more

Сотни новых доменных имен верхнего уровня!

Дамы и господа, в интернете наступает новая эра! Эра новых доменных имен. Это примечательное событие. До наших дней желающие зарегистрировать короткий и простой адрес сайта были вынуждены выбирать из малого количества свободных имен в зоне .COM, .RU и нескольких других популярных зон. А теперь, посмотрите, что грядет:



В этом списке особенно радует политкорректность по отношению к представителям сексуального меньшинства. Доменное имя .GAY - это реальность, в скором будущем. Названия остальных зон тоже не оставляет равнодушным и активирует фантазию. Например, домен LAS.VEGAS 100% будет занят в первый же день открытой регистрации :) А для нас, блогеров, будет интересна зона .BLOG.

На самом деле - это только ничтожная часть новых доменных зон, которые планируется внедрить. Уже сейчас можно сделать предварительный заказ на сотни новых доменных имен. Всего их насчитывается чуть более 1000!Список имен, скажу я вам, внушительный! Чего там только нет. Каждая крупная компания получила, как минимум, одну свою доменную зону. Например, FIAT получит 6 зон, среди которых .ABARTH, .ALFAROMEO, .FERRARI, .FIAT, .LANCIA и .MASERATI. Каждый популярный и не очень вид деятельности тоже будет иметь свою доменную зону. 20 зон будут посвящены только организационным структурам компаний (.AGENCY .ASSOCIATES .BUSINESS .COMPANY .CONSULTING .CORP .ENTERPRISES .FOUNDATION .GMBH .GROUP .HOLDINGS и так далее). Только в категории Computer/Hi-Tech будет около 50 зон. Фотографы даже будут иметь выбор из трех вариантов: .PHOTO, .PHOTOS и .PHOTOGRAPHY. На картинке ниже только три категории из более чем 25:



Паралельно решили запустить еще несколько новых кириллических доменов. Ну .САЙТ и .ОНЛАЙН еще можно понять, но каким боком сюда затесался .КАТОЛИК:



Кроме кириллических, в списке есть несколько зон с написанием на китайском и на арабском. А ниже список доменных зон только из 7-ми категорий, чтобы понять масштаб:





А полный список можно посмотреть на этой странице.

Что скажете? Это добро или зло, по-вашему? С одной стороны, люди привыкли к написанию популярных доменных зон вроде .COM, .RU, .NET и прочих и воспринимаю их вслух хорошо. С другой, большой выбор - это тоже хорошо. Все идет к тому, что все компании и специалисты будут иметь адрес и сайт в интернете. А еще можно покупать красивый именной домен и сделать простой сайт-визитку или переадресацию на профиль в социальной сети. Помнится, примерно для этого задумывалась зона .TEL. Теперь выбор значительно шире :)

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Ага, знаю, travel и aero - самые дорогие домены. ХЗ почему так. Это же домены не какой-то далекой островной страны. С введением новых доменов цены должны поползти вниз, как мне кажется.
Мониторь ) Я тоже так думал, когда открыли зону .sx Про себя подумал, догадается ли кто-то зарегить в первые дни домен SUZUKI.SX? Никто не зарегил, но через неделю я его отхватил ради интереса )))
А вот тут ты права. Самые понтовые и говорящие, типа LAS.VEGAS или типа того, займут и будут продавать за миллионы. Зато остальное можно будет бронировать, выбор большой, все выкупить не смогут.
Реально круто! Домен .рф, как я понимаю, особо-то и не прижился. А вот куча "нормальных" слов на английском вместо сокращенного названия стран - это хорошо, я считаю!
Прижился, но как-то однобоко. Я уже писал недавно, что все грамотные специалисты не советуют использовать кириллические домены как единственный и основной, у него много недостатков. А как дополнительный адрес, который удобно диктовать по телефону или устно, нормально.
КМК слишком много хорошо - это не есть гуд.
Сейчас если помнишь адрес, то список доменов не сильно велик. Теперь надо будет запоминать еще и домен.
ИМХО - перебор. Работать будут максимум трех-пяти буквенные имена сайтов на тематических доменах.
Остальное богатство останется невостребованным.
Ну может только первые несколько лет. На .COM уже не подобрать короткий и удобный домен, так что нерусские будут пользоваться новыми. А зону запоминать не надо, зачем, все равно адреса либо указаны на сайтах или поисковиках, либо дают на визитках, либо диктуют по телефону/устно.
Не скажи, все равно короткий и простой домен проще диктовать по телефону. Через поисковики - да, но все равно несолидно. В зоне .ru пока не так много доменов, как на .com, так что есть еще куда развернуться
Непаханое поле для киберсквоттеров и прочих торговцев доменами :)
Себе уже пару доменов приметил, если цена устроит, обязательно зарегаю
тут как обычно и добро и зло. Все запутаются в зонах. Зачем фиату столько зон первого уровня? Бред. Но интернет ширится и это логичный процесс.
я думаю, такое разнообразие тематических доменов вполне оправдано.
Разделение тем по зонам - это удобно для понимания и запоминания, плюс большое количество свободных имен.
Занято, например, имя в зоне .EDUCATION - пожалуйста, есть еще возможность зарегить такое имя в зоне .INSTITUTE, .ACADEMY....
Оправдано, согласен, но в бОльшей степени для англоязычных пользователей и владельцев сайтов. Русские привыкли к ru и com, а слова типа EDUCATION или INSTITUTE им могут быть незнакомы. Длинновато получается и непрестижно.
Со временем привыкнут. Все равно в .ru и .сom количество имен не резиновое, а вот если бы раскрутить именно тематические домены..... А вообще есть еще и .рус и .онлайн, для любителей кириллицы.
Количество пользователей растет, соответственно и количество доменов увеличивается....