и все пошло не так. А дальше эту историю подхватили все, кому не лень. И никто из них не догадался запросить официальных комментариев представителей компании Nokian. В результате имеем что имеем - тупую перепечатку финского издания, и то неполную версию. Несмотря на то, что подавляющая часть тестов журналисты проводили с шинами, купленными в розничных магазинах. А журналисты из "За рулем" провели контрольные тесты с шинами, купленными в магазинах - никакой разницы с прежними тестами.

Кстати, на этом фоне вспоминается история с Volkswagen и "дизельгейтом". Если не в курсе, эта история связана с наездами на VW на американском рынке. В США обнаружили, что дизельные автомобили VW специальным образом программировали, чтобы они выдавали пониженный уровень вредных выбросов на экологических тестах. Ситуации не схожие. Немцы, получается, сами виноваты, раз факт нарушения законодательства страны подтвержден. Но, если подумать, это может быть результат некоторого заговора со стороны местных производителей автомобилей и властей. Не исключено, что все пользуются какими-то хитростями, чтобы увеличить продажи. Даже если они идут в разрез с нормами и стандартами. Но придрались только к немцам. А что, думаете не может быть так?


* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

FB vk tw ins


* Поделитесь ссылкой с друзьями:</b>

Записи из этого журнала по тегу «авто»

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Это примерно как в ТОПе ЖЖ, когда в мире какое-то значимое событие происходит. Ну типа сенсация, и надо написать про это, чтобы заходили к ним. Правильно ниже сказали, трафик
я даже больше скажу - есть прототипы прототипов - только для внутреннего использования - показать диллерам, в сервисных центрах, журналистам потом раздают прототипы более приближенные к реальности
Со смартфонами примерно так же, причем прототипы могут на вид быть не очень. Например, качество сборки обычно страдает. Мне как-то присылали прототип видеорегистратора, отличный девайс по задумке, но было уйма косяков. Я написал о косяках и отправил девайс обратно, не стал писать. Обещали исправить и прислать снова