more

Тест-драйв гольф-кара Club Car Precedent i2

Гольф-кары, оказывается, это не просто скучный транспорт для перемещения во время игры в гольф, а нечто немного большее. В чем я убедился в Финляндии:

Тест-драйв гольф-кара

Центр отдыха Ревонтули (Revontuli) не зря называют гольф-курортом. Здесь, конечно, не такие масштабы, как где-нибудь в Майами. Но по меркам Финляндии, поля тут немаленькие, и они высокого класса, соотвествуют международным стандартам в этом виде спорта. А образованный в 2003 году клуб гольфистов еще и крупнейший во всей Финляндии. В общем, место культовое для ценителей помахать клюшкой над ровной зеленой травой.

А вот и гольф-кары, стоящие в ряд. Видите белые коробочки на заборе? Это обычные электрические розетки. Первое, что надо знать об этих гольф-карах - они работают на электричестве. Под сидением спрятано 6 аккумуляторов по 8 вольт каждая = 48 вольт суммарно. Объем аккумуляторов неизвестен, но примерный пробег на полностью заряженных аккумуляторах - около 30 километров. Время зарядки до полного - 10 часов. С помощью электрической тяги машинка развивает мощность в 3,3 лошадиные силы. Немало для такой малышки на батарейках, да?
2.
Тест-драйв гольф-кара

Итак, давайте рассмотрим машинку подробнее со всех сторон. Дизайн вполне стандартный и утилитарный. Никаких тебе фар спереди и сзади, нет дверей, вместо лобового стекла тонкий прозрачный пластик, крыша - перевернутый поднос...
3.
Тест-драйв гольф-кара

Габариты машины 232x120x174 см, вес без батарей 224 кг, радиус разворота 5,3 метра:
4.
Тест-драйв гольф-кара

Колеса несерьезные, размерность 18x8.50 R8. С такими далеко не уедешь. Колесная база 166 см:
5.
Тест-драйв гольф-кара

В строке "тип подвески" официальный сайт сообщает о наличии "Independent leaf spring w/dual hydraulic shocks". Я так понимаю, что речь идет о независимой пружинной подвеске с амортизатором:
6.
Тест-драйв гольф-кара

Некое подобие багажника. Для клюшек, естественно. Проверять выдерживает ли эта подножка вес человека, не стал :)
7.
Тест-драйв гольф-кара

В левой части багажника скрывается "бензобак" - шнур питания, который автоматически сматывается внутри кузова. Ничего не напоминает? Ага, домашние пылесосы :)
8.
Тест-драйв гольф-кара

Садимся в "салон". Сидения мягкие, достаточно широкие для двух человек средних габаритов:
9.
Тест-драйв гольф-кара

Руль простой до безобразия - просто баранка. Зато где вы видели руль, на котором приклеена немаленькая инструкция по использованию? Удобно, мануал все время перед глазами. Сделал что-то не так - пеняй на себя и RTFM.
10.
Тест-драйв гольф-кара

Что здесь еще интересного... А ничего. Все предельно просто. Разберется даже ребенок. Если, конечно, машина заряжена и есть ключи:
11.
Тест-драйв гольф-кара

Ключ на своем законном месте имеет две позиции: ON и OFF. Втыкаем ключ, переключаем на ON и... ничего, это никак на машине не отражается. Ну разве только загорается палочка на левом экранчике, показывающая уровень заряда аккумулятора. На фотографии машина после ночной зарядки, то бишь с полным зарядом:
12.
Тест-драйв гольф-кара

Что нужно сделать, чтобы тронуться? Вроде все просто, две педали, как на автомобилях с АКПП. Но есть маленький нюанс - кнопка PARK на педали тормоза. Она может быть зафиксирована нажатой, в таком случае гольф-кар никуда не поедет, хоть толкай его - держат барабанные тормоза на задних дисках. Отжимаем педаль тормоза вместе с кнопкой PARK, и можно начинать движение просто нажав на левую педаль с вызывающей надписью GO:
13.
Тест-драйв гольф-кара

Гольф-кар может ездить и задним ходом. Для включения реверса нужно остановиться и перевести переключатель под сидением, за ногами, в соответствующее положение:
14.
Тест-драйв гольф-кара

На ходу машина вполне предсказуемая. Ход педали GO небольшой, но скорость можно регулировать вполне точно. Ускорение практически мгновенное, в этом преимущество многих электрокаров. Из-за маленьких колес на лесной дороге машину вместе с пассажиром трясет. Если проезжать крупные неровности на большой скорости, то можно невольно подпрыгнуть. Диапазон скоростей от 5 до 19 километров в час.
15.
Тест-драйв гольф-кара

Кое-где даже приходилось сдавать назад и менять траекторию проезда, ибо колеса не хотели карабкаться на некоторые неровности. Но в целом, машинки по территории коттеджного поселка и поля для гольфа ездят весьма бодро. Учитывая немалую площадь центра отдыха Ревонтули, гольф-кары тут используются не только по прямому назначению - для игры в гольф, но и для развозки сотрудников и гостей по прочим нуждам.
16.
Тест-драйв гольф-кара

Саша k_poli устроил настоящий стресс-тест машинке. После чего она около 10 минут издавала запахи, подозрительно напоминающие запах горелой проводки. Но после этого, по-прежнему, оставалась на ходу:
17.
Тест-драйв гольф-кара

Гольф-кар рядом с нашим домом на колесах. В ту ночь нас поселили в коттедже за машинами. Три ночи в автокемпере дали представление о плюсах и минусах этого способа ночевки, потому коттедж в тот день был предпочтительнее:
18.
Тест-драйв гольф-кара

Напоследок картинка с официального сайта Club Car:
19.


Кроме аккумуляторных моделей, у Club Car есть и модель с бензиновым движком Kawasaki FE350 мощностью 10,4 лошадиных сил и развивающий максимальную скорость в 24 километров в час. Производитель дает 4 года гарантии на электрику и элементы управления в салоне, 3 года на кузов и 2 года на все остальное. Цены на новые гольф-кары дилеры указывать не любят, в паре мест мелькала цена чуть меньше 10.000$.

Еще интересное из моих тест-драйвов:
Тест-драйв дома на колесах в Финляндии
Тест-драйв Smart ForTwo
Тест-драйв Volvo C70


---
* Подпишитесь на обновления блога, ваши комменты - это лучшая награда за мои старания!
* Сборные посты моего блога по тематикам и контактные данные.

Если хотите использовать фотографии и текст из моего блога - прошу согласовать это со мной любым удобным способом!

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…