more

Opel и Chevrolet уходят из России. Завод GM в Петербурге будет остановлен

Вот так новость... General Motors объявил о прекращении производства и продаж автомобилей Opel в России полностью, а Chevrolet оставит несколько моделей. Внезапно так. Сложно себе представить, что эта марка больше не будет представлена у нас.

Opel и Chevrolet уходят из России

Из всего модельного ряда Chevrolet концерн GM собирается оставить какой-то странный набор автомобилей - Corvette, Camaro и Tahoe. Почему не Lacetti или Cruze? Они же неплохо продаются. Да, и еще Chevrolet Niva эта мера не коснется, их продолжат производить и продавать. Cadillac тоже остается в продаже. Тоже странное решение. Мол, богатые не обеднели? :)

Дилерская сеть будет продолжать работать и обслуживать автомобили. Сложно будет им выживать без продаж новых автомобилей. Особенно это будет актуально, когда новые машины утеряют гарантию и перестанут ездить к официальному дилеру.

Завод GM в Петербурге будет остановлен в середине этого года. Сотрудники завода обеспокоены. Им обещают выплаты за несколько месяцев, но что будет дальше - никто не понимает.

Причина ухода - очень низкие продажи и неопределенная экономическая ситуация. Что тут скажешь. Им виднее.

На фотографии выше - наш Opel Meriva, который мы взяли напрокат в северной Германии, куда приплыли на пароме. Забавно, в декабре мы ровно там же брали напрокат SEAT Alhambra, а по возвращению домой я сделал пост "Марка SEAT уходит из России". Теперь история повторяется с Опелем. Интересное совпадение, не правда ли?

Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
у шеви было самое дешёвое годовое обслуживание
а последние опеля были с хорошими наворотами за нормальные деньги.
это так, к сведению.
Если не заниматься локализацией производства, а тупо заниматься отверточной сборкой машинокомплектов, то конечно получаем Круз стоимостью лям и полное отсутствие на него спроса.
Они, видимо, действуют по логике прошлого кризиса, когда люксовые товары не проседали. Правда сейчас уже и по ним стали снижаться продажи. Второй вариант, они ориентируются на лояльность. Круз модель массовая, а в этом сегменте будет жарко, да и продажи падают. А вот оставшиеся автомобили, скорее для фанатов, для лояльных и с деньгами к тому же. В любом случае в люксовом сегменте быстрее дела наладяться. Вон даже Бентли решили расширять диллерскую сеть.
Богатые не сильно обеднеют. Купят что нравится. А вот средний класс будет шибко репу чесать. Тут уже в ценниках ужиматься придется. Ну а Шнива уже почти как наша воспринимается. Опять же политику исключать нельзя.