more

Citroen DS5

Мы в 70 километрах от Ниццы и Антиба, в маленькой горной деревенье Le Mas. И посмотрите на чем мы сюда добрались и на чем мы будем разъезжать по территории альпийской Франции, Швейцарии и Италии еще 10 дней:

Citroen DS5

Это Ситроен DS5. И это не автомобиль, это чертов самолет на колесах! Машина, доставляющая пока еще неописуемые впечатления. В последний раз меня так удивлял Smart, который я тестил месяц назад. Внутри тесно, управление обычными вещами непривычное, инструкция только на французском, задние двери изнутри не открываются, при вытаскивании ключа свет не гаснет и машина не закрывается... И сколько еще открытий предстоит. Но все равно, я доволен тем, что нам выдали. На ходу эта машина бесподобна, напомнила мне майский Volvo C70.

Citroen DS5

Citroen DS5

Citroen DS5

Следите за нашей поездкой в инстаграмме и вконтакте!

---
* Добавляйте во френды, чтобы следить за новыми записями. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.

Мои профили в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме и Форсквере.

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор :)
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
У них хороший дизайн, это правда!
Насчет света это фича Coming Home или что то в этом духе - свет остается включенным еще некоторое время ( настраиваемо и выключаемо ), чтобы типа в темноте до двери дойти. То же самое когда в темноте собираешься ехать - открываешь двери с расстояния и он фары включает. У моей новой тоже это есть, обнаружила недавно ;)
Задние двери - это Kindersicherung, чтобы дети изнутри не могли двери открыть. Можно отключить тоже. К этому есть еще вариант, что и стекла на задних дверях не опускаются задними кнопками.
В-общем, у меня примерно та же стадия - исследую авто сейчас и нахожу все новые приятности ;)
Вчера в порыве 700 км накатала ;)

Приятного отпуска!
Спасибо, Кать ) Не, с ключами там дело в другом. В немецких машинах вытаскиваешь ключ и все гаснет, машину можно накрывать. А тут ключ вытаскиваешь, а зажигание продолжает работать, надо кнопку все равно нажимать и только потом закрывать. Про защиту для киндеров знаю, сам в своей машине включил, чтобы наш не открыл случайно ) Пока не нашел перемычку в дверях, надо искать тщательнее.
Вот-вот, не все машины могут автоматически вырубать электричество в машине при вытаскивании ключа и закрывании машины. Некоторые пищат, когда оставляешь ближний включенным, но есть те, что молчат, и можно за ночь посадить аккумулятор. Куда удобнее, когда все выключается при вытаскивании ключа.
Как то мы были владельцем Пежо 405 .... удивительно красивая машина (Пинифарина делала им дизайн), оцинковка кузова, движок хороший ... но электрика это жуть, постоянно что то ломалось, от простых лампочек в салоне заканчивая зажиганием.
Однако вспоминаю эту машинку с большой теплотой, к "французам" только так, либо ты их любишь, либо ненавидишь:-)
Качество сборки и на ощупь хорошее, придраться не к чему. А вот все остальное за 10 дней не успеем прочувствовать, это надо у владельцев спрашивать, которые катаются больше года на нем
Брал как-то на тест с автоматом и 2-х литровым дизелем.Садились с другом в эту машину прям с трепетом,как в космический корабль.
Через час вылезли,пожав плечами.Абсолютно не впечатлил.Ничем.
Обычный С5 удобнее,комфортнее,тише,практичнее и внешностью тоже не обижен.
Это чудо нужно разве что для понтов,типа "во чо у меня есть".
Он вам надоест через неделю.