more

Почему я не куплю новый SUBARU WRX

Недавно выдалась возможность покататься на новой версии знаменитого SUBARU WRX. Я провел за рулем этого автомобиля несколько часов, диапазон скоростей сильно прыгал в интервале от 1 км/ч в пробках и до 200 на кольцевой дороге. Однако, когда пришла пора расставаться с ним, я понял, что ни за что не куплю себе такой.

Subaru WRX

Нет, с автомобилем все в порядке. Более того, могу вас уверить, что он великолепен! Это идеальный симбиоз двигателя с легендарным оппозитным двигателем и ручной коробкой передач. Это адреналин на гражданских дорогах. Это комфорт и единение с автомобилем. Это чистый драйв!
2.
Subaru WRX

Первое впечатление за рулем: да он бешеный! Этим автомобилем нереально управлять спокойно. Помниться, в отчете по тест-драйву BMW 320i я писал, что немец провоцирует на агрессивное вождение.  Так вот, 320i перед SUBARU WRX просто тихоход. Турбированный двигатель мощностью 268 лошадиных сил и очень чувствительная педаль газа "заведут" любого. Нет, конечно, можно попробовать ехать в "пенсионерском" режиме: трогаться со второй передачи, пользоваться только четными передачами и не крутить двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Благо эластичный двигатель это позволяет: можно спокойно ездить на шестой передаче на скоростях от 60-ти до сколько не страшно. Но стоит только на секунду забыть об этом лимите и нажать педальку акселератора чуть смелее, то раскручивается турбина и ощущается приличный подхват. После чего плюешь на все ограничения и неудержимо гонишь вперед. Особое веселье подстерегает водителя WRX на светофоре. Соседи сбоку не могут разглядеть в нашей машине что-то заряженное, и потому не воспринимают нас всерьез. А вот когда наш белый красавец уделывает очередного любителя погонять, понимаешь, для кого сделан этот автомобиль.
3.
Subaru WRX

Как себя ощущает водитель за рулем? Да прекрасно он себя ощущает! Сиденье-ковш очень удобное, в нем не болтаешься в поворотах. Руль ухватистый, потяжелее, чем в моем автомобиле, и наливающийся дополнительной тяжестью на больших скоростях. Так и надо, в общем-то. Педаль сцепления нужно нажимать с бОльшим усилием, чем обычно, от этого левая нога начинает ныть в пробках. Но на трассе, как я написал выше, можно спокойно катиться 80-100 на шестой передаче, а если надо ускориться и обогнать кого-то, то нет нужды сбрасывать передачу - просто жмете на газ и через полсекунды Субару готов сделать это быстро и безопасно. Передачи включаются четко, ощутимо и с характерным клацанием. Звук выхлопа на холостых хорош. Кто-то может обвинить конструкторов Субару за немного устаревший дизайн торпеды, но только не я. Не люблю вычурность, как в новых Фордах, здесь все по-немецки строго и минималистично. А за аудиосистему в формате 2DIN отдельное спасибо, простор для тюнинга без лишних затрат. Фанаты автозвука поймут меня.
4.
Subaru WRX

Так почему же я так негативно настроился на возможную покупку SUBARU WRX? Думаю, что те, кто меня знает, догадались о причине. У нас с WRX слишком разные характеры. Я сторонник безопасной езды, для меня важнее плавность, комфорт. А с этим Субару нам не по пути. Он реально сносит башню. Даже разумный расход топлива (около 10 литров на сотню в смешанном режиме) при столь динамичной езде и немаленький багажник, не заставят меня передумать. Что, впрочем, не помешало мне ощутить немаленькое удовольствие от вождения.
5.
Subaru WRX

Вот так. А бонусом, предлагаю полюбоваться на американскую классику, которую мы увидели у маяка в Кронштадте:
6.
Subaru WRX

Это Chevrolet Impala 1967 года
7.
Subaru WRX

В свое время это был популярный и роскошный автомобиль
8.
Subaru WRX

Не зря Импала тех лет популярная у коллекционеров и любителей олдкаров. Кстати, фанаты сериалов наверняка видели такую Импалу в сериале "Сверхъестественное". Только эта Импала прилично переделанная. Обратили внимание на заниженную подвеску?
9.
Subaru WRX

Я еще боялся за клиренс SUBARU на первой фотке, а тут вообще ахтунг!
10.
Subaru WRX

Оказалось, что машина на пневмоподвеске, и клиренс управляется вот этими рычагами. Небось, и танцевать умеет!
11.
Subaru WRX

Спасибо Васе vasneverov за предложение потестить авто, и Мише mboyarskov за компанию в прогулке по Кронштадту!

---
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием.
* Добавьте меня в друзья, если не сделали этого.
* Каталог постов этого блога по тематикам.

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Авто для неудачников, которых не взяли участвовать в настоящих гонках :)
А на дорогах общего назначения - бесполезный автомобиль, лучше уж купить красивый и комфортный автомобиль :)

Я ездил пару дней на целых трех субариках. Первое впечатление было - а почему это у них салон от жигулей, и почему нет шумоизоляции. Правда это было давно, наверняка что-то изменилось )))
Шумку я оценил на твердую четверку, звука двигателя не слышно. Я как-то скинул две передачи перед тем, как ускориться, но она после этого не поехала. Если бы слышал двигатель, то услышал бы, что обороты дошли до 5-6тыщ ) Можно было не скидывать, а просто нажать на газ посильнее
Было бы здорово иметь такого жеребца в качестве автомобиля выходного дня. Но так слишком дорого выходит, да и я бы тогда другую машину предпочёл.
Я все чаще убеждаюсь, что для большинства водителей субар нужна отдельная категория в правах - М от слова "мудак". Если вы видите, как в пяти неспешно движущихся потоках что-то хреначит шашками через все ряды для того, чтобы подрезав вас, встать колом во втором ряду (только прямо), пытаясь вклиниться перед рядом стоящих на поворот направо - к гадалке не ходи, в половине случаев это будет такой стритсракер на субаре.
Ну так он и строился для адреналиновых маньяков)
Я бы тоже такой себе даже и не рассматривал в качестве покупки. Погонять бы погонял, но себе нафиг не нужен)