more

Тест-драйв Citroen DS3 в горной Италии

Начало очередного автомобильного путешествия. Аэропорт Милана. Я на стойке прокатной компании AutoEurope SicilyByCar. Легкий мандраж на тему "Какую машину дадут на этот раз?". Не выдерживаю и задаю вопрос веселой итальянке за стойкой, которая переписывает мои данные. Она сходу отвечает "Citroen DS3". После этих слов я почувствовал легкое разочарование. Что такое серия DS у Citroen я узнал два года назад, когда мы катались на DS5 по горам Франции. В двух словах: шикарный экстерьер, никудышная эргономика, тупая роботизированная коробка передач. Поэтому связываться лишний раз с серией DS не было желания. Но кроме DS3 мне предложили только C4 Picasso, а он больше и уродливее :) Поэтому я согласился на DS3. И знаете, он мне чертовски понравился! Хотите узнать почему?

Путешествие на машине по Европе

Да, это все тот же француз со своей нелепой эргономикой в салоне. Но этот аппарат был с ручной коробкой передач. И с хорошей коробкой, надо сказать. Только задняя не всегда включалась с первого раза. Впрочем, про салон чуть ниже. Давайте сначала об экстерьере. Ну правда же он классный? Ниже фотография из официальных источников Ситроена. Судя по всему, французы позиционируют эту модель для молодежи, которая хочет выделиться из толпы. Эдакий французский аналог Mini Cooper. Вон, даже крышу с боковыми зеркалами можно покрасить в другой цвет. Светодиодные лампочки в бампере, агрессивная внешность - ну просто маленький зверь! Выглядит лучше, чем глуповатый вид у Мини.
2.
Путешествие на машине по Европе

А теперь посмотрите, как выглядит самый новый DS3. Теперь можно заказать DS3 с полностью диодной светотехникой спереди и сзади. Смотрится очень эффектно для маленькой машины!



Сзади смотрится уже не так, но из-за белой крыши на черном кузове автомобиль выделяется. Крышу, кстати, можно еще отдельно заказать в черном, синем и сером варианте.
3.
Путешествие на машине по Европе

Милые детали. Хотя тут складывается ощущение, что французы просто закрыли дырку, которую не учли, когда проектировали машину :)
4.
Путешествие на машине по Европе

Да, тут нет таких вычурных хромированных полосок, как на DS5. За дизайн ставлю пять. На такой маленькой машине не стыдно сеть за руль мужчине. Я даже больше скажу, в черном цвете это автомобиль для мужчин! С поправкой, что это мужчина предпочитает небольшие машины. Да, я знаю, такие есть!
5.
Путешествие на машине по Европе

Эта машина как контрастный душ. Внешность великолепна, но стоит сесть в салон и начать, так сказать, эксплуатацию автомобиля, то все очарование пропадает. Где, блин, у этой машины потолочное освещение? Что, нету?? Только посередине??? А если мне надо карту посмотреть, или книжку почитать?

Еще наши безуспешные попытки найти у встроенной аудиосистемы линейный вход для музыки... Надпись AUX есть, в древней магнитоле, в которой нет USB и которая не умеет читать MP3, режим AUX включается, но самого разъема нет. Мы искали три раза в разное время. Из любопытства достали толстую книжку с инструкцией по машине, но от нее толку было мало, она на французском...
6.
Путешествие на машине по Европе

А, еще одно прелестное. Видите пимпочку в левом верхнем углу, между панелью приборов и дефлектором? Она крутится на треть оборота, и еще нажимается. На ней нарисован значок, напоминающий цветок. Так вот, за неделю владения этой машиной я так и не понял, какую функцию она выполняет :))) Ау, ситроеноводы, что это за пимпа??? :) В комментариях подсказали, что это ароматизатор. У меня была эта версия, кстати. Говорят, что его надо заправлять, и это стоит неадекватных денег. Лучше уж "елочку" повесить :)))
7.
Путешествие на машине по Европе

И еще одно замечание, на этот раз не про эргономику... хотя, вспомнил, что мы долго искали в меню переключение языков с итальянского хотя бы на английский. Но я не то хотел сказать. Лакированная поверхность центральной части торпеды - это пошлость. Не знаю, может кому-то кажется это красивым. Но учитывая, что на такой поверхности замечательно видна мельчайшая пыль, разводы от капель воды и отпечатки пальцев, то привлекательности это не добавляет.
8.
Путешествие на машине по Европе

Зато гляньте, чем покрыли пластик под лобовым стеклом. На ощупь это толстая и грубая ткань. Ну может это такая фактура пластика. Вон, Samsung делает пластик, который очень похож на кожу...
9.
Путешествие на машине по Европе

С подрулевыми рычажками тоже не сразу управился. Оказывается, кнопки "плюс" и "минус" были на задней стороне рычажка.
10.
Путешествие на машине по Европе

Справа то же самое. Ну почему не сделать было кнопками на руле, как у немцев?
11.
Путешествие на машине по Европе

И еще можно попилить? Обещаю, больше не буду. Ручник жутко неудобно дергать, мешает подлокотник. А учитывая, что машина у меня была на "ручке", и мы катались по горной Италии, ручник мне нужен был ой как часто.
12.
Путешествие на машине по Европе

К приборке привыкнуть можно. Разве только правый колодец бывает перегружен разной информацией. Зато когда включаешь зажигание, стрелки залихватски поднимаются до упора и опускаются обратно, как на спорткарах:
13.
Путешествие на машине по Европе

