more

BMW i8. Обзор другого автомобиля

BMW i8 - это и правда ДРУГОЙ автомобиль. Не такой как все. Прежде всего тем, что он выглядит не так, как мы привыкли видеть BMW. Низкий и легкий спорткар, с удивительными формами элементов кузова. А еще это высокотехнологичный гибрид! А как у него открываются двери! И удивительно низкий расход топлива для спорткара. Это, воистину, автомобиль будущего!

Внешне в машине сложно угадать принадлежность к марке BMW. Ну если только посмотреть строго спереди, по фирменным ноздрям. И те прикрыты, под капотом нет привычного ДВС, и его не надо охлаждать воздухом в движении.

Обзор BMW i8

Сзади, если убрать шильдик БМВ, вообще ничто не выдает марку. Правда он офигителен? Такое сложно даже нарисовать по памяти, не то чтобы придумать с нуля. Дизайнерам большой-большой респект!

Обзор BMW i8

Помните, как мы в детстве удивлялись автомобилям на картинке, у которых двери открывались вверх? Жевачки Турбо, и все такое. Теперь такие двери на серийном автомобиле массового бренда.

Обзор BMW i8

Обилие голубых вставок в экстерьере и интерьере намекает на экологичность и наличие электрического двигателя.

Обзор BMW i8

Размер резины на передних колесах. Видите подвох? Дело в том, что шины тут нестандартно узкие для такого профиля. Это сделано в угоду экономии топлива. А по какой причине резина на задней оси немного другого типоразмера - 215/45 R20 , я не понял.

Обзор BMW i8

Открываем двери и садимся в салон. Точнее будет сказать, пытаемся влезть, это сделать непросто с первого раза. Машина низкая, нет запаса места, чтобы просто сесть как обычно. Чтобы влезть, сначала надо сесть попой (как на левой фотке), опустить голову, зайти в салон туловищем, а уже потом просунуть ноги. Если надумаете купить BMW i8 - знайте, что при посадке в машину можно легко испачкать брюки сзади. В автоцентре машина была чистая, так что нас пронесло. На фотографии справа мне позирует Ваня ik.

Обзор BMW i8

Толщина дверей и порогов поражает. Тут по максимуму использован карбон вместо традиционных видов металла, он легче и прочнее.

Обзор BMW i8

Пару слов о багажнике. Тут его почти нет. Пара пакетов из гипермаркета или одна спортивная сумка - и все. А горб с ручками - это кожух двигателя внутреннего сгорания с тремя цилиндрами объемом всего 1,5 литров, зато мощностью в 231 л.с. Секрет такой мощности, конечно же, в турбине. ДВС вращает только задние колеса.

Обзор BMW i8

Передними колесами управляет электродвигатель в передней части машины. Его мощность - 131 л.с. Питается от литий-ионных аккумуляторов, установленных между водителем и передним пассажиром, под обшивкой. На фотографии ниже можно увидеть, как выглядит разъем для зарядки. В комплекте идет массивный кабель, который позволяет заряжать машину от обычной розетки 220В, только заряжаться будет долго. От 16А-ой розетки машина зарядится за два часа с лишним. Запас хода только от электрического двигателя - около 30 километров. Расход в режиме езды от электрического двигателя от 2,5 литров на сотню при полностью заряженном аккумуляторе.

Обзор BMW i8

Суммарная мощность двух двигателей - 362 л.с.! При использовании электрического и бензинового двигателе вместе BMW i8 может проехать около 600 километров. И при этом расход бензина будет от 7 литров на сотню, что неплохо для такого мощного автомобиля. Объем бака с топливом всего 25 литров. Максимальная скорость - 250 км/ч, с применением только электродвигателя до 120 км/ч. Разгон до сотни - 4,5 секунд!

А теперь угадайте, что делает вот этот тросик в проеме двери?

Обзор BMW i8

Угадали? Вряд ли................. А он открывает капот! Причем хохма в том, что этот тросик не один, их две штуки по бокам машины. И дернуть их надо одновременно. Капот открывается на небольшой угол, не удерживается в открытом положении, лезть неудобно, да и делать там нечего. Предполагается, что владелец не будет лезть под капот вообще, это будут делать только в сервисе. А они его просто выкрутят при необходимости. Кстати, подкапотное пространство BMW i8 вообще единицы людей видели (даже ведущим "Большого тест-драйва" это не удалось), ибо залезать сюда несервисменам вообще опасно, высокое напряжение и все такое. Так что наслаждайтесь, рисковали жизнью ради вас! :)

Обзор BMW i8

А как заливать омывайку, спросите вы? А вот незаметная крышечка под лобовым стеклом. Отковыряли, залили, закрыли.

Обзор BMW i8

Лезу в салон. А вот тут во многом угадывается стиль БМВ. Тот же рычаг переключения передач, те же кнопки, та же ручка iDrive, ну только изгибы торпеды немного нетипичные. Регулировок ковшеобразных кресел не так много, как в других БМВ, но сидится вполне комфортно.

Обзор BMW i8

Но факт - в салоне этот автомобиль как бы больше BMW, чем снаружи. Производитель хвастается, что детали интерьера тоже сделаны из экологически чистого и возобновляемого материала.

