Страсти и боязни в самолетах

Эту фотографию я сделал в прошлом году, когда мы вылетали вечером из аэропорта Ниццы в Питер. Погода в тот день была солнечная и жаркая, в Питере после такой жары обычно заряжает ливень с громом и молниями. Вот и тут, взлетаем, обратил внимание на грозовые тучи по соседству. То, что они грозовые я понял потому, что с некоторой периодичностью тучи освещались изнутри молниями. Грозовой фронт был большой, и создавалось впечатление, что в него летим. Самолет иногда потряхивало, а жена призналась, что немного боится. Да и соседи что-то притихли, глядя на непогоду. Все обошлось, пилоты сделали большой крюк и облетели то место. Но так близко к молниям я еще не подлетал :)

Помню еще один случай, когда самолет садился в ВПП какого-то московского аэропорта. Был сильный ветер, самолет плавно колбасило в воздухе. Вот уже вижу асфальт, уже выпущено шасси... и тут двигатели переходят в режим взлета и мы летим на второй круг. Помню, в салоне была мертвая тишина. Никто не паниковал, не обсуждал это, люди просто молчали и ждали. Сделав круг в воздухе, мы благополучно сели со второго раза.

А у вас были случаи с нестандартной посадкой самолетов? Расскажите, как было и как люди реагировали?
Метки: ,
promo unis january 14, 2014 02:08
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Возвращались из Праги, уже летели над Москвой.
Пилот почему-то начал закладывать очень крутые виражи.
Я бы и не испугалась, если бы за моим креслом не возбудился молодой человек, который начал громко комментировать: "Ну, даёт! Ну, Шумахер! Ну, вооообще!"
Это было практически мне в уши! При наклоне корпуса самолета минимум в 30 градусов поневоле заволнуешься, а тут еще настойчиво бубнят такое..
;))
однажды самолет в пулково не мог сесть, пошел на посадку, и пере дсамой полосой кааак ухнет вниз уже перед заходом, и тут они каааак врубят полный форсаж и наверх - было страшно. а потом самолет час кружил над питером топливо вырабатывал - тоже было неприятно осознавать, а при посадке как ударился об землю и скакал как попрыгун - оч херово сели, как я понял шасси не выходило вроде

а еще однажды, куда то летел в штаты чтоли, в общем самолет на полной высоте раз и полетел вниз, не в воздушную яму вовсе а просто вниз, буквально секунды 2 ну может 3, но этого было достаточно чтоб вся еда и напитки прилипли к потолку, а вещевые полки как в худших кино пооткрывались и вещи стали валитсья вниз. народ визжал орал - полный бардак в самолете, а потом все выровнялось и все что было на потолке упало обратно, только вот мой виски обратно в стакан вовсе не попал.. и так все напитки еда и вещи... :)))
а однажды я был еще с родителями на камчатке и не мог улететь изза снежного бурана, ну так сутки помоему :)) и вот вроде более менее успокоилось помню, ну это по тамошним меркам успокоилось - нет урагана со снегом а просто пурга и пиздец, но типа летать можно. в общем пускают первый самолет, он взлетает и у него загорается двигатель! пожарка скорые а самолет летит и дымит - зашел кругом и сел обратно, его быро потушили и дело с концом :)

Edited at 2014-10-08 22:46 (UTC)
оооу а тетушка моя 25 лет отработала во времена СССР стюардессой, рассказывала что года 3 последних летала молясь каждый раз, потому что парк уже был как труп убитый, денег нет, все разворовано, славыне 90-е, а долетать до льготной пенсии ей очень хотелось, вот и летала, так много рассказывала интересного - что ни полет говорила то аварийные ситуации, про которые пассажиры и не узнают никогда.. однажды она проспала свой рейс, или заболела не помню, и он грохнулся, например - всем капут настал а тетушка жива осталась, ибо не попала на самолет свой
А я никаких историй рассказывать не буду ))) Не потому, что у меня их нет, а скорее наоборот. Я несколько лет поработал диспетчером и имел, пусть совсем небольшую и учебную, но штурманскую практику. Как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Летал, как-то, с инструктором на легкомоторном самолете, так при посадке выехали с полосы. Инструктор сказал, что так и надо, мне пришлось ему поверить)))))))))
И, тоже, как у тебя... Зимой в Пермь летал, самолет уже все, приземляется, а потом фигак - начинает набор. И командир так по связи заботливо: еще раз проверьте ремни. Я чуть не обкакался)))
Тоже попадал в подобную ситуацию и абсолютно такая же реакция пассажиров - тишина;))
Знакомый рассказывал случай, когда уже шли на третий круг и топлива было впритык, что то случилось с двигуном, в общем усилиями пилотов-профессионалов самолёт кое как посадили, а пассажиры на выходе чуть ли не принялись целовать взлётку;))
посадка "крабом" :) Не знала что большие лайнеры такое практикуют.
посмотрите "Полеты вглубь Аляски" на Дискавери сериальчик про частную авиакампанию на Аляске ,много интересного :)
До 30 не летал и жутко боялся, потом меня заманили на небольшой перелет. Это был перелет в Анталью, чуть больше часа, но "повезло" попасть на чартер ту-154, из которых самый молодой моего возраста. Над горами сработало АУАСП сработало, мерзкий звук, его не спутаешь с другим. Не запомнил порядок, толи сначала в яму провалились, толи потом. Лю рядом не почуяла, а я у окна сидел...=)))

