more

Мысли вслух о тюнинге автомобилей



К тюнингу машин, в том числе собственных, у меня отношение ровное. Мне нравятся некоторые вещи в тюнинге, кое-что я бы сделал и со своей машиной, но даже этого не делаю, ибо жаль денег :) Ну вот например, какое-то время хотел на свою Тииду купить хромированные накладки на боковые зеркала. Потому что это и красиво, и практично, а то пластик боковых зеркал постоянно царапается. А еще есть накладки с повторителем сигнала поворотника, таким образом добавляется еще одна полезная функция.



Есть еще несколько аксессуаров для машины, которые мне нравятся. Например, такие же хромированные накладки, но на ручки дверей. И под ручки тоже, там краска сильно царапается от ногтей, А еще хочу модные нынче светодиодные полоски как лампы ближнего света. Родные биксеноновые фары неплохо светят, но они нелинзованные и без светодиодов, смотрятся как устаревшие. И задние фары было бы круто поменять на светодиодные. Ну и может красивые диски небольшого радиуса.







В остальном тюнинг мне не нравится. В свою машину я бы ни за что не установил бы, например, громкий и толстый глушак. Большие спойлеры тоже нафиг, маленькие и аккуратные еще можно допустить, если от них есть толк. Низкопрофильная резина, подсветка днища, низкие пружины и аэродинамический обвес по кругу - вообще не мое. Пусть это будет уделом реальных пацанов.
Зато будь у меня внедорожник, мыслей о тюнинге было бы больше. Мне кажется, что тюнинг внедорожников более оправдан, чем тюнинг легковушек. Там возможностей больше, и не только для красоты, но и практичности. Например, всяческие защитные накладки и трубы. С ними можно не бояться некоторых царапин и вмятин, да и солидности и дороговизны во внешнем виде добавляется. Вот например (фотка с сайта http://4x4obves.ru, там этого добра навалом):



Нижний обвес тут даже не элемент тюнинга, а больше для защиты, насколько я понимаю. Штука спереди в ассортименте магазина так и называется "Защита переднего бампера". Такая же штука есть для заднего бампера. А по бокам трубы защищают от повреждений порогов, если машина "села". А еще на внедорожники можно поставить пластиковые накладки на арки и двери, их еще красят в цвет кузова. На Тииде было пару случаев, когда боковые накладки на кузов спасли бы от царапин и мелких вмятин :)

У себя в машине я почти ничего не делал. Только поменял весь звук: поставил аудиосистему с USB, DVD, блютусом и сенсорным экраном + все динамики + сабвуфер, попутно сделал шумоизоляцию дверей для лучшего звука. Подключил камеру заднего вида, парковаться задним ходом стало значительно удобнее. Еще думал сделать вибро- и шумоизоляцию всего салона, но так и не сделал. Сделаю на следующей машине. Комфорт в салоне мне важнее, чем вся остальная красота.



А как вы относитесь к тюнингу машин? Что бы сделали со своей машиной, а что терпеть не можете и не понимаете?
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
У меня хобби со временем меняется. Было диджейство, и я тратил деньги на винил, наушники и оборудование. Потом машина. Недавно на фототехнику потратился. А сейчас хобби не отнимает денег, а иногда даже приносит )
К тюнингу, грамотному и качественному отношусь положительно. Качественный звук, хорошие диски, даже накладки на зеркала/ручки - всегда оправданы и лишними не будут. Оптика - светодиодные ДХО - нужная вещь, родные габариты, как обычно, тусклые и не заметные. Головная и задняя оптика - согласен, вещь нужная и важная. Я против "колхозинга" - китай-ксенон, прямотоки и обрезанные пружины. Если ты строишь боевой пепелац для гонок, то место ему на треке, а не на городских улицах.
Когда-то мне очень близка была тема всяких добавок и улучшений для собственного авто. На сегодняшний день концепция изменилась. Изначально стараюсь выбрать в магазе авто с хорошей начинкой, не требующей каких-то дополнительных вложений и меняю на новую модель по истечении 3-4 лет. т.е. фактически после того, как заканчивается гарантийное обслуживание. Не знаю как сейчас в стране твоего проживания, а у нас есть так называемый официальный прайс-лист на все модели с учетом возраста, пробега, снижения стоимости в процентах определенной оценщиком с случае аварии, количества переходов от владельца к владельцу, тип владельца (частное, такси, аренда, предприятие и т.д.). И при продаже цена, которая высчитывается в этом официальном прайслисте очень влияет на ту цену за которую в конце концов авто будет продано. Для чего я это все рассказываю? А для того, чтобы подчеркнуть следующую деталь: этот самый официальный прайс-лист (у нас напоминаю) ни фига не учитывает всякие добавки, тюнинг и прочее из этой области. Т.е. все эти капиталовложения в тюнинг (которым буду пользоваться всего 3-4 года) весьма проблематично будет "вернуть" при продаже.. Во всяком случае это лишний головняк и очень сужает круг покупателей, которые будут готовы хотя бы частично возместить мне затраченные на тюнинг средства. Но это у нас. А в России, Украине и т.д. скорей всего все это обстоит по другому и тюнинг будет вполне нормальным вложением денег.
Да, я понял мысль. В принципе, и у нас некоторая часть затрат на тюнинг теряется при продаже или тотальном ущербе авто. Народ все равно смотрит среднерыночную цену на машину. Я теперь тоже при покупки машины лучше возьму комплектацию получше, чем буду парится с установкой нового автозвука. На Тииду звук ставится легко, а на более новые машины надо еще поискать совместимые магнитолы, и стоят они недешево
Абсолютно равнодушен к тюнингу. Стараюсь сразу купить машину в той комплектации, чтобы максимально меня устраивала.
А к сракерскому тюнингу отношусь отрицательно, как и к любой показушности. Особенно, если это делается на всяких там приорах или лансерах с 11-12 секундами до сотни. Никогда этого не пойму. Пойди и купи реально быструю машину, а не делай из своего тормозного Г какую-то непонятную пародию за аналогичные деньги.
Наверное, это возрастное ) На первой машине (двадцатилетный гольф2) я много чего хотел сделать, а на этой только минимальное вмешательство в салоне. Следующую машину просто возьму с теми фичами, которые хочу, и не буду колхозить.