more

Марка SEAT уходит из России. Пара слов про SEAT Alhambra

По прибытию в Травемюнде нас ждал прокатный автомобиль. Учитывая, что нас было пятеро, и у каждого был свой багаж, автомобиль должен был быть вместительным. Им оказался минивэн SEAT Alhambra:

SEAT Alhambra

Помню, когда я пришел в дружественный автосалон, чтобы забрать на тест новый Leon и увидел его...

Ярко-красный, солидный, и классный минивен. Никогда бы не подумал, что могу назвать большой семиместный минивен классным. 
1.
IMG_4264.jpg

В салоне стоял экземпляр максимальной комплектации. Двухцветные кожаные сидения... ммм! Люблю коричневые вставки в салоне.
2.
IMG_4266.jpg

Второй ряд сидений состоит из трех отдельных кресел, и каждое кресло двигается взад-вперед. Почему второй, а не задний? Потому, что тут есть еще и третий ряд сидений. Который, большую часть времени, будет сложен в ровный пол для багажа. Задние двери в этой комплектации открываются и закрываются сами после нажатия кнопки. А еще тут огромная, почти во весь верх машины, панорамная крыша. Вот радости детям (и не только)!
3.
IMG_4267.jpg

Наш прокатный SEAT был попроще. Там не было панорамной крыши, обивка сидений тканевая, двери механические, да и коробка передач была ручная.
4.
SEAT Alhambra

Но чего у Альгамбры не отнимешь в любой комплектации, так это огромного багажника. При сложенном третьем ряде сидений, конечно.
5.
SEAT Alhambra

И, при этом, места для задних пассажиров тоже немало. Усядутся даже длинноногие:
6.
SEAT Alhambra

Примерно так можно залезть на третий ряд. Не нашел, как сложить спину этих сидений, но почти уверен, что можно получить ровный пол и спать в салоне авто не подгибая ноги.
7.
SEAT Alhambra

Ну а спереди это обычный VAG, как говорят в автомобильных сообществах.
8.
SEAT Alhambra

С водительской стороны машина почти ничем не отличается от VW Golf+, например. Ну если только шильдик на руле закрыть.
9.
SEAT Alhambra

Из дополнительных удобств здесь две дополнительные зоны климат-контроля для второго ряда:
10.
SEAT Alhambra

И электро-регулировки передних сидений.
11.
SEAT Alhambra

Верхний бардачок пришелся как нельзя кстати для смартфона, на котором был запущен Sygic для навигации по городам:
12.
SEAT Alhambra

В бардачке обнаружился фирменный мультимедиа-разъем с уже воткнутым переходником на USB. Подключил свою флешку, аудиосистема машины распознала ее, считала содержимое и запустила mp3-трек
13.
SEAT Alhambra

14.
SEAT Alhambra

На ходу Alhambra тоже хороша. Казалось бы, высокий кузов должен сказаться на валкости и парусности, но ничего заметного я не ощутил. Моя Тиида в поворотах кренится сильнее, чем этот большой СЕАТ. Жаль, что не было возможности потестировать этот минивен на российских дорогах, у немцев в городах особо не разгонишься. Зато разогнались на автобане. По пути в Гамбург и обратно есть участок автобана без ограничений скорости. Удалось разогнаться до скорости 201 километр в час (так и не получилось побить рекорд годовой давности, на VW Golf+ я тоже разогнался до 201 по цифровому спидометру). И знаете, этот СЕАТ на такой скорости едет нормально. Ну может нет той уверенности, которая на таких скоростях была, скажем, в новой Октавии или за рулем Subaru WRX. Может из-за худшей аэродинамики и шума, не знаю. Но машина едет на такой скорости и держит траекторию. Вряд ли кому-то за рулем такой машины захочется так гонять, просто я не удержался, не каждый день это можно сделать легально :)

На фоне всего этого становится жаль, что марка уходит с российского рынка. Официальная причина - из-за кризиса и падения спроса. Хотя у них и в хорошее время дела шли неважно, продажи были не впечатляющими, марка так и не прижилась у нас. Причем, эта попытка была четвертой, как выяснилось. Ну хоть успел покататься на всех СЕАТах, которые поставлялись в Россию. В начале 2013 я тестил SEAT Ibiza, а летом того же года новый Leon. Обе машины по своему мне понравились. Да и владельцы СЕАТов, которых я знаю, тоже довольны своими машинами. А тот автосалон, где я был, перепрофилируется на автомобили китайских брендов. Вот так...

* Читать все посты из серии Автомобильно-паромное путешествие из Финляндии в Германию с Finnlines
Автомобильное путешествие по Европе


* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Для меня, как, хоть теперь и бывшего, владельца СЕАТ это грустно. Марка осталась недооцененой. А машинки супер. И ездить на них одно удовольствие. Люди тянуться к массовости. Вокруг сплошные гольф-фокус.
Я рад, что был у меня автомобильчик этой замечателной марки. А может и не последний ;-)
Уходит уже в который раз, каждый раз наступает на одни и те же грабли - непонятные модели и их комплектации по конским ценам.
Alhambra клёвая, тока надо было продавать полноприводную версию, дороговато за передний привод почти 2 миллиона в фарше за сеат.
Согласен, с такими ценами на российском рынке им было тяжело. И вряд ли получится в пятый раз, если снова попробуют. Ну если только не сделают какой-нибудь революционный автомобиль, каким был Кашкай в свое время
потому что полтора ляма для семейного рыдвана-это дохрена, тем более, что при поднятом 3м ряду багажника там почти нет, как я понимаю.
вообще, я бы искал сейчас живое полноразмерное старое американское ведро через профильные клубы. сам пока не проверял, но говорят, что живого большого американца можно найти тыщ за 150, просто надо знать места.
Вот злюсь - не взял кредита и езжу на зафире Турер, а не на альгамбре. Хотя Турер хорош, но дети растут... Роскошное авто надо было брать. Налог мне все равно не платить...
Большая часть наших путешествий вдвоем с женой, и там такая большая машина не нужна ) Но Фиат 500L XL тоже немаленькая машина была. Еще Peugeot 3008 и Туарег. Но тут размеры были кстати )
альхамбра очень айс (собственно это по сути шаран, который был очень удачной моделью), мне понравилась, но лично мне такая большая машина не нужна, фрит - самое то, и цена, 1,5 млн в минималке за нераскрученную марку - это много. у Сеата быстро разлетались тока леоны универсалы.
а то, что уходит с российского рынка, мне так не привыкать, не первый, и уверена, не последний раз. уход был предсказуем, ибо политика продаж у нас была весьма неадекватна, ценник выше шкодовского при условии идентичности внутренностей, но нераскрученности марки. среднестатистический покупатель очевидно, что шкоду возьмет.
кст, как только сообщили об уходе марки с рынка, все машины в СПб были раскуплены! многие сеатоводы с клуба в срочном порядке обновились, кто успел. вообще, сеат в РФ такая марка, что очень многие их владельцы покупают след. машиной снова сеат, в отличие от той же шкоды, после нее многие переходят на фольц или, при наличии финасов, ауди. при этом после сеата фольцы не покупают, а вот ауди, да, берут, знаю двух бывших владельцев сеата, апгрейтившихся до колец.

Edited at 2014-11-21 22:40 (UTC)