Летел из Петропавловска в Москву. 9 часов. Умотался жутко. И вот на посадку зашли. в Москве пасмурно и дождь моросящий. но все рано, считай дома. до земли метров 20. и вдруг самолет резко становится практически вертикально. я в иллюминатор четко видел землю перпендикулярно себе, до кучи еще в хвосте сидел. вот в этот момент я понял значение фразы о пролете жизни перед глазами. было реально жутко. но спустя мгновение также резко приняли нормальное положение и спокойно сели. проехали правда до самого конца полосы. молчали все, и пассажиры и экипаж

Лет 8 назад летела из Москвы в Кёниг и мы как раз попали в грозу. Никому не пожелаю с таким столкнуться. Самолет трясло так, будто он уже развалиться собрался, молнии сверкали впритык к нам. В общем, у людей на глазах слезы, кто-то молиться начал. Была мысль, что не долетим.
Однажды попали в турбулентность и начало колбасить. Я смотрю на экранчик с картой и вижу высоту которая в мгновение падает с 10 до 8 тыс метров, открываются полки и у кого то сработала кислородная маска, стюардесса что-то кричит, а сосед рядом крестится. Я так и не понял, что это было )
из самых запомнившихся, был случай когда еще во времена ссср, летел бортом мин. обороны из риги в москву. при посадке в шереметьево одно из шосси не выходило. делали 5-6 заходов. кружили довольно долго. даже рассматривался вариант экстренной посадки во внуково. но все обошлось и сели нормально.
года 4 назад при посадке в токийском аэропорту нарита был сильный порыв бокового ветра и самолет чуть не зацепил крылом полосу, пилоту просто чудом удалось выровнять самолет и сесть. но в тот же день при похожих обстоятельствах разбился другой самолет.
а у меня был случай, когда в воздухе заглох один двигатель и внутри салона отрубилось электричество
мне было всего 13 лет тогда, летела в Дюссельдорф, я уже мысленно прощалась со всеми
посадка была кривая и жесткая, но все закончилось хорошо.

всякие грозы и турбулентности были много раз, уже даже не запоминаю их
очень понравились пилоты на внутренних рейсах исландии в гренландию, на маленьких самолетах летают, но так классно взлетают и садятся, что вообще никакого дискомфорта пассажирам! и это при том что в кулусуке была короткая военная грунтовая взлетная полоса ! прям среди гор, снега и айсбергов вдруг садишься вниз, непередаваемо.
Недавно летел с Калининграда в Москву - там женщина рядом уже на рулении начала визжать от страха :) в тот момент когда водило отцепили и самолет чуть дернулся :)
Когда в первый раз летела в Испанию, при посадке, когда уже почти сели, вдруг резко взяли вверх и пошли на второй круг. Народ в салоне тихо сидел с большими глазами, а когда заходили на посадку второй раз, все крепко вцепились во все, во что только могли). Сели не очень мягко, но нормально, очень громко хлопали после посадки))) Искренне так)
Я думала - шасси не вышло, спросили у стюардесс на выходе, они сказали, улыбаясь - Мы просто уступали полосу другому самолету.
Никто, конечно , не поверил, что за фигня, какой вежливый водитель, капитан нашего самолета, полосу уступил))
А в этом году выясняется, что вполне могло быть правдой - весь ЖЖ облетело видео с аналогичной ситуацией в том же аэропорту)