Обзор BMW i8

Это вам не Тесла с огромным 17" сенсорным монитором. Тут все по-старинке, ручки, кнопочки, джойстики... Автомат классический, шестиступенчатый. А вообще, коробок передач тут тоже два, в паре с электрическим двигателем работает двухступенчатая КП.

Обзор BMW i8

Обзор BMW i8

Бардачок невысокий, небольшой, но он есть!

Обзор BMW i8

Интерфейс медиа-системы понятный и логичный. Дело только за привычкой управлять всем этим хозяйством джойстиком iDrive. Звук из динамиков, кстати, приличный.

Обзор BMW i8

Приборная панель полностью цифровая. В момент зарядки отображается такая красота:

Обзор BMW i8

Завел двигатель, у i8 чип-ключ, который не надо никуда вставлять, он просто должен быть в салоне. В салон проник забавный звук трехцилиндрового двигателя. Вспомнился Smart, который я тестировал в прошлом году, он тоже так тарахтел, только еще забавнее. Шумоизоляция салона хорошая. Слышал, что аудиосистема в машине может транслировать в салон синтетический звук двигателя суперкара, а то негоже сидеть в тишине за рулем такой машины.

Обзор BMW i8

Кстати, а что у нас сзади? А сзади тесно. Если спереди отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног не останется даже ребенку. У меня не было нужды отодвигаться сильно назад, и за мной с грехом пополам мог сесть взрослый человек. Но долго так сидеть напряжно, конечно.

Обзор BMW i8

А вот так с водительского места выглядит обзор назад через заднее стекло. Которое на самом деле даже не стекло, а прозрачный пластиковый материал. И тут сделали все, чтобы автомобиль весил как можно меньше. Суммарный вес всего автомобиля составил почти полторы тонны (1490 кг).

Обзор BMW i8

Вот такое чудо техники и немецкого автомобилестроения стоимостью от 8.800.000 рублей и более. Лет через 10 будем на таких кататься массово :) А пока, в ближайшее время в Питере должен открыться автосалон по продаже BMW i8. А потом к нему присоседится i3 - маленький гибрид, который неплохо продается в той же Норвегии, видел там парочку этим летом. Почему в отдельном автосалоне? Потому, что BMW выделил эти гибриды в отдельную марку BMWi. Наверное, это правильно, нечего мешать будущее с настоящим.

Обзор BMW i8

* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
"При использовании электрического и бензинового двигателе вместе BMW i8 может проехать около 600 километров. И при этом расход бензина будет от 7 литров на сотню! "

такс, вот тут или ошибка, или не понятно чему удивляться 7 литров по трассе - не впечатляющий расход
Теперь такие двери на серийном автомобиле массового бренда

стоимостью миллионов 8 ))
большой тест драйв хорошо описал этот авто
Интересный авто, но...
1.5 литра с диким наддувом - что там вообще с ресурсом обещают?
7 литров при спокойной езде - тоже не рекордные показатели.
Багажника, салона (второй ряд) нет вообще от слова совсем.
"коробок передач тут тоже два" - по статистике и вероятность выхода их из строя становится выше.
Производство/утилизация аккумов для гибридов по слухам для экологии хуже, чем польза от их эксплуатации.
Чисто на электротяге едет мало, от обычной сети заряжается долго.
Даже капот самому не открыть...

В общем, если честно, лично я пока не хочу такого будущего. :(
Неплохой автомобиль, но от немецкой практичности не осталось и следа. В суровой российской реальности такое вряд ли приживётся, особенно массово)
Крутая тачка!
Не понятно вообще, зачем такой второй ряд сидений нужен? Лучше бы багажник побольше сделали.
А с двумя энергоресурсами в два раза больше заморочек - и на заправку заедь и на ночь в розетку воткнуть не забудь.
...так... смартфон зарядил, часы зарядил, гарнитуру зарядил, планшет зарядил... А, машину забыл зарядить!
под капотом нет привычного ДВС, и его не надо охлаждать воздухом в движении
ну он же все-таки есть и перетурбированные 3 цилиндра требуют охлаждения очень много! :)

Передними колесами управляет электродвигатель в передней части машины. Его мощность - 131 л.с. Питается от литий-ионных аккумуляторов, установленных между водителем и передним пассажиром, под обшивкой.
Расход в режиме езды от электрического двигателя от 2,5 литров на сотню при полностью заряженном аккумуляторе.
а откуда расход, если он питается от батареек? :)

А он открывает капот! Причем хохма в том, что этот тросик не один, их две штуки по бокам машины. И дернуть их надо одновременно. Капот открывается на небольшой угол, не удерживается в открытом положении, лезть неудобно, да и делать там нечего. Предполагается, что владелец не будет лезть под капот вообще, это будут делать только в сервисе.
а омывайка где заливается?.. :)))
у нормальных электрокаров капот запросто открывается и это не сулит никаких неприятностей владельцу


Edited at 2014-11-14 19:40 (UTC)
Да, есть, но не под капотом, а сзади.

Расход от работы ДВС в лайт-режиме, на подзарядку аккумов. Насколько я понял, это для поддержания работы кондея, например. Кондей батарейку без подзарядки посадил бы быстро.

Про омывайку написал, там под дворником есть пимпочка, у кромки капота, глянь, там фотка есть )
А с капотом так, да )