brussel

Реклама, сотрудничество, партнерство в моем блоге

Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых систем по основным ключевым запросам в тексте (при написании постов я применяю свои обширные знания в SEO). Суммарное количество подписчиков в блоге и всех социальных сетях - более 20 000.

Статистика моего блога за 2015 год:



Я против скучной рекламы, которую пролистывают в ленте. Убежден, что в каждом бизнесе есть что-то, что можно рассказать увлекательно, что будет интересно и познавательно читать, чем будут делиться с друзьями.

Довольные партнеры моего блога


BMW Russia, Renault Russia, SKODA Russia, Nissan, Ford, Газпромнефть, Nokian Tyres, Viatti, Bridgestone, Балтика (пивоваренная компания), Coca-Cola, РЖД, Детский мир, Мегафон, Yota, Яндекс, Estonia Tourist Board (Visit Estonia), Finland Tourist Board (Visit Finland), Finnlines, Viking Line, Philips, FLY mobile, PocketBook, Mio, Neoline и другие.

Этот блог награжден премией "Блоги года 2014.СПБ" как лучший блог о путешествиях и лучший познавательный блог.


ВАРИАНТЫ И ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА




КЕЙСЫ



Бренд NORTHWESTFUR. Пост в формате интервью с директором компании, прочитали более 17 000 раз только на страницах моего блога. После этого поста у владельца компании взяли интервью Комсомольская правда и телеканал ТВЦ. А самое главное, с ним связались несколько оптовиков, пожелавших сотрудничать и покупать куртки.

Репортаж из студии компьютерной анимации "Петербург", где снимают известный мультфильм "Смешарики". Был опубликован в моем блоге, а также в сообществе с большой аудиторией "Как это сделано". Только в рамках ЖЖ пост просмотрело более 40.000 раз, а также он разошелся по очень многим посещаемым сайтам в русскоязычном интернете.

Двухнедельная экспедиция по Норвегии на SKODA Yeti. Заказчик - официальное представительство SKODA в России. Суммарный охват постов только в ЖЖ и на страницах информационных партнеров - более 700.000 уникальных пользователей. Предположительно такой же охват был на площадках, которые перепостили наши посты с фотографиями к себе.

Недельное путешествие по Финляндии в доме на колесах. Заказчик - комитет по туризму Финляндии. Цель поездки - познакомить читателей блогов и соц. сетей с достопримечательностями юго-восточной Финляндии. Суммарный охват - более 200.000 просмотров в блогах.

.... остальное можно посмотреть по тэгу "партнеры" моего блога.


СТОИМОСТЬ



Обзор вашего устройства - от 0 рублей.
Тест-драйв автомобиля - от 0 рублей.
Пресс-туры - от 0 рублей.
Проведение конкурсов - от 7.000 рублей.
Брендирование блога - от 15.000 рублей в месяц.
Размещение баннера в левой колонке - от 5.000 в месяц.
Рекламный пост с текстом заказчика и пометкой "Реклама" - 5.000 рублей.
Рекламный пост с моим текстом - от 7.000 рублей.
Репортаж о вашей компании, продукте или услуге - от 10.000 рублей.
Увеличение охвата рекламного поста минимум вдвое (промо) - от 3.000 рублей.


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ



Электронная почта: 9719110@gmail.com
Мобильный телефон: +7-921-971-911-0 (Telegram, WhatsApp, Viber)
Фейсбук: facebook.com/ruslanunis
VK: vk.com/ruslanunis
promo unis январь 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…

Для этой записи комментарии отключены.