more

Audi с дистанционным управлением или Игрушка для настоящих мужчин :)

В октябре я слетал в Финляндию на тест-драйв новой линейки шин Nokian. Там мое внимание привлек вот этот автомобиль, мирно стоящий у одного из ангаров на полигоне Nokian недалеко от города Тампере:

Audi с дистанционным управлением

Даже издалека видно, что автомобиль необычный. Во-первых, у него нет номерного знака. Скорее всего машина для внутреннего пользования исключительно в рамках полигона. Во-вторых, на крыше установлена антенна с каким-то странным блоком. Ну а потом я посмотрел через стекла в салон, и сомнений не осталось - этот автомобиль уникален! Очень хотелось увидеть его в действии. И нам его показали! Более того, мы в нем покатались!

Смотрите, как журналисты и блогеры облепили автомобиль:
2
Audi с дистанционным управлением

Нам рассказали не так много про этот Audi. Это беспилотный автомобиль с дистанционным управлением, который используется для тестирования шин. Кроме того, что машиной можно управлять дистанционно, железо умеет "записывать" траекторию движения и повторять его автоматически уже без водителя. Причем записывается не только повороты руля, но и скорость, интенсивность нажатия на педали тормоза и газа.
3
Audi с дистанционным управлением

4
Audi с дистанционным управлением

5
Audi с дистанционным управлением

6
Audi с дистанционным управлением

Если вы думаете, что аппаратура управляет газом и тормозом напрямую через "мозги", то ошибаетесь. Под сидением установлен вот такой механизм:
7
Audi с дистанционным управлением

Который давит на педали старым добрым дедовским способом :)
8
Audi с дистанционным управлением

На торпеде закреплен огромный монитор, который показывает физические параметры перемещения автомобиля в пространстве и времени:
9
Audi с дистанционным управлением

На случай, если произойдет восстание роботов и Скайнет захватит мир, здесь есть большая красная кнопка, которая тормозит машину и останавливает программу:
10
Audi с дистанционным управлением

Сзади от пола до потолка закреплена штанга с радиооборудованием:
11
Audi с дистанционным управлением

Что-то с радио и GPS:
12
Audi с дистанционным управлением

От всего этого безобразия идут провода в багажник. Бардак какой-то:
13
Audi с дистанционным управлением

Откуда же управляется все это добро, спросите вы? Оказалось, что из фургона, который стоит неподалеку. Смотрите, что внутри этого фургона, в грузовой части. Обратите внимание на руль - это игровой контроллер! :) Такой покупают домой, чтобы играть в гонки на компьютере:
14
Audi с дистанционным управлением

Под столом педали от контроллера и куча проводов:
15
Audi с дистанционным управлением

Итак, как это происходит. А никак :) Машина едет, руль крутится сам, педали нажимают две механические "ноги". А за рулем никого! Когда сидишь в салоне во время этого, становится странно :) Я не удержался от того, чтобы снять все на видео. Смотрим и ржом :) В главной роли я, Миша mryabinin и Антон Петров.




* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:
Подписаться на Telegram канал unis

Записи из этого журнала по тегу «тест-драйв»

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Эт канешн хорошо, но если смотреть результаты объективных тестов шин разных марок, то расхождение в результатах не превышает единиц процентов, а то и десятых долей. Поэтому, все равно какую марку шин выбирать из топ-5, топ-10... А если нет разницы, то зачем переплачивать за Хакку?!
Эта холиварная тема ) В целом, я согласен. Для своей машины беру шины из среднего ценового диапазона. Именитый бренд, но не топовые модели.
А кому-то принципиально брать именно топовые, готовы переплатить за лишние сантиметры тормозного пути и чуть более лучшее сцепление