fly

Мысли вслух про FIAT 500L XL

Не откладывайте обзор автомобиля в долгий ящик. Я вот решился на пост про FIAT 500L XL только спустя полгода после того, как мы покатались на нем по Франции и Италии. И теперь понимаю, что некоторые вещи, которые обычно упоминаю в обзорах, стерлись из памяти. Ну хорошо, на Фиате мы катались целую неделю. А вот BMW X1, про который я тоже пока ничего не написал, у нас был только один день...

FIAT 500L XL

Тем не менее, хочется рассказать про этот ФИАТ. Начну с того, что это не просто увеличенная и удлиненная версия популярного в Италии и Европе малыша FIAT 500. Это его удлиненная-удлиненная версия :) Еще при получении машины жена сказала, что это не просто FIAT 500L, а другая модификация, еще длиннее. Я поверил только тогда, когда увидел нашу машину рядом с FIAT 500L – наша была длиннее на локоть. Так что, знакомьтесь – перед вами FIAT 500L XL. Посмотрим, что из себя представляет эта машина поближе.


FIAT 500L XL

FIAT 500L XL

Что сказать про эту машину? Ну, это, определенно, уже не хэтчбек. Это минивэн, семейный автомобиль. Внешность безошибочно позволяет определить в нем родство с малолитражкой FIAT 500. Может кто-то скажет, что увеличив малолитражку до таких размеров они сотворили бегемота на колесах, и он будет прав – машина смотрится громоздко и немного нелепо. Вы только посмотрите на эту мордашку:

FIAT 500L XL

На некоторых фотографиях, где непонятны габариты автомобиля, его можно спутать с оригинальным FIAT 500. Например, на этой:

FIAT 500L XL

А вот как версия XL смотрится рядом с младшим братиком:

FIAT 500L XL

Больше всего разница видна сзади. Другие фонари, пятая дверь длиннее, противотуманки и некрашенный защитный пластик на бампере. Не говоря уже о габаритах и большой надписи 500L под логотипом :)

FIAT 500L XL

А с этого ракурса заметно, какой же он длииииинный:

FIAT 500L XL

Зато, когда дело дошло до погрузки двух чемоданов в багажник я понял, что у этого бегемота не будет проблем с вместимостью. Сам по себе багажник приличного объема, так у него еще и задние сидения двигаются вперед-назад, что позволяет еще больше увеличить полезное пространство в багажнике.

FIAT 500L XL

Собственно, мы путешествовали вдвоем с женой, и задние сидения у нас обычно используются для вещей, напитков и продуктов. Вот, для сравнения, одна треть отодвинута до упора назад, и здесь есть уйма места для ног. А дальние кресла подвинуты вперед, на то же расстояние увеличилась глубина багажника:

FIAT 500L XL

Заглянем в салон спереди:

FIAT 500L XL

Уютные кресла с неплохой боковой поддержкой, в которых не устаешь на длинных перегонах. Даже несмотря на отсутствие подлокотника между сидениями. Кстати, я нашел плюс в том, что здесь нет подлокотника. Видите круглый карман, где на фотографии стоит бутылка сока? Так вот, в это место входит зеркальный аппарат объективом вниз и надежно держится там :) Очень удобно, знаете ли, особенно когда нужно часто выбегать из машины, чтобы сделать очередной снимок красивого места:

FIAT 500L XL

Органы управления расположены вполне логично, привыкать долго не пришлось:

FIAT 500L XL

Аудиосистема интегрирована с бортовым компьютером автомобиля, там же можно изменять настройки некоторых функций в машине, например, автоматическое закрытие замков дверей. Экран у системы сенсорный, хотя управлять можно и ручками-кнопками:

FIAT 500L XL

Блок управления климат-контроля стандартный. Под ним разъем USB для флешек. Система понимает и читает MP3-файлы:

FIAT 500L XL

Маленький бардачок - это ерунда, мест для хранения вещей тут хватает, есть еще один бардачок побольше внизу. А вот глянцевый пластик на торпеде справа и по центру... хм, ну это они зря так сделали.

FIAT 500L XL

Автомобиль нам выдали с дизельным двигателем. Это есть благо в Европе, дизель тут немного дешевле бензина, плюс дизельные автомобили немного экономичнее. Точных данных по расходу не помню. Первое время меня бесил тот факт, что бортовой компьютер показывал не литры на 100 километров, а километры на литр потребленного топлива. Вот итальянцы выпендрились, злился я про себя. Однако на одной из стоянок мы нашли в настройках пункт меню, с помощью которого переключились на привычные л/100км.

