more

Прокат авто в AutoEurope и случай с прокатной машиной в Амстердаме

Давно я не делился опытом автомобильных путешествий моих коллег. Пост alex_score опубликован в spb-auto уже пару месяцев, и рассказывает о неудачном опыте бронирования машины через брокера и случае с повреждением прокатной машины. Из всей этой истории меня удивила реакция Europcar`а: я думал, что франшиза снимается с клиента в любом случае, даже если автомобиль поврежден не по вине клиента. А еще пост напомнил мне наш опыт, когда Avis подвел нас с прокатом машины, и нас тоже выручил Europcar, выдав нам "лишнюю" машину Opel Corsa.

Полный текст захватывающей истории на портале Ренткарус
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Ой! А можно мне подробнее и как для чайников про доп. страховку от компании? Это как называется и зачем оно? Мы не берем ничего, кроме включенных в стоимость аренды страховок.
На днях, кстати, отказались от бронирования в Buchbinder, которое делали через economycarrentals. Полезла найти инфо, где в Венском аэропорту у Buchbinder стойка, а наткнулась на жутко негативные отзывы. Перебронировали в Europcar. У нас по прилету очень плотный график - сразу уезжаем дальше, поэтому хочется наверняка получить нормальный авто.
Ну мы всегда бронируем в Europcar, напрямую на их сайте. И там уже включена какая-то страховка в стоимость авто. Дополнительные мы не берем.
А что за страховки сторонних фирм? Страховых компаний (типа наших осаго-каско) или брокеров, через которые бронируется авто?
Ну это значит, что вы берете машину со стандартной франшизой, она обычно около 800-1200 евро. Если что - надо платить в пределах этой суммы. Есть вариант купить у европкара расширение на нулевую франшизу, но она недешевая. А есть вариант купить страховку у сторонней страховой, она страхует утерянную франшизу. Вот тут я подробно написал http://unis.livejournal.com/173326.html )
Это факт, что Europcar дешевле. Я тут на выходные и для работы брала машину. Просмотрела все, в Europcar оказалась самая хорошая цена, причем на порядок.
Самая прелесть, что для работы брала на два дня, потом сдавала и хотела забрать на выходные, но более низкой категории. Так они мне по той же цене оставили ту, что для работы брала ;) Приятно. Причем еще и 150 км накинули, что вдвойне приятно ;)

Насчет литража - Fahrzeugschein же всегда в машине лежит, в бардачке. Там все тех. характеристики машины есть.
Да, большие компании часто идут навстречу, у них видимо установка такая )
А что за 150 километров? Я думал, что у них все машины с неограниченным пробегом. У нас все прокатные машины были без лимита по пробегу.
Видимо это тариф выходного дня. Он дешевле, чем среди недели, но километры ограничены 900 км. То, что свыше, стоит дополнительных денег, в зависимости от класса машины. В нашем случае это было 16 центов за километр.
Походу Амстердам бьет рекорды Европы по уровню преступности, тоже читаю не первый подобный случай. У нас машина одну ночь простояла во дворе спального района Амстердама, все обошлось )
я когда такие вот истории читаю, у меня создается ощущение, что я живу в какой-то параллельной реальности :)
сколько я машин заказывал через autoeurope в разных странах (Германия, Италия, Польша, Швейцария) - всё всегда решается.
никаких нафиг российских стажеров, всё через сайт (ирландский причем, там дешевле часто), все всегда всё вовремя получают и вовремя выдают.

в последнем трипе дали Ибицу ФР, в Европкаре со своей, брокерской страховкой, через два дня у машины что-то случилось с мотором. Позвонил в Европкар, прислали эвакуатор, довезли до сервисцентра, заказали такси в ближайший город с европкаровским офисом (потом деньги за такси вернули), там дали другую машину (город и офис маленький, поэтому был только Пассат вагон). На мое некоторое неудовольствие тем, что машина, конечно, хорошая, но сильно большая, дали карту Швейцарии с европкаровскими офисами и сказали - будете проезжать мимо любого, можете позвонить, узнать, есть ли машина, которая вас будет больше устраивать, и вам без проблем ее поменяют. Что и было сделано в Берне (даже на стоимости парковки съэкономил, пока по городу гуляли)))

