more

Заниженные автомобили. Красота или уродство?

На одном из стендов выставки "Мир автомобиля 2015" стоят заниженные машины:

Заниженные тачки

Лично я считаю, что занижение обычных гражданских автомобилей, вроде этих VW Bora и Audi A4, уродует машины. Особенно это относится к бюджетным седанам и хэтчбекам. Чем выше и уже автомобиль, тем более убого смотрится его заниженный вариант. А вы согласны?

Поговорил с ребятами на этом стенде. Они рассказали, что машины занижают, как минимум, по двум причинам. Во-первых, считается, что это красиво. Ну, по этому поводу я уже высказался выше. Вторая причина более понятная: машина с маленьким клиренсом более устойчивая на дороге, особенно это актуально на поворотах и при резких маневрах. И дело тут не только в клиренсе.
2.
Заниженный Ауди

Эти автомобили занижены не колхозно, а путем замены амортизаторов, пружин и других элементов подвески на недешевые аналоги известных производителей. А вот на этом Audi установлена пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс регулировкой каждого (!) колеса. Делается это при помощи вот такого пульта, выведенного в салон:
3.
Заниженные тачки

Кроме этого пульта и элементов подвески, которые не видно, есть еще часть, скрытая над полостью багажника:
4.
Заниженные тачки

5.
Заниженные тачки

С помощью этой системы клиренс из вот такого:
6.
Заниженные тачки

Может превратиться вот в такой. Сказали, что с помощью этой пневмоподвески можно увеличить клиренс настолько, что он будет чуть больше заводского:
7.
Заниженные тачки

Я могу понять тюнинг салона, например, шумо- и виброизоляцию, обшивка сидений и торпеды кожей, установку хорошего звука. Из внешнего тюнинга нравится делать тонировку задней части. Ну еще можно диски поставить другие, более красивые. В остальном тюнинг мне кажется избыточным, в особенности занижение. Кроме того, что машина смотрится глупо, есть еще уйма неудобств. Например, переезд лежачих полицейских и крупных неровностей может повредить кузов. А про поездки на природу вообще придется забыть, если нет пневмоподвески. Еще могут появиться проблемы с рулением и контактом колеса с аркой или крылом, если машина вдобавок нагружена. И кстати, занижение считается изменением в заводскую конструкцию автомобиля и карается штрафом в 500 рублей.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Уродство. Но вот у меня в былые времена был старенький Ситроен (буквы точно не помню), который по происхождению своему и без всяких тюнингов мог подыматься или опускаться за счет гидравлической подвески. От управления им я получал огромное удовольствие. На скоростных трассах опускал и чувствовал обалденную устойчивость на поворотах. А при поездках в лес на пикник мог пролезть туда где все садились на брюхо!
Это не уродство. Это ублюдочность. Мало того, это ещё и опасно для других участников движения. Подобные переделки не предусмотрены разработчиком, и сильно влияют на безопасность авто.
Если это улучшает ТТХ в плане скорости устойчивости то да, но исключительно для трассы специализированной, когда я вижу подобные автомобили на дорогах общего пользования у меня закрадывается в голову мысль что их владельцы не дружат с головой и у них серьезные проблемы с психикой.
В Германии таким "тюнингом" занимается турецкая школота или немецкая молодёжь из глухих деревень на востоке. При этом турки ездят только на BMW, соответственно, их и просаживают до самого брюха.