FIAT 500L XL

В салоне великолепный обзор вокруг. Высокое лобовое стекло и большие боковые зеркала этому способствуют. Вот, кстати, в объектив камеры попал новый строящийся стадион, который уже получил название Allianz Riviera. Ничего не напоминает? Правильно, знаменитый Allianz Arena в Мюнхене. А это его французский вариант, видать :)

FIAT 500L XL

Хочу еще рассказать про звук о непристегнутости передних пассажиров. Он на редкость противный. Эта мерзость еще и отдается эхом в салоне автомобиля. Когда пиликает этот адский звук складывается ощущение, что сработала воздушная тревога на улице. Этот звук не хочется терпеть даже если машину нужно перегнать на несколько метров. Думаю, что владельцы этих фиатов первым делом, после покупки, едут в сервис и просят сделать этот звук потише или вырубить его вообще.

FIAT 500L XL

На ходу машина ведет себя хорошо. Бодро разгоняется, хорошо держит скорости до 140. В общем, вроде все нормально. Но это до тех пор, пока на навигаторе не высвечивается что-то типа этого:

FIAT 500L XL

Дело в том, что кузов машины в поворотах нехило так раскачивается. Мы устали перекладывать вещи на задних сидениях, они постоянно перекатывались в поворотах. В общем, устойчивость - это не сильная черта этого автомобиля. Ну а что взять с бегемота... Ну или есть более разумное объяснение, например, они посадили более тяжелый кузов на ту же подвеску, что и у FIAT 500...

FIAT 500L XL

Но если не принимать во внимание эту особенность - автомобиль хороший. Никаких сложностей и неудобств он нам не доставлял. Свои 2000 с лишним километров по дорогам Италии и Франции разной сложности, извилистости и уклона, FIAT 500L XL откатал достойно. Так что если итальянцы предложат вам этот автомобиль, а вас будет четверо-пятеро и у вас на каждого по чемодану - берите.

FIAT 500L XL

FIAT 500L XL

FIAT 500L XL

FIAT 500L XL

Как вам машинка? Взяли бы такую покататься по Европе или нет? Нам вот предложили на выбор этот FIAT или Volvo V40. И если бы мы уже не катались на Вольво (тест-драйв купе-кабриолета Volvo C70), то я бы не раздумывал и взял бы шведа, но раз мы в Италии, то возникло желание попробовать на ходу итальянца :)

Читайте все посты из серии Южная Франция на FIAT 500XL (апрель 2014)
Автомобильное путешествие по Европе

* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!
* Хотите использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Не смотря на все плюсы в плане вместительности в сравнении с оригинальным Фиат 500 этот действительно выглядит уродливым огромным бегемотом. А простой пятисотый просто очаровашка! Жду уже не дождусь, когда поеду в отпуск. Забронировал себе его)
эх, у меня с прошлого года не написано про гибридный лексус и фольцваген туарег... причем если про туарег не жалко (там и отчет не итересный и машина не впечатлила), то вот про Лексус реально обидно что никак не соберусь написать - там эпичное путешествие было с красивыми картинками
А вот мне туарег понравился. У меня аж два отчета про него. В первый раз катались по Европе, а во второй партнер на выходные предоставил. Мне больше европейский понравился, он был на дизеле и какой-то средней комплектации. Питерский бензиновый жрал много топлива.
Похоже на ситроен, так ,по первым впечатлениям
http://anthony-bf.livejournal.com/187711.html
ВОт думаю, если все удачно пойдет, то в Италии на пару дней бы взял машину на длорогу красивую, не помню как называется, рядом в Миланом. Но там бы я взял что по резвее, ну и да, итальяшечку, типа альфы.
Я до этого не видел L-ки вживую вообще, поэтому не сразу определил. Нигде не написано, что это XL. Это стало видно, когда я припарковался рядом с обычной L-кой и измерил расстояние от заднего стекла до пятой двери. Есть разница, наш длиннее был
Оригинальный автомобиль.
Ни разу ещё не брал напрокат автомобили в Европе, поэтому сложно ответить, взял бы именно такой или нет. Так, уже были мысли и сводились они к тому, чтобы арендовать BMW 1-й серии. Нравится он мне.
Читал до момента с подвеской - жаль, что так. Очень нравится малыш 500, его попробовал бы с удовольствием, но для семьи в путешествии маловат.