ну то есть и Европкар - молодец, и Аутоироп - тоже молодец: можно выбрать прокатную контору (не знаю как на русском сайте, на ирландском при бронировани машины сразу видно, какая прокатная контора будет), можно взять в ней машину по стоимости не дороже (я всегда когда бронировал, всегда сравнивал, получалось дешевле), плюс аутоиропская страховка (я базовую всегда беру, которая по умолчанию включена) дешевле, чем у прокатных контор, и она всегда есть
Ну такие случаи единичные, потому и интересно читать про них ) Но заключение о том, что не надо пользоваться этой конторой, неправильное, конечно. Часто бывает, что из-за ошибки персонала страдает репутация большой компании.

А что ты взял в Берне взамен Пассата?
я изначально бронировал мини-класс и надеялся потестить VW Up!
но когда дали Ибицу в спорт-версии ФР в цюрихском аэропорту, отказываться не стал.
Когда же началась смена машин, то я Up! искал уже целенаправленно, его и взял в итоге в Берне.

Сотрудники бернского Европкара на меня смотрели как на сумасшедшего, когда я с очень довольным выражением лица менял Пассат Б7, причем там оказался полный фарш - автомат, не просто парктроники, а камеры со всех сторон (даже сбоку), навигация, 2-зонный климат и прочие прибамбасы на этот самый Up! в ну очень простенькой комплектации с простым кондишном и механикой )))
я Смарт в Греции попробовал в качестве свадебного "лимузина", причем в более интересной версии, чем у тебя был - это когда плавным нажатием на кнопку он превращается в элегантный кабриолет.
их как бы сравнивать сложно: Смарт - "фановый" вариант субкомпакта, Ап - бюджетный, этакая немецкая "Ока".
в Апе больше места, можно посадить 4-х человек, засунуть в багажник чемодан.
Для Смарта же даже чемодан нужен маленький :)
В Апе как-то больше места по ощущениям, в Смарте - как бы комфортнее кажется.
У Смарта моторчик поспортивнее, у Апа - не такой мощный, как мне показалось вначале. Хотя с мотором я разобрался только на второй день, когда заехал на перевал - там как-то просто совершенно непривычно для меня передаточный числа скоростей сделаны; до того, пока не разобрался, считал, что, как ты писал недавно, "не тянет" Ап (особенно после Пассата на дсг), после того, как разобрался - нормуль, всё он тянет, только всё равно непривычно было.
Непонятки заключались в том, что на ровной поверхности и в гору - две совершенно разные линии поведения
На ровной поверхности основная передача - 5-я (она же последняя) - компьютер рекомендует переключаться на нее уже на 40-45 км/ч, и до 140 (больше не стал разгонять), она, в принципе, нормально тянет. Ну то есть если не в горах - то, тронувшись с места, быренько на 5-ю, и дальше газом, ну иногда на 4-ю в городе, где ограничение 50.
В горах же при подъеме 40-50 надо было на третьей.
Причем с автоматом этого бы не было, я бы, как и на Смарте (там был автомат) этого просто не заметил бы.
В горах у меня Опель Корса на второй передаче с включенным кондеем еле ехала, помню ) На ровной-то проблем никаких у маленьких движков, разве только обгонять на автобане быстро не получится.
ну я ни слова не понял, про какую доп страховку идет речь, сколько она стоила и т.д.
посмеялся про дешево.
Согласен с мыслью, что дешевле или по цене брокера всегда можно найти и ничего не понял по развязка...
в том смысле, что:
если происходит авария никто сразу ничего не списывает, прокатная контора ремонтирует авто и выставляет клиенту счет по прошествии в среднем месяца.
Стекла суперстраховка не покрывает, внешняя страховка покрывает, но по принципу возмещения затрат.
Человек допустил ряд фейлов, последний из которых не взял бумаг, что компания не имеет к нему претензий.
Потому эта история сплошь "везение".... и никому бы не советовал ей руководствоваться кроме пункта о прямом обращении к прокатчикам.