Ну все, поехали! Трогается и едет хорошо. Шум дизельного двигателя на холостых слышен, но приглушенно. На ходу до 3000 оборотов в минуту рокот почти не проникает в салон. Да и после тоже, в общем-то, резина не сказать чтобы тихая. И еще запомнилось, что руль у Дээски слишком уж легкий на ходу. Даже на автобане, когда разгонялся до 140 км/ч, руль свободно болтался как во время спокойной парковки. Никакого тебе "наливания тяжестью".
14.
Путешествие на машине по Европе

Но вот за что я полюбил эту машинку - так это за ее поведение на извилистых горных дорогах. Я не знаю, что сделали французы с подвеской, но ездить на DS3 по горам одно удовольствие. Крены кузова в поворотах совсем небольшие. Так и хотелось зайти в очередной поворот на чуть большей скорости, чем раньше. Помню, как я матерился в горах на тяжелый и неуклюжий FIAT 500L XL, так вот DS3 его полная противоположность. Посмотрел характеристики - задняя подвеска полунезависимая.
15.
Путешествие на машине по Европе

И черт с ним, что багажник небольшой. Два наших чемодана помещались и еще чуть-чуть места оставалось под прошутто, сыр и бутылки вина. А еще на задних сидениях, пожалуй, даже детям будет неуютно. Но мы были вдвоем.
16.
Путешествие на машине по Европе

В общем, я буду скучать по этому малышу. Он клевый. И при этом не смешной, как маленький FIAT или Peugeot-ы. Он маленький, но малолитражкой его не назвать, там двигатель объемом 1,6 литров и мощностью в 120 лошадок. Едет хорошо, если держать обороты выше 2500. 16-ые колеса не на всякие маленькие машины ставят. И по безопасности даст фору другим маленьким машинам, 5 звезд по версии Euro NCAP это вам не ерунда какая-то!
17.
Путешествие на машине по Европе

По топливной экономичности могу судить только по бортовому компьютеру. Понятно, что в горах цифра, обозначающая мгновенный расход и расстояние до почти пустого бака, неслабо прыгала. Но по ощущениям, 800 километров на полном баке DS3 мог бы проехать. Про бензиновый вариант судить не берусь, нам повезло, что достался "дизель".
18.
Путешествие на машине по Европе

Наверное про DS3 можно еще что-то рассказать. Интересная машина, раз я столько текста выжал, спустя месяц после недельного теста. Свежи еще воспоминания. Может быть еще потому, что мы на нем немало интересных мест проехали. Взять тот же перевал Giovo хотя бы. Могли бы и больше, но поверили прогнозу погоды и уехали из гор раньше запланированного.
19.
Путешествие на машине по Европе

А как вам Citroen DS3? Хотели бы попробовать? Я не против был бы владеть им и дома, если бы можно было иметь две машины. Правда, цена кусается, от 1.127.000 рублей... DS-ки такие, да.


Бронирование автомобилей в Европе и поддержка на русском языке!
Прокат автомобилей в Европе

* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…

О пимпочке. Это ароматизатор. Очень удивила магнитола - она ​​такая же как на Ситроен С4 2009. Подвеска классная только ровным дорогам. Машина действительно классно управляется в поворотах. Но на наших дорогах .. Когда я первый раз сел за руль Ситроен С4 я подумал что там стоит спортивная подвеска на максимальном уровне жорстоксти. Но та же подвеска дает не плохой драйв. Короче говоря машина не для наших дорог, все гремит на каждой яме. И порой возникают такие идиотские поломки, я просто охе*еваю. Руль это вообще отдельная тема. Когда я первый раз сел в машину, то он мне показался за слишком тяжелым на месте и слишком легким на дороге. Как оказалось, никакой системы тяжести руля нет.

У нас эта пимпа не работала ) Или работала, но эффект не чувствовался носом.
Да, по разбитым дорогам не так приятно будет ездить на нем. Мне кажется, что для России у всех машин немного другие настройки подвесок. Несколько раз чувствовал, немецкая машина едет четко, а русский аналог слегка качается.
У вас DS3? Сколько владеете?
Симпатичная машина. У нас в городе и в Сургуте не дают на тест-драйвы машины к сожалению. Максимум можно прокатиться по маршруту определенному. Хотя хочется устроить автопробег по ХМАО
совсем не читает мр3?? однако. а я парюсь, что у меня переменный битрейт магнитола не читает)
кстати, насчет глянцевого лака на торпеде. недавно сидел за рулем в китайском брилиансе и там, кажется, глянец на панели имеет какое-то олеофобное покрытие. специально пытался оставить следы от пальцев, но не получилось. удивило.
Не зря я на него посматриваю иногда. Говорят же, что это аналог моего любимого Пыжа. Ты лишний раз подтвердил.
Забавно, но магнитола та же самая, что и у меня (на машине 2006 года). Ничего не меняется! ))) кстати, МП3 с дисков читает только так. Ты пробовал? Или искал куда флешку загнать? ;)
Слушай, если честно - у меня не было с собой дисков с mp3 ) Отвык их таскать с собой, привык, что везде уже есть USB или SD. Но никаких упоминаний про MP3 на корпусе магнитолы не встретил, вот и сделал такой вывод. Флешку некуда втыкать, нет там USB
Нет, конечно. Просто приходилось дергать ручник на каждой остановке и стоянке. А в горах мы часто останавливались, чтобы пофоткать. Да и вообще не дело это. Надо было рычаг подлиннее чтоль сделать. У меня в Ниссане тоже подлокотник, и ручник дергать удобно
Внешне симпатичен. Но по Москве на таком малыше ездить не очень бы хотелось. Хотя как только оказываешься в Европе, сразу думаешь, что чем меньше машина, тем лучше )
Нет, просто сейчас путешествую по Словакии, и часто встречаю этот автомобиль в торговых центрах или у автодилеров на улице стоит. Внешне очень понравился.